Идл

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
voen163
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.02.2012

#946 Сообщение 30.05.2012, 12:42

спасибочки.все получилось.)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Re: [ГАЙД] Как идлить в Team Fortress 2 (Обновлено: 21.03.12)
дык еста и есть полный путь serv-папка с сервером
ничего не понял. запускаю все через tf2idle. он автоматически создает сервер(насколько я понял). а где эта папка с сервером ума не приложу.

adjgam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24.05.2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#947 Сообщение 30.05.2012, 12:43

я темболие незнаю где у каво сервер

Аватара пользователя
snajper23
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.05.2012

#948 Сообщение 30.05.2012, 13:48

voen163 писал(а):спасибочки.все получилось.)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Re: [ГАЙД] Как идлить в Team Fortress 2 (Обновлено: 21.03.12)
дык еста и есть полный путь serv-папка с сервером
ничего не понял. запускаю все через tf2idle. он автоматически создает сервер(насколько я понял). а где эта папка с сервером ума не приложу.
прога серв не создает, тебе нужно самому прописывать куда коннектится, а то что чел кидал папка то серв который ты сам создаеш

voen163
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.02.2012

#949 Сообщение 30.05.2012, 14:23

snajper23 писал(а):
voen163 писал(а):спасибочки.все получилось.)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Re: [ГАЙД] Как идлить в Team Fortress 2 (Обновлено: 21.03.12)
дык еста и есть полный путь serv-папка с сервером
ничего не понял. запускаю все через tf2idle. он автоматически создает сервер(насколько я понял). а где эта папка с сервером ума не приложу.
прога серв не создает, тебе нужно самому прописывать куда коннектится, а то что чел кидал папка то серв который ты сам создаеш
в общем ничего непонял.нубка я. продолжаю идлить на пабликах-идлах.ахах

Аватара пользователя
Yar147
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14.05.2012
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#950 Сообщение 30.05.2012, 14:36

TF2Idle создает локальный сервер для каждого клиента с помощью существующих файлов игры (из steamapps).
Собственный сервер можно создать с помощью hldsupdatetool.
Как вариант можно использовать Ротатор: он автоматически создает сервер для идла. Но его (ротатор) нужно еще суметь настроить.
Немного информации
Приму в дар Audiosurf, Eets (Что не жалко =)
Добро пожаловать в Minecraft

Аватара пользователя
HornYMonster
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.05.2012

#951 Сообщение 30.05.2012, 16:40

Ребята, срочно нужна ваша помощь. Делаю всё по инструкции, однако при запуске Стим через Сендбокси выдает такие вот сообщения:
Изображение
При том что места хватает, еще заметил если я удалю ярлык steamapps то Стим заходит легко но на акке нет установленной игры, когда ставлю ярлык steamapps и запускаю Стим по новой то всё равно опять выдает такие сообщения.
Проблем с инетом нет, пробовал на ноуте и пк, всё так же.

voen163
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.02.2012

#952 Сообщение 30.05.2012, 19:38

Yar147 писал(а):TF2Idle создает локальный сервер для каждого клиента с помощью существующих файлов игры (из steamapps).
Собственный сервер можно создать с помощью hldsupdatetool.
Как вариант можно использовать Ротатор: он автоматически создает сервер для идла. Но его (ротатор) нужно еще суметь настроить.
ссылку и объяснение. пожаааааалуйста. с меня спасибочкиC:

Аватара пользователя
cipeza
Капитан
Капитан
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11.12.2011
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

#953 Сообщение 30.05.2012, 20:08

Я не могу создать ярлык папки steamapps, у кого нибудь получилось?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yar147
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14.05.2012
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#954 Сообщение 30.05.2012, 21:16

Rotator by Mad.Eagle (mad6)
Скачиваешь 8 версию. Инструкция внутри.

Понадобятся:
*копия папки steam в корневую директорию ротатора (по сути куда угодно, лишь бы пути правильно настроены были),
*файлы hldsupdatetool в одноименную папку в директории server. При первом запуске он будет скачивать файлы tf2, (примерно 6 гб, может больше, точно не знаю) так что лучше использовать файлы из steamapps. Как найдите сами - просто напишите "создание сервера tf" в гугле.

После этого настраиваешь rotator_config и создаешь bat'ы для каждого аккуанта в папке users, добавляешь их в teams.list (вообще-то нужно почитать инструкцию). Вроде все.
Немного от себя - если ip динамический, то нужно изменить порт сервера на другой, например, 28015 (точно не подтвердено, но у меня этот способ работает - ждем ответа от mad'a), и нужно использовать локальный ip (не публичный!).

Если все правильно настроить, то будет вам счастье (если ничего не поняли, то переходите к последнему абзацу). У меня в отличие от обычного идлера тратится гораздо меньше ресурсов компа. Т.е. можно запустить больше аккуантов.

Если у вас 6 или менее аккуантов, то я не вижу смысла использования ротатора, т.к.вам гораздо удобнее будет в gui'вых прогах. Ротатор удобнее использовать при идле в промышленных масштабах.

