Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Heit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28.02.2008
Откуда: From Nowhere
Контактная информация:

#961 Сообщение 15.08.2011, 14:39

Тогда ничего не сделаешь.
Изображение
ololo
Изображение

Аватара пользователя
Heit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28.02.2008
Откуда: From Nowhere
Контактная информация:

#962 Сообщение 15.08.2011, 18:58

Вывод:
Нужно пользоваться всемирно известными хостингами, которые навряд ли когда-нибудь закроют.
Изображение
ololo
Изображение

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#963 Сообщение 15.08.2011, 19:19

Frosten
Думаю если предоставить сканы ключей, то помогут.

Аватара пользователя
Heit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28.02.2008
Откуда: From Nowhere
Контактная информация:

#964 Сообщение 15.08.2011, 22:02

Ответили наконец-то на мою проблему с ГМодом.
Выкладываю полную переписку:
Переписка
1 Message by you on Tue, 9th Aug 2011 10:26 pm
Good evening I have a problem when buying Garry's Mod via WebMoney.
Money deducted from my account, but the game has not been added
I've send 9.99 wmz from my .Z327885286555 number to Z390837512186 with description "Valve-000000547900582686620000100001-972995544803278280"
In my account information Garry's Mod have "Considering" status, and this has been going on for an hour.
Sorry for my bad english, and i hope u solve my problem, thank you.
2 Message by you on Tue, 9th Aug 2011 11:06 pm
Update: Garry's Mod is now have status "failed" in my steam account, adn i don't recieve my money back.


3 Message by Support Tech George on Thu, 11th Aug 2011 4:45 am
Hello *****,

Thank you for contacting Steam Support.

It appears due to an error in the purchasing process, the transaction failed. We apologize for any inconvenience this issue may have caused.

Completely exit the Steam client and your web browser to ensure all pending checkout windows are closed before attempting the purchase again. Purchases may fail due to having multiple checkout attempts in process simultaneously.

Please attempt your purchase again using a web browser instead of the Steam client. If possible, please use Internet Explorer 7+ or Firefox to complete this transaction.

When using WebMoney as your payment method, after filling in your code you will be automatically re-routed back to the Steam client which will confirm your purchase. This process can take up to 60 seconds. To avoid purchasing failures, please do not hit your back button or close the WebMoney window before this process is complete.

If you still encounter errors, please reply with a screenshot of the issue you are encountering and we will continue to troubleshoot.



4 Message by you on Thu, 11th Aug 2011 8:56 am
I made ​​a purchase through firefox. When I confirmed the payment. I did not return to the page the seller, and I got an error like (The server returned an invalid or unrecognized response (-2147012744) step = 132)
I'm sorry but i want my "Garry's Mod" game to my account.
I'm allready asking for help in WebMoney support but they say, it's not their problem.
I do not want to risk again. I hope u understand my problem.
On the screenshot attachment is completed payment log. From me to Z390837512186.

report.jpg - View Image (File Size : 396.5 KB)



5 Message by Support Tech George on Mon, 15th Aug 2011 8:52 pm
Hello *****,

As mentioned before WebMoney has reported the transaction to us as failed.

Unfortunately, we cannot provide the best support information for your WebMoney account.

Please see WebMoney's documentation for more information on working with the WebMoney system:

WebMoney Help Desk:
http://www.wmtransfer.com/eng/about/demo/index.shtml

Please let us know if you have any further questions.
Они совсем совесть потеряли.. походу. Вебмани саппорт послылает к ним. А они посылают к саппорту вебмани.
Как тут быть? 10 баксов жалко все таки.
Изображение
ololo
Изображение

Аватара пользователя
Sniper100
Майор
Майор
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22.09.2010
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#965 Сообщение 15.08.2011, 22:24

Ты просто не натого попал сотрудника. Я раньше думал что Доминик там полный муд.к, но теперь понял что Tech еще мудач.ее.
Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать.

Аватара пользователя
Heit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28.02.2008
Откуда: From Nowhere
Контактная информация:

#966 Сообщение 15.08.2011, 22:27

Если я напишу повторный тикет, есть вероятность попасть на другого сотрудника?
Изображение
ololo
Изображение

Аватара пользователя
Sniper100
Майор
Майор
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22.09.2010
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#967 Сообщение 15.08.2011, 22:33

Heit писал(а):Если я напишу повторный тикет, есть вероятность попасть на другого сотрудника?
да, и причем процент очень велик
Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать.

