[Evaporation Project] Разработка

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#91 Сообщение 14.03.2009, 19:19

Переделал дизай, стало гораздо лучше...
Сделал регистрацию, аутентификацию (никогда не путайте с авторизацией!)
Сделал добавление кешей, хотя, думаю, может потом изменю - добавлю удобности
На данный момент создание патчей на стороне сервера или патчинг на стороне клиента не работают, но когда будет время и возможность - сделаю
Если вы зашли на сайт - а он выдаёт ошибку - отпишите здесь, я исправлю (или эта ошибка возникла потому что я уже что-то исправляю/доделываю)

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#92 Сообщение 14.03.2009, 21:11

MOZGIII
Молодец! :good:
Протестирую обязательно.
© [user]

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#93 Сообщение 14.03.2009, 21:16

напомни пожалуйста,как ты будешь патчить/обновлять гцфки?

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#94 Сообщение 14.03.2009, 23:59

[artemon]
дождусь финалки Universal Steam Extractor :D

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
[user]
Ээм... Ну, поскольку я ещё не выложил обновлённый ClientCache Manager, просмотреть добавленные файлы неполучится никак :( К томуже я буду перестраивать базу т.к. я пришёл к выводу что она не очень удобно работает prankster

Внимание народ!
Подобавляйте файлов плз, не обязятельно осмысленно, можно фейковые добавлять, все проверки отключены, главное - чтобы в базе набралось побольше записей :) Это мне надо для отладки ;)

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
кстати как вам диз? 8)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#95 Сообщение 15.03.2009, 00:37

Хитрец :P А самому написать слабо? Ибо финалка выйдет не скоро, тк я занят переводом проектов на юникод, а это займет довольно много времени ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#96 Сообщение 15.03.2009, 01:52

Я если что могу скинуть USE. Правда, и в соответствующей теме были нормальные версии blink ...

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#97 Сообщение 15.03.2009, 11:22

andreil
Слабо :)

$t@t!c_V()1D
Я впринципе могу и сам скачать, однако мне нужно получать инфу о версии итд из кеша, что не реализованно в самой последней версии USE :( А так, как я получаю инфу сейчас это имхо очень криво

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#98 Сообщение 15.03.2009, 12:41

У меня всё норм с этим blink ...

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#99 Сообщение 15.03.2009, 13:09

$t@t!c_V()1D
Непонял... С чем этим?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#100 Сообщение 15.03.2009, 13:44

Ну с чтением версии, заполненностью GCF, steamappid GCF...

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#101 Сообщение 15.03.2009, 14:20

$t@t!c_V()1D
Это через USE? Тада кидай

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Кстати я опять обновил добавление кеша

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#102 Сообщение 15.03.2009, 15:12

Завтра будет - сейчас что-то инет прет blink

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#103 Сообщение 15.03.2009, 17:10

MOZGIII, посмотрел...

Steam AutoInstaller
  • ...я только не совсем понял, зачем инсталлятору закачивать 3 файла, ведь их можно положить в дистрибутив...
    + при устаноке лиц стим у меня почему-то не спросил про катаог установки... сделай запрос каталога в Steam AutoInstaller...
ClientCache Manager
  • Если я правильно понял, ты планируешь его использовать для загрузки таких файлов как клиент ксс и тф2? я такие файлы в свой дистрибутив кладу... если уж делать сервер, то по-нормльному: с файлами еп1, еп2, л4д и др + с поддержкой многопоточной загрузки... т.е. серверов должно быть несколько и работать они должны по-стимовски (для возможности быстого обновления файлов)
CrackedSteam Manager
  • ...диаоговое окно не отрывается после сохранения параметров... сделай еиу ключ запуска, например, -silent, при использовании которого не будет открываться диалоговое окно, а будет запускаться выбранный *steam*; при запуске без ключа ДОЛЖНО открываться диалоговое окно. + Сделай выбор между лицензионным стимом и ломаным.
Я так понял, что ты это для нубов делаешь... Не понимаю, зачем нубам ses rc1? Зачем на него создаётся отдельный ярлык на рабочем столе? Ведь для его корректной работы требуется: steam.cfg + патченный undeadmod`ом steam.dll. Для нубов так же нужен "фильтр" но-стим серверов (setti-мастерсервер), вот "вынул" его и выключатель к нему из своего дистрибутива, ссылка: http://narod.ru/disk/6656148000/setti-m ... r.rar.html, попробуй реализовать выключатель в CrackedSteam Manager (т.е. вместо моего бат-файла)...
© [user]

