Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oldrihard
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.04.2008
Контактная информация:

#991 Сообщение 12.04.2010, 12:10

Backbreaker писал(а):Три вершины при любом раскладе будут лежать в одной плоскости, поэтому надо разбивать на треугольники и их уже тягать как вздумается. Например слепил арку (с add height), разрезал каждый браш по диагонали и стыкуешь верхние фэйсы. Если непонятно потом как-нибудь покажу на скринах
Как разделять и состыковывать то понятно... а чем разделять %D
Изображение
Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#992 Сообщение 12.04.2010, 14:40

Как разделять понятно, а чем разделять не понятно.. Clipping Tool (Shift+X)
Изображение

Аватара пользователя
bulliden
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.03.2010

#993 Сообщение 20.04.2010, 00:39

Пишет нету игровой конфигурации качай не STEAM SDK в поиск => no steam source SDK
Изображение
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#994 Сообщение 24.04.2010, 13:20

Подскажите пожалуйста, у меня во время компиляции комп вырубается, когда компиляция подходит к концу, что это за косяк может быть?

Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#995 Сообщение 24.04.2010, 13:38

Хмм, быть может просто проц перегревается, всё-таки нагрузка во время компиляции не малая. Прочисти тупо кулер, хотя если он ранее никогда не вырубался, то явно не в этом дело.
Проверь этот момент...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#996 Сообщение 24.04.2010, 14:27

И все бы ни чего, но вырубается под самый конец компила(, спс за совет - продую куллер..
---------
Кулер почистил - скомпилировал! Но выдает ошибку, после того как загружаю карту и пытаюсь подключиться за любую из сторон, пишет:
in game(zps) писал(а):Disconnect: ERROR! Reliable snaphsot overflow..
Я там с дождем мучу, может из-за этого - пространство разделил хинтами и на каждом листе свой дождь(func_precipitation), может надо один браш-ентить(func_precipitation) растянуть на всю карту(на все листы), а не в каждом листе создавать? ...или вообще дождь отправить в скайбокс(в коробку со скай_камера)...

Аватара пользователя
Savier90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.04.2010

#997 Сообщение 29.04.2010, 14:58

2 простых вопроса.
Как сделать телепорт по нажатии кнопки?
И как убить командой explode активатора кнопки? какой делать аутпут на clientcommand

карта под TF2

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#998 Сообщение 29.04.2010, 20:46

По первому вопросу - Под тф2 ничего не делал, но тем не менее хаммер, он и в африке хаммер - в настройках телепорта выставь чтоб он был выключен и в аутпуте функ_бушн пропиши чтоб включал его при нажатии и тут же выключал с здаержкой в секунду-две(то есть две команды).
По второму не заморачивался еще))

Аватара пользователя
Savier90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.04.2010

#999 Сообщение 29.04.2010, 21:10

Steff:On [45 RUS] писал(а):По первому вопросу - Под тф2 ничего не делал, но тем не менее хаммер, он и в африке хаммер - в настройках телепорта выставь чтоб он был выключен и в аутпуте функ_бушн пропиши чтоб включал его при нажатии и тут же выключал с здаержкой в секунду-две(то есть две команды).
По второму не заморачивался еще))
Для сингла бы прокатило с растягиванием триггера на всю площадь. Но в тф если так сделать, то телепортируются все игроки, попавшие в триггер. Мне нужно, чтобы телепортировало только активатора из любой точки по выстрелу в кнопку. Тут либо нужно сделать аутпут на trigger_teleport, и в нем где то должна быть строчка с !activator, либо делать вообще как-то без триггера только кнопка-цель. Мож кто подскажет?)

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#1000 Сообщение 01.05.2010, 10:02

Ну сразу-то этих нюансов не написали)), но вообще движок игры, на данный момент, не предпологает таких манипуляций(вообще этот движок очень сильно обламывет творческих людей))), поскольку нельзя прописать в бушоне, чтобы тригер появлялся в области игрока, когда тот стреляет/нажимает по бушону.

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#1001 Сообщение 02.05.2010, 03:03

А что-то тиапа, чтоб аутпат действовал только на атакера, не прокатит??
Я просто не делал никогда карты для тф2. Просто выдвигаю теорию)))
Изображение

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#1002 Сообщение 03.05.2010, 08:00

us.hell писал(а):А что-то тиапа, чтоб аутпат действовал только на атакера, не прокатит??
Я просто не делал никогда карты для тф2. Просто выдвигаю теорию)))
Вообще аутпуты применяются и действуют на энтити с именами, независимо от того - под тф2 или под что-то др. мапиу лепите :)

Аватара пользователя
Savier90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.04.2010

#1003 Сообщение 03.05.2010, 15:59

us.hell писал(а):А что-то тиапа, чтоб аутпат действовал только на атакера, не прокатит??
Я просто не делал никогда карты для тф2. Просто выдвигаю теорию)))
Как-то можно сделать. В аутпуте где-то должно фигурировать !activator
Может кто делал через это?

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1004 Сообщение 03.05.2010, 20:00

Подскажите, куда нужно засовывать материалы, что бы использовать в хамере? игра - хл2.

Аватара пользователя
Savier90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.04.2010

#1005 Сообщение 03.05.2010, 22:19

badmin писал(а):Подскажите, куда нужно засовывать материалы, что бы использовать в хамере? игра - хл2.
Steam\steamapps\account\half-life 2\hl2\materials\

Ответить Вложения 35