eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#991 Сообщение 19.02.2010, 16:52

Я как вижу у тебя x64 системка ?
Поставь либу libstdc++ но 32-х битную (lib32stdc++ или libstd32c++в названии могу немного ошибиться - но точно 32 должно быть). В убунтеобразных там пакетом lib32 вроде ставится.. Всё пишу по памяти - сильно не пинать - под рукой нет сейчас как назло ни одной x64
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#992 Сообщение 19.02.2010, 18:13

pinkpiton2 писал(а):
Punisher-VIP писал(а):
xaider писал(а):

Код: Выделить всё

2vityan666: по этому поводу вопрос реально ли ввести идентификаторы эмулей в лог для последующего разбора полётов ???
А еще желательно какой нибудь интерфейс под SM, чтобы можно было в риалтайме узнавать кто с чего зашёл.
Ага, может тебе еще туда и кофеварку встроить?

Хорошо бы сделать, чтобы можно было как-то распознать стим и ноу стим например, по стим айди. Например какой-нить алгоритм вычисления цифорок в стим айди у пираток, или же просто, как когда-то кто-то предлагал разделить: STEAM_.... и VALVE_... . У стимщиков как и был, у пираток следовательно valve. И вообще реально ли такое? Или многоуважаемый vityan666 даже рассматривать это не будет? Или же все-таки есть идеи?
я потому сам не использую semisteam и другим не советую, потому что он генерит steam_id по железу, а не отдаёт его от регистреного акка
после того как клиент помудохался с заведением туда какого-нить speedball он лишний раз подумает перед тем как попадатся на чите и лишится акаунта пусть даже на нём нет ни одной купленой за деньги игры

для того, что предлагаешь ты прийдётся лопатить код генерации
для того, что предлагаю я нужно изменить существующий вывод в лог с вот такого
L 02/19/2010 - 09:45:58: "Pisec (UA)<40><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "хх.хх.хх.хх:24367"
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:747587907 ID to this client

на что что-то типа
eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA) uses hCupa's SteamEmu
или сразу eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA)<40><STEAM_0:0:747587907> uses hCupa's SteamEmu
Я для чего такую идею подал, чтобы было реально написать плагин, который будет определять стим или не стим. И обычные админы могут потом посмотреть какой у игрока клиент. По моей идее при заходе плагин будет смотреть стим айди и решать, стим или не стим. Плагин сможет различить valve_/steam_ или же просто понять алгоритм генерации айдишек и тогда плагин после вычислений сможет так же выдавать стим/не стим. Или возможны какие-нить другие способы, по которым можно различить стим и не стим у игрока? Логи не в счет. К ним плагин не привязать.

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#993 Сообщение 19.02.2010, 19:19

Punisher-VIP писал(а):Я для чего такую идею подал, чтобы было реально написать плагин, который будет определять стим или не стим. И обычные админы могут потом посмотреть какой у игрока клиент. По моей идее при заходе плагин будет смотреть стим айди и решать, стим или не стим. Плагин сможет различить valve_/steam_ или же просто понять алгоритм генерации айдишек и тогда плагин после вычислений сможет так же выдавать стим/не стим. Или возможны какие-нить другие способы, по которым можно различить стим и не стим у игрока? Логи не в счет. К ним плагин не привязать.
то есть ты упорствуешь в своём желании послать всех игроков с ломаным стим-клиентом мимо нормальной статы по steam_id и мимо нормальной авторизации на всяких сорсбанах и __самое_главное__ возложить на сервер задачу по генерации steam_id для всех пираток поголовно невзирая на то умеет клиент отдать свой steam_id или нет???
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#994 Сообщение 19.02.2010, 22:55

Punisher-VIP ну если плагином достучишься до тикета передаваемого клиентом при подключении,то точно сможешь определить какой это клиент по длине тикета ;)
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#995 Сообщение 19.02.2010, 23:43

[pinkpiton2]
ля того, что предлагаю я нужно изменить существующий вывод в лог с вот такого
L 02/19/2010 - 09:45:58: "Pisec (UA)<40><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "хх.хх.хх.хх:24367"
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:747587907 ID to this client

на что что-то типа
eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA) uses hCupa's SteamEmu
или сразу eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA)<40><STEAM_0:0:747587907> uses hCupa's SteamEmu
Доступа к базе игроков извлечения ника нету. Так что Client <nickname><user_id><STEAM_%u:%u:%u не реально.

[Punisher-VIP]
разделить: STEAM_.... и VALVE_
VALVE_ ID поддерживались только движками GoldSource(HL1).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#996 Сообщение 19.02.2010, 23:59

Граждане, у меня сходная с тов. с400 проблема:
Линь Федора.