В противном случае не беспокойтесь и используйте дальше TF2Idle. Он не подключается ни к каким серверам, а просто создает свой для каждого клиента
Немного информации
Приму в дар Audiosurf, Eets (Что не жалко =)
Добро пожаловать в Minecraft

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#955 Сообщение 30.05.2012, 23:56

в целом всё верно. единый ip я сейчас проверю. как раз время есть.
правда пока не пойму почему говорится только о приватном - по идее не должно быть разницы.
но вот это я как раз проверить не смогу. нет технической возможности.
При первом запуске он будет скачивать файлы tf2
это нужно понимать как "будет скачивать файлы СЕРВЕРА TF2".

по поводу логирования дропа в Ротаторе: его нет и его технически нельзя реализовать - все акки, запущенные через Ротатор, участвуют в игре (активный идл). и поэтому при идле Ротатором все выпадающие предметы сами перемещаются в рюкзак, а не висят в списке неподтверждённых вещей (как в случае с пассивным идлом).
aka Mad.Eagle

adjgam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24.05.2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#956 Сообщение 31.05.2012, 04:06

идея лиментарная.записать то шо есть на даный момент и проверять шота новое появилось или нет

Аватара пользователя
Sa2211
Капитан
Капитан
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06.05.2012
Откуда: Hollywood
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#957 Сообщение 31.05.2012, 06:53

Программа для создания ярлыков Symlink Creator не будет работать у тех кого Windows XP, вместо нее используйте Link Shell Extension. Да и вообще она лучше Symlink Creator, так как проще создавать ярлыки. Чтобы создать ярлык нужно правой кнопкой нажать на нужную папку( в нашем случае это steamapps), выбрать "запомнить источник ссылки", потом правой кнопкой мыши нажать на папку для ярлыка и выбрать "Поместить как.." и выбрать символическую ссылки или Junction связь, незнаю какая разница в этом выборе. Знаю только то, что созданные ярлыки нужно будет создавать заново после переустановки Windows.
Изображение

Аватара пользователя
Yar147
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14.05.2012
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#958 Сообщение 31.05.2012, 13:34

mad6 писал(а):не пойму почему говорится только о приватном
Хм... Я уже не помню почему, но вроде у меня только с ним и запускалось + он почти не меняется при перезапуске компа, т.е. просто нужно изменить одну цифру в конфиге (или вообще не менять) и у тебя снова все работает. Ко всему на сервере нет потребности в публичном ip, т.к. клиенты запускаются на локальной машине.

Еще хочу немного добавить от себя: мне кажется что таймаут у команд у ротатора уж слишком большой, у меня компу лет 5, но и то он успевает все выполнить максимум за половину отведенного времени, а то и гораздо меньше
Sa2211 писал(а):созданные ярлыки нужно будет создавать заново после переустановки Windows
Вот в этом и проблема. А вообще уже давно пора было перейти на win7. У меня даже на ноуте все нормально работает.
Немного информации
Приму в дар Audiosurf, Eets (Что не жалко =)
Добро пожаловать в Minecraft

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#959 Сообщение 01.06.2012, 01:05

adjgam писал(а):идея лиментарная.записать то шо есть на даный момент и проверять шота новое появилось или нет
для шелльного скрипта- слишком много накладных расходов. причём неоправданных.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Yar147 писал(а): Еще хочу немного добавить от себя: мне кажется что таймаут у команд у ротатора уж слишком большой, у меня компу лет 5, но и то он успевает все выполнить максимум за половину отведенного времени, а то и гораздо меньше
а это я оставил на ваше усмотрение- можете менять таймауты в зависимости от ваших машин и дополнительных условий. например, если использовать симлинки, то можно вообще почти в 0 выкрутить таймауты.

тесты проведены.

я официально подтверждаю, что можно обойтись одним адресом, ЕСЛИ использовать порт сервера БОЛЬШЕ 27015. Например, 28015.

так же могу официально подтвердить что идл нормально заводится на внутреннем адресе, проверить внешний не могу- нет технической возможности. если сможете проверить- пишите в эту тему. я её иногда просматриваю.

Выражаю благодарность Yar147 за предоставленную информацию. Следующий релиз Ротатора будет снабжён соответствующими исправлениями в документации и дефолтных конфигов (один ip-адрес и порт 28015). тем не менее настройки для клиента и сервера останутся раздельными, чтобы в дальнейших релизах можно было реализовать поддержку идло-сервера, находящегося на другой физической машине.
aka Mad.Eagle

Senio
Майор
Майор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 05.09.2011
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#960 Сообщение 01.06.2012, 09:24

mad6 писал(а):я официально подтверждаю, что можно обойтись одним адресом, ЕСЛИ использовать порт сервера БОЛЬШЕ 27015. Например, 28015.
Будто я этого не говорил три недели назад.

Закрыто Вложения 27