Теперь, учитывая что зомби спавнятся моментально такое багоюзерство не прокатит.Bozz666 писал(а):как лутают негры
[ARMA 2 mod] Day Z
- Suofer
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Раисия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
В игре и пол форума в том числе и пендосы плачут о том что они теперь невидимки и нет дебаг монитора, что не видят ни зомби ни игроков, а некоторые всех видят и могут безнаказанно валить, правда у этих "счастливчиков" нету сохранений. Не, ну шикарный патч без сомнений. Очень ждал 1.7.1 а теперь еще и придется ждать 1.7.2, зомби всё так же могут заспавнится прямо перед носом, из за этого на аэродроме я устроил настоящую резню, не успевал зомби валить как они тут же спавнились возле меня и бежали на стрельбу. Так теперь есть еще шанс получить пулю от невидимки... Теперь придется ждать хотя бы фикс этих невидимок и зомби. Вообще играть не вариант, не охото терять свой убер M4A1 Holo M203 и ДМР. С ФПС немного стало даже лучше, но все равно на русских серверах при 50 рыл настоящий лагодром.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 23.01.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Suofer писал(а):В игре и пол форума в том числе и пендосы плачут о том что они теперь невидимки и нет дебаг монитора, что не видят ни зомби ни игроков, а некоторые всех видят и могут безнаказанно валить, правда у этих "счастливчиков" нету сохранений. Не, ну шикарный патч без сомнений. Очень ждал 1.7.1 а теперь еще и придется ждать 1.7.2, зомби всё так же могут заспавнится прямо перед носом, из за этого на аэродроме я устроил настоящую резню, не успевал зомби валить как они тут же спавнились возле меня и бежали на стрельбу. Так теперь есть еще шанс получить пулю от невидимки... Теперь придется ждать хотя бы фикс этих невидимок и зомби. Вообще играть не вариант, не охото терять свой убер M4A1 Holo M203 и ДМР. С ФПС немного стало даже лучше, но все равно на русских серверах при 50 рыл настоящий лагодром.

У меня падал как-то пару раз фпс после очередного патча. Во первых, удали содержимое папки @DayZ\Addons и установи заново. Во вторых, если при этом проблема повторится, просто выбери другой сервер. Опять же серверы, которые рассчитаны на менее 35 игроков, дают лучший фпс, нежели сервера под 40-50 игроков.h4uja2 писал(а):У всех фпс очень сильно упал? У меня с 20-24 дo 5-10.
Если да, то ждем квик фикс ;D
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 23.01.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ждать осталось +/- 6 часов. надеюсь, что завтра уже буду играть в 1.7.2Rocket писал(а):Hotfix inbound +/- six hours to address a line-of-sight issue and performance issue relating to zombie and loot spawning.
У кого наблюдаются лаги через каждые 3-4 минуты по 5-10 секунд? фпс 35-40, но приседает в это мгновение до 2-3
как и на 1.7.0 так и 1.7.1 проблема...
как и на 1.7.0 так и 1.7.1 проблема...
- Suofer
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Раисия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня вне городов всегда стабильные 40-50 фпс, фризы у меня очень редко происходят, обычно если у меня фризы то сразу же игра вылетает. Лаги связаны скорей всего со спавном зомби т.к. они спавнятся щас моментально и просто пачками, видимо процессор не успевает обработать и загрузить это дело как надо. Все же лучше играть на американских серверах чем на русских, лагов там меньше, факт.yorsh писал(а):У кого наблюдаются лаги через каждые 3-4 минуты по 5-10 секунд? фпс 35-40, но приседает в это мгновение до 2-3
как и на 1.7.0 так и 1.7.1 проблема...
