Какие новые оружия вы хотели бы видеть у других классов? :)
я себе представляю, как интеллигентный франко-итальянец в костюме валит хеви с кулака... :)
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Дать шпиону трубку,которая стреляет дротиками с замедляющим ядом.Который не выводит из плаща и маскировки
И дать второй плащ который снимает хп,по 3хп в сек,но ты сидишь в плаще пока не умрёш )
И дать второй плащ который снимает хп,по 3хп в сек,но ты сидишь в плаще пока не умрёш )
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
Зачем пещерными методами?Есть же пистолет с транквилизатором.Дать шпиону трубку,которая стреляет дротиками с замедляющим ядом.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В свете последних событий (объявление Пиро следующим для обновления арсенала), помечтаю о новых пушках своего любимого класса)
1)Основное оружие-Напалмовый Огнемёт. Основное использование (ЛКМ): струя огня бьёт НАМНОГО дальше (в два-два с половиной раза), с удвоенным потреблением "патронов". Альтернативное использование (ПКМ): стандартная зона поражения, со стандартным-же потреблением "патронов".
2)Вторичное оружие-(странно, что до сих пор никто не предложил) Поджигающие заряды для дробовика. При попадании из шотгана наносится больше урона+персонаж загорается, но горит меньше, чем при поджигании из огнемёта.Отключение критов-по вкусу)
3)Подручные средства-Ёмкости С Поджигающей Смесью.Бросаешь такую на пол, из неё вытекает лужа горючей жидкости, воспламеняющейся от выстрела из любого оружия (в т.ч. и других классов/команды).Поджигает людей, пробегающих через получившийся "фаерволл". Как вариант-включить для этого оружия "friendly fire", без возможности его отключения :evil: Представляю, какой мат будет стоять в тимспике, когда Пиро-ламер перекроет такой игрушкой впжный проход)).
С собой разрешить носить только три-четыре штуки.
3.1) Или другое Подручное Средство-Метательный Пожарный Топор.Летит медленно (сравнимо с ракетой Солдата), снимает прилично (порядка 80 hp), при крите отрывает голову))С собой, разумеется, можно носить только один такой.
1)Основное оружие-Напалмовый Огнемёт. Основное использование (ЛКМ): струя огня бьёт НАМНОГО дальше (в два-два с половиной раза), с удвоенным потреблением "патронов". Альтернативное использование (ПКМ): стандартная зона поражения, со стандартным-же потреблением "патронов".
2)Вторичное оружие-(странно, что до сих пор никто не предложил) Поджигающие заряды для дробовика. При попадании из шотгана наносится больше урона+персонаж загорается, но горит меньше, чем при поджигании из огнемёта.Отключение критов-по вкусу)
3)Подручные средства-Ёмкости С Поджигающей Смесью.Бросаешь такую на пол, из неё вытекает лужа горючей жидкости, воспламеняющейся от выстрела из любого оружия (в т.ч. и других классов/команды).Поджигает людей, пробегающих через получившийся "фаерволл". Как вариант-включить для этого оружия "friendly fire", без возможности его отключения :evil: Представляю, какой мат будет стоять в тимспике, когда Пиро-ламер перекроет такой игрушкой впжный проход)).
С собой разрешить носить только три-четыре штуки.
3.1) Или другое Подручное Средство-Метательный Пожарный Топор.Летит медленно (сравнимо с ракетой Солдата), снимает прилично (порядка 80 hp), при крите отрывает голову))С собой, разумеется, можно носить только один такой.
- Darth_Bodia
- Сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20.01.2008
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
идея хорошая но только в начале, помойму дополнительного у пиро ничего не будет, просто будут улучшены имеющиися его амуниция, а типа что то бросать и тп не будет, ИМХО
ы4
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
Пиро - зажигалку Zippo
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
- _Dark_Alex_
- Майор
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 06.11.2007
- Откуда: у нубов столько вопросов?
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Можно пире дать часть акций газпрома или нефтегаза какого-нибудь...
По теме: пире наверно ловушку дадут какую-нибудь.....
По теме: пире наверно ловушку дадут какую-нибудь.....
Вот мое представление о новом оружии:
1) Улучшеный огнемет - аналог обычного но с дальностью увеличеной в хотя бы 2-3 раза. Для баланса - отсутствуют криты (только с Крицкригом).
2) Поджигающий шотган - при каждом попадании цель загорается и теряет 20-30 хп от огня. Для баланса - где-то на 25% ниже урон.
3) Факел - при каждом ударе поджигает цель, после чего огонь наносит 50-60 урона. Для баланса - скорость атаки уменьшается на 20-25%.
1) Улучшеный огнемет - аналог обычного но с дальностью увеличеной в хотя бы 2-3 раза. Для баланса - отсутствуют криты (только с Крицкригом).
2) Поджигающий шотган - при каждом попадании цель загорается и теряет 20-30 хп от огня. Для баланса - где-то на 25% ниже урон.
3) Факел - при каждом ударе поджигает цель, после чего огонь наносит 50-60 урона. Для баланса - скорость атаки уменьшается на 20-25%.
Вобщем то вот валв гоаорит об одном из новых оружий пиро
Axtinguisher - наносит не подоженным целям демаг в 2 раза меньший чем обычный топор, но еслит цель горит, то удар будет всегда критовый.Friday, June 06 2008
We've almost completely wrapped up the next big release for Team Fortress 2, which will focus on the Pyro class, along with the Meet the Sniper movie. We've spent time looking at how the recent Medic release went, and have rolled feedback from that release into the new item designs for the Pyro and into the design of the achievements required to unlock those items. One item, shown here in concept form, will be the Axtinguisher. Although it does about half of normal damage to standard run-of-the-mill non-burning enemies, once you light someone on fire the Axtinguisher will guarantee a critical hit.
- _Dark_Alex_
- Майор
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 06.11.2007
- Откуда: у нубов столько вопросов?
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
гомняно...
Надеюсь другие оружия будут по лучше
Надеюсь другие оружия будут по лучше
+1 !Факел
- Tom Hackers
- Лейтенант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 23.10.2007
- Контактная информация:
P.s. ранее я упоминал что след. достижения про пиро. Мне не поверили... :D
-
- Капитан
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не знаю как и где ты писал, но я лично давно был уверен что следующий пиро, т.к. тут кто-то выкладывал отрывок из файла где говорилось чётко, что следующий после медика - пиро.Tom Hackers писал(а):P.s. ранее я упоминал что след. достижения про пиро. Мне не поверили... :D
Who is your daddy ? >:D
- Tom Hackers
- Лейтенант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 23.10.2007
- Контактная информация:
Читай тему сначала, в одном из ответов :D я писал.T[yo!]MA писал(а):Не знаю как и где ты писал, но я лично давно был уверен что следующий пиро, т.к. тут кто-то выкладывал отрывок из файла где говорилось чётко, что следующий после медика - пиро.Tom Hackers писал(а):P.s. ранее я упоминал что след. достижения про пиро. Мне не поверили... :D