eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Сервере игры: Counter strike source
Версии сервера игры: Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
Типе операционной: w2k3 sp2 x86 + все обновления
Стимэму: eSTEAMATiON 2.0 PreRC2 PUBLIC STAGE-4 DEVEL (конфиг по-дефолту)
Патчил engine.dll VUP'ом 2.5 с параметрами -esteamation-prep -esteamation-no-cracked-steam
В конфиге AcceptSteamClients = True.
Цель всего этого разрешить подключаться лиц и запретить ломанным. Но не пускает ни тех, ни других.
У лиц выдает:
SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1)
reason-- SteamGetEncryptedUserIDTicket() failed with error 1: Unknown internal error occurred - AS command error
Так и должно быть?
Вроде на 1.8 такой вариант работал.
Еще надо бы указать какие именно использовать libeay32.dll и pthreadgc2.dll.
Версии сервера игры: Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
Типе операционной: w2k3 sp2 x86 + все обновления
Стимэму: eSTEAMATiON 2.0 PreRC2 PUBLIC STAGE-4 DEVEL (конфиг по-дефолту)
Патчил engine.dll VUP'ом 2.5 с параметрами -esteamation-prep -esteamation-no-cracked-steam
В конфиге AcceptSteamClients = True.
Цель всего этого разрешить подключаться лиц и запретить ломанным. Но не пускает ни тех, ни других.
У лиц выдает:
SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1)
reason-- SteamGetEncryptedUserIDTicket() failed with error 1: Unknown internal error occurred - AS command error
Так и должно быть?
Вроде на 1.8 такой вариант работал.
Еще надо бы указать какие именно использовать libeay32.dll и pthreadgc2.dll.
В гугле поиск даунлоад libeay32.dll и pthreadgc2.dll.
SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1) Читай предыдущую страницу там фикс Правда игроки подлагивают и у меня после суток серв рухнул Добавил -debug но что то не пишет у меня
Посмотрел на предыдущих страницах Наверно у меня вот это же:
SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1) Читай предыдущую страницу там фикс Правда игроки подлагивают и у меня после суток серв рухнул Добавил -debug но что то не пишет у меня
Посмотрел на предыдущих страницах Наверно у меня вот это же:
tmuk писал(а):Еще дополнение...
Если попытаться добавить сервер в избранное в стимклиенте то игра вылетает с ошибкой:
Инструкция по адресу "0х10743e2c" обратилась к памяти по адресу "0х0e32a1a0". Память не может быть "read"
Последний раз редактировалось Punkk 15.02.2010, 21:23, всего редактировалось 3 раза.
STEAM2
Source Classic
Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
Win ХР х32 SP3
Лаги появляются в момент подключении клиента к серверу.
Проблема с авторизацией.
Source Classic
Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
Win ХР х32 SP3
Лаги появляются в момент подключении клиента к серверу.
Проблема с авторизацией.
Punkk, я то их в гугле нашел и уже заработало все.
НО:
libeay32.dll подошла только с 3-го раза, более того, у меня сейчас ее размер отличается от твоей. Хотелось бы знать какая у автора. Тоже самое касается и pthreadgc2.dll.
Далее автор писал, что у него и до патча работало:
НО:
libeay32.dll подошла только с 3-го раза, более того, у меня сейчас ее размер отличается от твоей. Хотелось бы знать какая у автора. Тоже самое касается и pthreadgc2.dll.
Далее автор писал, что у него и до патча работало:
Еще интересует вот этот момент:Тестировали всеми возможными клиентами - лицензии/AVSMP-ухи и другие.
Ставил как TRUNK либы так и либы из офф релиза(PRE-RC2 STAGE4)
Т.е. engine.dll вообще не падчили?Все в логе лицензии(Ломанные выкидываются с This Steam account does not own this game - двиг непаченный).
- Genya Arikado
- Лейтенант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Это за ошибка такая ? Оо
Код: Выделить всё
Comment: ''
Symbol search path is: *** Invalid ***
****************************************************************************
* Symbol loading may be unreliable without a symbol search path. *
* Use .symfix to have the debugger choose a symbol path. *
* After setting your symbol path, use .reload to refresh symbol locations. *
****************************************************************************
Executable search path is:
Windows Server 2008/Windows Vista Version 6001 (Service Pack 1) MP (8 procs) Free x86 compatible
Product: Server, suite: TerminalServer SingleUserTS
Machine Name:
Debug session time: Mon Feb 15 22:34:30.000 2010 (GMT+3)
System Uptime: not available
Process Uptime: 0 days 0:09:43.000
................................................................
.............................
This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(87c.90c): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available)
eax=00000000 ebx=24e51018 ecx=0cd3e3d0 edx=0caef11c esi=24e50fd8 edi=0017c654
eip=775d1626 esp=0017c318 ebp=0017c324 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc
cs=0023 ss=002b ds=002b es=002b fs=0053 gs=002b efl=00010246
Unable to load image C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll, Win32 error 0n2
*** WARNING: Unable to verify timestamp for ntdll.dll
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for ntdll.dll
ntdll+0x21626:
775d1626 c20800 ret 8
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
нарвался на такой же глюкJeka1980 писал(а):пробовал и с -binary *486 и c amd и c 686impulse666 писал(а):Jeka1980
Ага, ты второй уже..Смотри на предыдущей странице похожий рапорт..Там только engine_amd.so фигурирует..Jeka1980 писал(а):AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so!
Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.so
на 4-х серверах пробовал (2 интеловских и 2 адмшных - на каждой есть и x64 и x32, т.е. 2 сервера одинаковых, только на одном стоит 64-х битка а на другом 32-х битка - результат один и тот же..)
копался в инете - НО в гугле поиск на русском вообще меня выкидывает на мой же пост тут )))) поиск на англиЦком выкидывает на кучу топиков, но решение одно - ./steam -command update blablabla -verify_all
чистый сервер (не крякнутый) - стартует.. с eST не стартует - ошибка написана в предыдущем моём посту
PS: косяк то скорее всего не в эмуле.. попробовал стартануть сервер с ревему 2.5 - тоже не стартует, но уже с другой ошибкой - мол не может загрузить auth-библиотечку... хм... повторяю - чистый сервер стартует без проблем вообще
deb lenny серв CSS version : 1.0.0.34/7 4100
потом нашел свой косяк
вместо libvalvevalidateuseridtickets_i486.so промахнулся и переименовал в ibvalvevalidateuseridtickets_i486.so
setti зашел нормально
надо будет перепатчить с -esteamation-allow-duplicate-ids
а то вполне может возникнуть ситуация с одновременным заходом двух игроков и тогда между выдачей steam_id будут у обоих STEAM_ID_PENDING
кстати независимо от того пиратка или лиценз все заходят с STEAM_ID_PENDING
Решил проблему вот этим со стим_ид_пендинг - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39479
А вообще на opensuse 10.3 завёлся эмуль без каких либо проблем.. Стал ковыряться и смотреть что юзается в опенсусе и чего не доставало во фряхе + ф10.. Оказалась проблема была в библиотечке libstdc++.so.6 =) Во фряхе её тупо не было =) Но надо бы проверить..
А вообще на opensuse 10.3 завёлся эмуль без каких либо проблем.. Стал ковыряться и смотреть что юзается в опенсусе и чего не доставало во фряхе + ф10.. Оказалась проблема была в библиотечке libstdc++.so.6 =) Во фряхе её тупо не было =) Но надо бы проверить..
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
только первый параметр, второй актуален лишь в 1.х ветке.Loco писал(а):Патчил engine.dll VUP'ом 2.5 с параметрами -esteamation-prep -esteamation-no-cracked-steam
- Darknezzz
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
ВУП + ЕС будут работать с не source серверами, например с кф ? и если да то как ставить ?
Не пинайте сильно, но читать 60 страниц желания нет.
Не пинайте сильно, но читать 60 страниц желания нет.
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21.09.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
STEAM2(Source Classic)
Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
Win ХР х32 SP3
Эмулятор:eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN
Патчил engine.dll vup'ом 5, с параметром "-esteamation-prep"
Не могу разобраться с ШАГОМ 6
Пункт 3)
a) Откройте [Server Root]\bin\steamclient.dll Вашим любимым HEX редактором (WinHex,UltraEdit/UEStudio,HIEW,BIEW,HTE,HEX WORKSHOP,HEX EDITOR NEO)
b) Найдите следующую ANSI последовательность: "steam.dll"(Без кавычек)
c) Замените найденную последовательность "steam" на "eSTS2"(Без кавычек, так, чтобы совпадала длина).
d) Сохраните измененный вами файл(Убедитесь что ваш HEX редактор не имеет проблем с СОХРАНЕНИЕМ модифицированного).
Посоветуйте пожалуйста каким редактором пользоваться, не могу найти строку steam.dll, или я просто не могу пользоваться прогой :( .
И скажите пожалуйста конфиги что бы и с лицы и с пиратки пускало клиентов!?
Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
Win ХР х32 SP3
Эмулятор:eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN
Патчил engine.dll vup'ом 5, с параметром "-esteamation-prep"
Не могу разобраться с ШАГОМ 6
Пункт 3)
a) Откройте [Server Root]\bin\steamclient.dll Вашим любимым HEX редактором (WinHex,UltraEdit/UEStudio,HIEW,BIEW,HTE,HEX WORKSHOP,HEX EDITOR NEO)
b) Найдите следующую ANSI последовательность: "steam.dll"(Без кавычек)
c) Замените найденную последовательность "steam" на "eSTS2"(Без кавычек, так, чтобы совпадала длина).
d) Сохраните измененный вами файл(Убедитесь что ваш HEX редактор не имеет проблем с СОХРАНЕНИЕМ модифицированного).
Посоветуйте пожалуйста каким редактором пользоваться, не могу найти строку steam.dll, или я просто не могу пользоваться прогой :( .
И скажите пожалуйста конфиги что бы и с лицы и с пиратки пускало клиентов!?
nike777, XVI32.
impulse666, вопрос по версии библиотек остается открытым.
impulse666, вопрос по версии библиотек остается открытым.
Darknezzz
ставишь только ест и все, вупом ничего пачить не нужно.
ставишь только ест и все, вупом ничего пачить не нужно.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
этим ты решил проблему с игрокамиJeka1980 писал(а):Решил проблему вот этим со стим_ид_пендинг - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39479
у меня все поголовно почему-то заходят со steam_id_pending