Код: Выделить всё

bash-3.2# ./start.sh
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so!
Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.soПтн Фев 19 22:55:19 EET 2010: Server Quit
Патчил engine_i486.so двигатель, 686 сошку не трогал, с какой стороны я инвалид? Спасибо всем кто отважится ответить.

cmpaNiK
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03.11.2007
Контактная информация:

#997 Сообщение 20.02.2010, 00:23

xiloid писал(а):Граждане, у меня сходная с тов. с400 проблема:
Линь Федора.

Код: Выделить всё

bash-3.2# ./start.sh
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so!
Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.soПтн Фев 19 22:55:19 EET 2010: Server Quit
Патчил engine_i486.so двигатель, 686 сошку не трогал, с какой стороны я инвалид? Спасибо всем кто отважится ответить.
проблема схожая не только с ним и она успешно решена, листай пару страниц назад.
З.Ы. 686 сошку тебе как раз и надо патчить... хотя можешь запустить и с помощью 486, как это сделать написано на предыдущих страницах.

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#998 Сообщение 20.02.2010, 01:51

vityan666 писал(а):[pinkpiton2]
ля того, что предлагаю я нужно изменить существующий вывод в лог с вот такого
L 02/19/2010 - 09:45:58: "Pisec (UA)<40><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "хх.хх.хх.хх:24367"
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:747587907 ID to this client

на что что-то типа
eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA) uses hCupa's SteamEmu
или сразу eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA)<40><STEAM_0:0:747587907> uses hCupa's SteamEmu
Доступа к базе игроков извлечения ника нету. Так что Client <nickname><user_id><STEAM_%u:%u:%u не реально.
вполне устроит и steam_XXXXX uses hCupa's SteamEmu или на худой конец ip uses hCupa's SteamEmu, но одной строкой

потому как я в логах периодически нарывался на ситуацию когда иначала идут 2-3 connected от сервака, а потом на всех список Client uses
а иногда Client uses просто не выводится (правда не проверял что было на клиентской стороне)

было бы одной строкой соответствие какого-то из идентификаторов игрока с его эмулем можно было бы хоть тем-же hlstats сразу валить этот параметр в базу и потом оттуда вынимать чем угодно и возвращать назад в сторону сервера (хотя пока слабо понимаю зачем это может понадобится, но вот как продолжение в сторону статы весьма неплохо может использоватся)
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

webus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.09.2009

#999 Сообщение 20.02.2010, 09:46

Так проблему решили с лагами????

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1000 Сообщение 20.02.2010, 09:48

[pinkpiton2]
вполне устроит и steam_XXXXX uses hCupa's SteamEmu или на худой конец ip uses hCupa's SteamEmu, но одной строкой
Посмотрю что можно сделать...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#1001 Сообщение 20.02.2010, 11:19

Код: Выделить всё

Client "123" connected (**.***.**.***:27005).
L 02/20/2010 - 10:35:35: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/20/2010 - 10:35:35: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:12965554 ID to this client
Dropped 123 from server (No Steam logon
)
Странно, выдал мне номерок и постал на*, почему?

Патчил "engine_i486.so" с помощью "vup_i686" из релиза "uni-gmsrv-up-2.5-FiNAL-vityan"

Короче во всей этой истории идиотом оказался я. Нужно было патчить "engine_i686.so", а не "engine_i486.so". Гавнюки из Вальве сбили с толку, запихнув оба двигателя в папку BIN. В мануал бы дописать, что нужно патчить 686 или обе сразу. что б наверняка :)

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1002 Сообщение 20.02.2010, 14:19

Столкнулся с такой проблемой что eST 2 выдаёт совсем другие STEAM_ID адреса нежели eST 1.8 С чем это может быть связано, другие принципы генерации?
Вроде как писали тут, что ID генерируется на стороне клиента. Тогда почему на серверах с eST 2 он совершенно другой? Проверял с использованием эмуляторов SteamEmu 3.82 и RevEmu 9.79
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1003 Сообщение 20.02.2010, 17:23

Поиграйся с опцией EnforceSteamEmuCompatIDMode
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1004 Сообщение 20.02.2010, 20:06

Jeka1980 писал(а):Поиграйся с опцией EnforceSteamEmuCompatIDMode
При отключении этой опции STEAM_ID выдаётся другой, но всё равно не такой же как на eST 1.8
Можно ли добиться совместимости со старым эмулем? А то неохота у игроков менять STEAM_ID, т.к. всё статистика и прочая информация начнётся заново.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1005 Сообщение 20.02.2010, 20:07

вариант всех в принудительном порядке на стимап/авсмп переводить.. так хоть стимИД точно отличаться не будут.. У меня не получилось добиться совместимости.. Может у кого тут получилось ?
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Закрыто Вложения 57