Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#976 Сообщение 17.08.2011, 10:22

[FAQ] Steam полезен к прочтению тем, кто "В этом деле я дуб"

Аватара пользователя
Heit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28.02.2008
Откуда: From Nowhere
Контактная информация:

#977 Сообщение 17.08.2011, 11:49

Написал повторный тикет, ответил уже Yoshi, но все тем же шаблонным ответом.
Складывается ощущение, что первый вопрос они вообще не читают, а отвечают шаблоном, судя по теме тикета.
Изображение
ololo
Изображение

mayo
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 19.02.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#978 Сообщение 17.08.2011, 12:16

Heit писал(а):Написал повторный тикет, ответил уже Yoshi, но все тем же шаблонным ответом.
Складывается ощущение, что первый вопрос они вообще не читают, а отвечают шаблоном, судя по теме тикета.
ну чаще всего так и есть, просто копируют стандартный ответ который в 99% случаев будет работать, если ты продолжаешь переписку то дальше уже им читать приходится и выяснять в чем дело

lukashx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.11.2010

#979 Сообщение 18.08.2011, 09:28

Я отписал по смене никнейма им, они сказали, что они не могут его физически сменить, а если я хочу, можно перенести мои игры на другой аккаунт, НО только те, к которым я могу предоставить скан(т.е. только которые я сам в ритейле брал, а их немного). Блин, жалко, что гифты нельзя.

Аватара пользователя
Lavallet
Полковник
Полковник
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28.05.2011
Откуда: Default City
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

#980 Сообщение 18.08.2011, 10:42

Возник такой вопрос. Собираюсь писать в саппорт по поводу удаления с моего аккаунта одной игры, имеющей региональные ограничения (речь идёт о The Witcher 2, если это важно; хочется иметь нормальную европейскую версию, а не кастрированную Retail от 1Ass без возможности выбора языка), с дальнейшей потом её покупкой через Steam Store. Возможно ли это? Если есть люди, которые сталкивались с подобным, поделитесь опытом быстрого решения этой проблемы (что спрашивать\ отвечать).
Бу-га-га
Изображение

Аватара пользователя
djekkk
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#981 Сообщение 18.08.2011, 10:50

Lavallet
Просто пишешь в саппорт, чтобы удалили игру, подтверждаешь владение игрой (или аккаунтом) и всё.
Изображение

Аватара пользователя
yorsh
Майор
Майор
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26.04.2010
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#982 Сообщение 18.08.2011, 20:14

Lavallet писал(а):Возник такой вопрос. Собираюсь писать в саппорт по поводу удаления с моего аккаунта одной игры, имеющей региональные ограничения (речь идёт о The Witcher 2, если это важно; хочется иметь нормальную европейскую версию, а не кастрированную Retail от 1Ass без возможности выбора языка), с дальнейшей потом её покупкой через Steam Store. Возможно ли это? Если есть люди, которые сталкивались с подобным, поделитесь опытом быстрого решения этой проблемы (что спрашивать\ отвечать).
лол что? мне прислали гифт Witcher 2 c российского steam store и там тоже нету выбора языка, а язык выбирается в лаунчере
притом она не кастрированная, а отлично пашет в европе
Последний раз редактировалось yorsh 18.08.2011, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TransDefor
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.09.2010

#983 Сообщение 20.08.2011, 23:42

Кто сталкивался с Yoshi? Как он по общению, идет ли навстречу и так далее.

lukashx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.11.2010

#984 Сообщение 21.08.2011, 10:32

Вообще просто жесть :suicide: Создал тикет по поводу своего заблоканного аккаунта, вежливо попросил разъяснений и спросил, можно ли восстановить. Тикет просто без лишнего шума удалили через 2 дня. :dash: :dash: :dash: :dash: ЧТО ЗА ФИГНЯ? Меня тупо пытаются выпилить из стима и ничего не объясняют.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 519 раз
Контактная информация:

#985 Сообщение 21.08.2011, 10:43

тикеты никогда не удаляют, скорее всего его просто закрыли

lordeki
Майор
Майор
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 01.12.2010
Откуда: bb 36484
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#986 Сообщение 21.08.2011, 10:47

мне уже неделю не отвечают, совсем офонарели
причем проблема с игрой, а не по восстановлению аккаунта
Да они пошлют туда пе*иков с датчиками сердцебиения на стволах!© BattleField BC2
SAEGROG писал(а):Люди сорри за оффтоп но кто нить знает где деньжат достамь можно на 1С версию Армы ?

lukashx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.11.2010

#987 Сообщение 21.08.2011, 11:10

DarkHaze писал(а):тикеты никогда не удаляют, скорее всего его просто закрыли
А он именно удален. Я посмотрел your questions и там есть как закрытые , так еще и пара открытых, но именно по бану аккаунта нигде нету. Было 6-стало пять.

Lucy1
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08.11.2007
Благодарил (а): 3 раза

#988 Сообщение 24.08.2011, 05:44

yorsh писал(а):
Lavallet писал(а):Возник такой вопрос. Собираюсь писать в саппорт по поводу удаления с моего аккаунта одной игры, имеющей региональные ограничения (речь идёт о The Witcher 2, если это важно; хочется иметь нормальную европейскую версию, а не кастрированную Retail от 1Ass без возможности выбора языка), с дальнейшей потом её покупкой через Steam Store. Возможно ли это? Если есть люди, которые сталкивались с подобным, поделитесь опытом быстрого решения этой проблемы (что спрашивать\ отвечать).
лол что? мне прислали гифт Witcher 2 c российского steam store и там тоже нету выбора языка, а язык выбирается в лаунчере
притом она не кастрированная, а отлично пашет в европе
Подтверждаю. У меня именно купленная в STEAM магазине.

Аватара пользователя
Garrysfan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22.07.2011
Контактная информация:

#989 Сообщение 26.08.2011, 16:47

Здравствуйте,у меня возникла проблема с акком.Его отключили.Пишут что я заходил через другой комп или у меня проблема с покупкой.Игры не покупал,сидел только на своём компе.Что мне делать.

P.S. Аккаунт получил,когда обменялся другим акком с одним из КСмании.
Последний раз редактировалось Garrysfan 26.08.2011, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

mayo
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 19.02.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#990 Сообщение 26.08.2011, 17:40

Garrysfan писал(а):Здравствуйте,у меня возникла проблема с акком.Его отключили.Пишут что я заходил через другой комп или у меня проблема с покупкой.Игры не покупал,сидел только на своём компе.Что мне делать.

P.S. Аккаунт получил,когда обменялся другим акком с одним из КСмании.
зашел на чужой аккаунт, (возможно краденый, это неважно) > спалился > аккаунт отключили

пиши в саппорт если ключи есть

Ответить Вложения 6