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#104 Сообщение 15.03.2009, 18:35

[user]
[user] писал(а):CrackedSteam Manager

...диаоговое окно не отрывается после сохранения параметров... сделай еиу ключ запуска, например, -silent, при использовании которого не будет открываться диалоговое окно, а будет запускаться выбранный *steam*; при запуске без ключа ДОЛЖНО открываться диалоговое окно. + Сделай выбор между лицензионным стимом и ломаным.
Запускай с параметром -settings либо через пуск - стим - настроить CSM
Или ты имееш ввиду переделать прогу на принудительное открывание настроек без ключа (спрашиваю потому что не понял насчёт неоткывающегося окна - вдруг ты просто про параметр -settings не знал?)
[user] писал(а):ClientCache Manager

Если я правильно понял, ты планируешь его использовать для загрузки таких файлов как клиент ксс и тф2? я такие файлы в свой дистрибутив кладу... если уж делать сервер, то по-нормльному: с файлами еп1, еп2, л4д и др + с поддержкой многопоточной загрузки... т.е. серверов должно быть несколько и работать они должны по-стимовски (для возможности быстого обновления файлов)
впринципе я и планировал сначала все файлы, да и сейчас... тока нужно много места под файлы (можно ftp)
А насчёт многопоточной загрузки - я какраз этим занимаюсь :) Кстати в добавлении файлов уже можно указать зеркала на файл 8)
[user] писал(а):Я так понял, что ты это для нубов делаешь... Не понимаю, зачем нубам ses rc1? Зачем на него создаётся отдельный ярлык на рабочем столе? Ведь для его корректной работы требуется: steam.cfg + патченный undeadmod`ом steam.dll. Для нубов так же нужен "фильтр" но-стим серверов (setti-мастерсервер), вот "вынул" его и выключатель к нему из своего дистрибутива, ссылка: http://narod.ru/disk/6656148000/setti-m ... r.rar.html, попробуй реализовать выключатель в CrackedSteam Manager (т.е. вместо моего бат-файла)...
Для нубов, да :) Из комплекта не для нубов пригодиться тока ClientCache Manager, остальное всё и ручками на раз делается :) А насчёт мастерсервера - учту, добавлю... + сделаю возможность запуска лицензионного стима...
На вопрос зачем нубам ses - яхз, просто добавил, думаю - пусть будет. Если есть мнение что лучше убрать, то отпиши, поставим на голосование :)
[user] писал(а):Steam AutoInstaller

...я только не совсем понял, зачем инсталлятору закачивать 3 файла, ведь их можно положить в дистрибутив...
+ при устаноке лиц стим у меня почему-то не спросил про катаог установки... сделай запрос каталога в Steam AutoInstaller...
не спросил про катаог установки - это давний баг, я думал исправил, щя ещё поработаю
3 файла нужно закачивать потому, что они обновляются независимо от установщика. Следовательно если помещать файлы в дистрибутив, придётся его каждый раз перекомпиливать, а это мне лениво :) Плюс нагоняется размер инсталлера...

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#105 Сообщение 15.03.2009, 19:17

3 файла нужно закачивать потому, что они обновляются независимо от установщика. Следовательно если помещать файлы в дистрибутив, придётся его каждый раз перекомпиливать
Но файл steam_install.msi можно добавить в дистрибутив...
нагоняется размер инсталлера
без разницы, качать большой дистрибутив, или скачивать дополнительные файлы автоматически... По трафику и размеру будет примерно одинаково...

Про -settings не знал... :blush:

Убирать сес, или оставлять - решать тебе... Я просто говорю, что нубам с ним будет нелегко...
© [user]

Ответить Вложения 5