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#968 Сообщение 15.08.2011, 23:11

да, и причем процент очень велик
Как раз таки нет. Я когда раньше писал в техподдержку, то замечал, что если создавать новый тикет на том же аккаунте, то отвечает один и тот же сотрудник.

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#969 Сообщение 15.08.2011, 23:14

Sniper100 писал(а):Ты просто не натого попал сотрудника. Я раньше думал что Доминик там полный муд.к, но теперь понял что Tech еще мудач.ее.

Tech - это не имя, речь о George

Аватара пользователя
Sniper100
Майор
Майор
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22.09.2010
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#970 Сообщение 16.08.2011, 01:23

JAX писал(а):
Sniper100 писал(а):Ты просто не натого попал сотрудника. Я раньше думал что Доминик там полный муд.к, но теперь понял что Tech еще мудач.ее.

Tech - это не имя, речь о George
Jex - ты прав! Готов нести наказание за мой флуд. В данный момент переписуюсь с сотрудником стима.
8 Message by Support Tech Ward on Sat, 13th Aug 2011 10:16 pm
Оказуется у меня тоже не Tech, а Ward blink . Теперь я понимаю почему он не хочет мне аккаунт возвращать,
9 Message by you on Sun, 14th Aug 2011 12:18 am
Hello Tech,
потому-что у него имя другое фааааа :lol:
Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать.

vlad222
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.08.2011

#971 Сообщение 16.08.2011, 11:03

Кароче то вот такая история: Год назад мне отключили аккаунт steam. Произошло это так, захотелось мне купить карты для код6, тогда не было в стим вебмани ещё и пошел я завел в киви автомате виртуальную карту.Пришел домой начал покупать а оно не покупается что то пишет и говорит обратиться в техподдержку.И я решил обратиться к знакомому чтоб он купил с моего аккаунта моей виртуальной картой( это была самая главная тупость- как я понял). Почему то с его компьютера все купилось. и через день пишет что меня отключили, пишу в техподдержку отвечают что я незаконно купил игру ( типо я скардил) и кароче они мне не включили его. А щяс я вспомнил про акуант. Может быть как нибудь прикинуться что я хозяин вспомнил про свой аккаунт что я нечего не покупал наверно его взломали т.д. Помогите правильно составить тикет в теххподдержку.

Аватара пользователя
Extrimy
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.10.2010
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

#972 Сообщение 16.08.2011, 20:55

2 Меcяца с саппортом боролся, в итоге один сменился на другого, а тот вместо решения сказал переустановить ОСь и закрыл тикет, больше не вижу смысла с ними воевать...

Аватара пользователя
Pollywood
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.2011

#973 Сообщение 17.08.2011, 01:08

Extrimy писал(а):2 Меcяца с саппортом боролся, в итоге один сменился на другого, а тот вместо решения сказал переустановить ОСь и закрыл тикет, больше не вижу смысла с ними воевать...
Бред....

Аватара пользователя
RuroUnI174
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01.10.2010
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#974 Сообщение 17.08.2011, 05:55

Здравствуйте, хотелось бы попросить помощи у знающих, дело заключается в том, что моему другу надо восстановить его аккаунт, который был угнан более полугода назад (да-да он слоупок) все док-ва того, что аккаунт принадлежит ему лежат на руках, вопрос лишь в том, где регистрироваться, что вообще написать.
В этом деле я дуб, поэтому смеренно жду помощи ;)

Аватара пользователя
†_EgoR_†
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#975 Сообщение 17.08.2011, 09:01

RuroUnI174 писал(а):Здравствуйте, хотелось бы попросить помощи у знающих, дело заключается в том, что моему другу надо восстановить его аккаунт, который был угнан более полугода назад (да-да он слоупок) все док-ва того, что аккаунт принадлежит ему лежат на руках, вопрос лишь в том, где регистрироваться, что вообще написать.
В этом деле я дуб, поэтому смеренно жду помощи ;)
https://support.steampowered.com/ - тут регаешься ,создаешь ticket ,ну и описываешь проблему ,разумеется на английском.

Ответить Вложения 6