Переведенный список изменений 1.7.1.1
Код: Выделить всё
* [Исправлено] Ошибка очистки сервера от объектов
* [Исправлено] Ошибка загрузки сервера случайными объектами
* [Убрано] 5ти секундная задержка после дисконнекта (придётся подождать, пока разработаем новый метод)
* [Убрано] Отключен рейтрейсинг окружения (имеются ввиду некоторые здания, в которых вы невидимы, и по вам не могут нанести урон, поскольку в данный момент они не имеют LODа видимости) (сложно понятно сказать по-русски, ибо технота)
* [Убрано] Взгляд инфицированных был привязан к направлению головы , а не тела (зараженные слишком бодро вертят куполом, что давало им слишком большой сектор обзора. Теперь привязка сектора обзора возвращена к направлению корпуса)
* [Исправлено] Сервер не проверял местность на наличие зомби перед спавном новых (Слепая вера в то, что это не было ошибкой не прокатила)
* [Исправлено] Критическое падение производительности из-за того, что предметы не удалялись (теперь удаляются)
* [Исправлено] Установка палатки ( Кто нафиг накодил двойную проверку местности перед установкой палатки?! А, я, видать. )
* [Добавлено] Вероятность спавна ПМ увеличена
* [Добавлено] Небольшая вероятность спавна патронов для ПМ в инфецированном
* [Исправлено] Не работала возможность конвертирования магазинов, если у вас было больше одного магазина этого типа (теперь работает, как положено)
* [Добавлено] Подкручены величины видимости и слышимости при перемещении в полуприсяде
* [Убрано] Секретный нерф положения "лёжа" (вы заметили, ага)
* [Добавлено] Возможность выбрать пол для каждого нового персонажа
* [Исправлено] Не спавнились туллбоксы (ошибка имени класса в таблице лута)
* [Добавлено] Небольшие настройки в процедурах ИИ инфицированных для повышения производительности (очевидно, серверов)
* [Убрано] Новый механизм спавн-таймера (пока вернёмся к старому) (очевидно, речь о спавне объектов: лут, зомби)
UPD: 1.7.1.1 можно скачать с сайта мода.
Последний раз редактировалось Suofer 18.06.2012, 08:49, всего редактировалось 3 раза.
- Ghost666
- Модератор
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Откуда: Россия, Омск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Я был невидимкой.. Причем заспавнился где то в горах не в силах куда-то добежать (во-первых не зная куда, а во-вторых, не хватит пищи). Карты не было, был компас, бежал на юго-восток, зажал кнопку и ушел от компа, прихожу через 30 минут, персонаж бежит всё по тем же горам, и в том же квадрате.. Потерял очень много ценных вещей из за этого...

-
- Сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Поблагодарили: 1 раз
* [Исправлено] Не работала возможность конвертирования магазинов, если у вас было больше одного магазина этого типа (теперь работает, как положено)
-т.е. теперь работают стеки магазинов и не нужно по всему рюкзаку раскладывать патроны для пм-ки ?)
-т.е. теперь работают стеки магазинов и не нужно по всему рюкзаку раскладывать патроны для пм-ки ?)
- Suofer
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Раисия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну ты размечтался, это значит что можно патроны для Револьвера сделать патронами для М1911 и наоборот. Это сделано потому что у них один и тот же калибр.happy_loco писал(а):* [Исправлено] Не работала возможность конвертирования магазинов, если у вас было больше одного магазина этого типа (теперь работает, как положено)
-т.е. теперь работают стеки магазинов и не нужно по всему рюкзаку раскладывать патроны для пм-ки ?)
-
- Сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Поблагодарили: 1 раз
аа :D ясно)Suofer писал(а):Ну ты размечтался, это значит что можно патроны для Револьвера сделать патронами для М1911 и наоборот. Это сделано потому что у них один и тот же калибр.happy_loco писал(а):* [Исправлено] Не работала возможность конвертирования магазинов, если у вас было больше одного магазина этого типа (теперь работает, как положено)
-т.е. теперь работают стеки магазинов и не нужно по всему рюкзаку раскладывать патроны для пм-ки ?)
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 23.01.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
1.7.1.1 порадовала. зареспился около солнечного, со стандартным обмундированием. сразу же съагрился зомби. стал убегать, съагрились еще несколько. добежал до солнечного, побегал там мимо домов, и смотрю со временем, зомби отстали! забежал потом в амбар, по пути одного съагрил. он зашел в ангар и потерял меня из виду. стоит и тупит в амбаре. я обошел амбар, кинул банку для отвлечения и он ушел смотреть где банка упала! короче всё круто и по хардкору.
еще вроде как не спавнится пища. водичка есть, а вот хавчика уже давно не было.. когда метер голода стал красным, при перезаходе на другой сервер все параметры, кроме крови, восстановились на 100%.
еще вроде как не спавнится пища. водичка есть, а вот хавчика уже давно не было.. когда метер голода стал красным, при перезаходе на другой сервер все параметры, кроме крови, восстановились на 100%.
- Suofer
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Раисия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Так вот значит почему нет еды и воды... Тем не менее можно колу и бобы забрать с зомби, если повезет... Теперь когда нет стартового эквипа в городах просто калл оф дути творится, все друг друга убивают ради долбанной фляжки... Сегодня по эпику нашел возле Старого Собора аж 2 вертолета, причем рядом. Увы ничего кроме медикаментов и ящика с 30ю станагами там не было...Nice_Smile писал(а):Одно лечат, а другое калечат..So ahh... seems to be a bug with food and bandage spawning. The bean wars are on. Food is rarest resource at the moment.
ЗЫ: Зомби ну очень сильны, за сегодня на аэродроме мне сломали 4 раза ногу, и 1 раз меня вырубили.