Консольные команды, отвечающие за производительность.

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Закрыто
Сообщение
Автор
[m.x]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Миньа завуд Антоша

#1 Сообщение 07.04.2006, 11:05

Решил тут написать, как улучшить производительность за счёт консоли. В общем, большинство таких команд начинается на r_ и mat_, все рассказывать не буду - нет смысла. Я не буду тут писать о командах типа cl_allowdonload, которая ни чего, кроме частичного уменьшения пинга и не даёт, да и то с расчётом на публичные сервера в интернете, а не локальные. Приведу лишь самые необходимые и существенные. Итак, начнём.

mat_dxlevel 70 // Сначала вводим это - переводим видуху на аппаратное эмулирование DirectX 7.0, чтобы сразу поотрубать все бамп- и шейдерные эффекты.

А потом вводим это (ну или просто в конфиге сначала пишем mat_dxlevel 70;wait;wait;wait а потом всё остальное)

cl_phys_props_enable "0" // Вырубаем осколки от ящиков
cl_phys_props_max "0" // И их количество снижаем до нуля

cl_ragdoll_collide "0" // Для слабых процессоров лучше ставить на ноль - трупы буду проваливаться друг в друга.
cl_ragdoll_physics_enable "0" // отключает вообще физику трупов - после смерти рэгдолл исчезает (проверял на ранних версиях CS:S)

mat_antialias "0" // Отключаем так называемый антиалиасинг
mat_bumpmap "0" // Следом и бампмэппинг - объёмное
mat_clipz "0" // не нужна нам вертикальная синхронизация
mat_compressedtextures "1" // а сжатие текстур пригодится
mat_diffuse "1" // поставьте это на ноль вашему другу, когда он отойдет от компа
mat_fastnobump "1" // пусть видуха не суетится за обработку бамп-мэппинга
mat_fastspecular "1" // и эффектов отражения света
mat_hdr_enabled "0" // да и HDR тоже не к чему
mat_monitorgamma "1.6" // яркость на максимум
mat_picmip "x" // степень размытости текстур, определяется как 2 в степени x, где x - число от 0 до 4
mat_specular "0" // отключаем блики света на руках
mat_trilinear "0" // и трилинейную фильтрацию текстур

fog_enable "0" // ну можно и туман на некоторых картах заодно
func_break_max_pieces "0" // а количество осколков от всяких досок и бочек ставим на ноль
fog_enable_water_fog "0" // и туман в воде нам не нужен

gl_clear "1" // не помню че значит, но что-то с очисткой процедур в OpenGL

r_drawmodeldecals "0" // отрубаем следы на модельках от пуль и кровь на лицах
r_eyes "0" // а глаза на моделях заложников нам смотреть вообще не к чему
r_lod "-0.5" // короче, это степень меньшаемости уровня детализации (Level Of Detail = LOD) объекта в зависимости от расстояния до него. Лучше ставить всегда -0.5, всё равно не влияет толком на производительность
r_rootlod "0" // а это степень детализации моделек вообще, независимо от расстояния. Лучше на ноль.
r_shadows "0" // Отрубаем тени под ногами. Но Иногда помогают, если кто-то за воротами стоит.

vprof_off // Отключает какую-то технологию VProf, не знаю что за зверь такой но прирост производительности сразу заметен (на своём P4 1600 поднял fps с 30 до 33 )

На этом закончу. Добавлю лишь то, что не бойтесь экспериментировать с консолью, это совсем не страшный зверь... Мир всем.
□ - rdflhfnsr, ой, раскладку перепутал. КВАДРАТЫК

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#2 Сообщение 07.04.2006, 16:52

mat_diffuse "1" // поставьте это на ноль вашему другу, когда он отойдет от компа
и все-таки ? что это за команда ? :)

обьясни значение этих команд:

mat_hdr_manual_tonemap_rate
mat_hdr_tonemapscale_max
mat_hsv




и как сделать звук "некачественным" ?
ASUS P8P67 Pro | [email protected] | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 07.04.2006, 17:28

[m.x]
не увидел моих любимых
r_mmx "1"
r_sse "1"
r_3dnow "1"
r_3dsky "0"
cl_smooth "0"
cl_ejectbrass "0"
cl_c4dynamiclight "1"
зачем они не спрашивайте. я даже если захочу вспомнить не вспомню :) а документацию рыть некогда :)

ps если команды повторились простите

добавлено спустя 1 минуту:

[m.x]
а так много интересного написл. то что надо было рыть по куче всякой инфы по командам.
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#4 Сообщение 08.04.2006, 14:19

mukca
просто я их не добавил :lol:
я даже если захочу вспомнить не вспомню
я больше половины вспомю :)

+
ASUS P8P67 Pro | [email protected] | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

[m.x]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Миньа завуд Антоша

#5 Сообщение 11.04.2006, 15:21

LLIaMaH писал(а):и все-таки ? что это за команда ?
Не буду портить сюрприз, но она работает если память не врёт токо с sv_cheats 1. Скажу лишь, что обратно её поставить на 1 будет сложнее чем на ноль :wink:
LLIaMaH писал(а):обьясни значение этих команд:

mat_hdr_manual_tonemap_rate
mat_hdr_tonemapscale_max
mat_hsv
mat_hdr_manual_tonemap_rate - не проверял, но скорее всего, это количество каких-то тонов в секунду, устанавливающееся вручную. Ну естесственно, не влияет на производительность, если mat_hdr_enabled 0

mat_hdr_tonemapscale_max - Это видимо максимальный предел этих тонов. Анологично с выше написанной.

mat_hsv - При значении 1 просто делает изображение чёрно-белым. Не чит. Не влияет на FPS.

r_mmx "1" // Автоматически ставится на 1, если ваш процессор поддерживает технологию MMX. (не помню что это такое)
r_sse "1" // Анологично, но уже SSE, также есть r_sse2
r_3dnow "1" // Также, но 3DNow!
r_3dsky "0" // При sv_cheats 1 отрубает рендеринг (тобишь отображение) объёмного скайбокса вокруг карты (например, горы на ацтеке или пиранеси)
cl_smooth "0" // При значении 1 идёт сглаживание движений игроков на стороне клиента.
cl_ejectbrass "0" // Кстати, вот это полезная - отрубает отображение гильз.
cl_c4dynamiclight "1" // Вкл/выкл динамического света от мигающей лампочки на бомбе.

P.S.: Как я писал выше, я не стал писать о ненужных командах, НЕ влияющих на FPS.
□ - rdflhfnsr, ой, раскладку перепутал. КВАДРАТЫК

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#6 Сообщение 15.04.2006, 06:06

ага, спасиб :wink:
ASUS P8P67 Pro | [email protected] | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

Закрыто