Концепция
* Самостоятельная игра для Windows и Linux(!), выпускаемая по General Public License
* FPS-игра ориентированная на eSports
* Игровой процесс сконцентрирован на скорости, прыжковых трюках и искусстве двигаться
* Законченная система Power-up, имеющая особенный режим "слабого" и "сильного" огня для каждого оружия
* Мультипликационная графика, смесь тем Киберпанка / Индастриала / Научной Фантастики
* Ссылки: QuakeWorld, Quake 3 CPMA, Jet Set Radio
Статус
Самая последняя выпущенная версия War§ow: 0.31(на самом деле 0.42). Даже учитывая, что эта версия играбельна и уже использовалась в различных турнирах, в неё попрежнему вносятся большие изменения и добавления.
Игровой движок
3D OpenGL игровой движок War§ow разработан на основе QFusion, который в свою очередь является улучшенной версией оригинального движка Quake II.
История
* 2006: Самый первый громкий вызов (mote против Vo0) от iTG`Tosspot 30 мая
* 2006: Выпуск War§ow версии 0.1 (alpha) 26 мая
* 2005: War§ow, представлен игроками на ESReality и GIGA TV, получает своё первое настоящее сообщество
* 2004: Улучшение gfx, дизайна и тестирование новой системы оружия
* 2003: Первая играбельная версия, основання на движке qfusion
* 2002: Набор команды, дизайн игры, выбор движка q2, первая играбельная версия
* 2001: Первый дизайн игры War§ow, основанный на Chasseur de bots
* 2000: Запуск http://www.chasseurdebots.org, электронный роман игрока
Философия
* Open source сцена
* Открытая разработка
* Прямое взаимодействие с сообществом
* By gamers – for gamers (От игроков - игрокам)
* Дух "мастерской" – Homebrew (домашняя разработка софта) для win
Для получения другой информации, рассказанной с точки зрения автора и относящейся к философии War§ow, вы можете посетить блог и страничку SoLomonK’а (на Французском языке).
Что же выделяет War§ow среди других FPS игр?
* Основной фишка War§ow - движение, навык направленный на использование любых возможностей получения скорости и передвижение по уровню.
* Специальные кнопки: при помощи них вы можете выполнять специальные трюковые прыжки, такие как walljumping (прыжок от стены) или dodging (уклонение)
* Боеприпасы: Слабые и Сильные Боеприпасы для каждого вида оружия – одно из главных нововведений
* CTF-countdown (обратный отсчёт): Мы ввели обратный отсчёт, который вернёт флаг назад если тот не будет захвачен в установленных временной период. Вы можете увеличивать продолжительность этого периода доминированием на точке рождения флага врага.
* Предпочтение отдано обеспечению нормальной видимости, а не добавлению эффектов "радующихся глаз" (eyecandy), мультипликационная графика.
Команда
Если вам интересно получить общее представление о том, кто вносил вклад в развитие War§ow, то вы можете заглянуть на страницу Credits. Если вам интересно узнать о географическом расположении членов команды - загляните на Team Map.
Web-ссылки
* Официальная страница War§ow
* Блог SoLomonK’а
* www.chasseurdebots.org – web-страница электронного романа SoLomonK’а
* Quakeworld
* Challenge Pro Mode Arena – Quake III Arena Mod
* Википедия
Copyright wars0w.ru
[spoiler=""Скриншоты""]




[spoiler=""Видео""]Урок 0, Dash and Wall Jump
Урок 1, Bunny Hopping
Урок 2, strafe jumping basics[/spoiler]
[spoiler=""Типы игр""]ДМ (Deathmatch, FFA)
* Свободный для всех. Каждый сам за себя. Набейте фрагов сколько сможете.
* Всё оружие и пауэр-апы доступны
Дуэль (Duel, One on One)
* Один на один. Может победить лучшие из двух игроков!!!
* Нет пауэр-апов
* Предметы, такие как здоровье и броня не респаунятся через 15 секунд. Только оружие и патроны.
Командный ДМ (Team Deathmatch, TDM)
* ДМ играемый командами. Чаще 4х4 или 2х2.
* Все предметы и пауэр-апы доступны.
* Карты используемые в этой игре: wdm1(2х2), wdm2(2х2), wdm6(2х2), wtest4, wtest7, wtest13.
ТФ(Capture the Flag, CTF)
* Попробуйте захватить вражеский флаг.
* Для того, чтобы захватить вражеский флаг, Ваш флаг должен быть на своем флагштоке.
* Как только Вы получаете вражеский флаг, включается таймер, считающий в обратном порядке и как только он достигает 0, флаг будет возвращен. Чтобы предотвратить это, другой игрок от вашей команды (или флагоносец) должен коснуться его или ждать на вражеском флагштоке, чтобы подхватить его.
* Счетчик флага зависит от карты и обычно сложно захватить вражеский флаг без помощи команды. Он обычно установлен в 8-10 секунд и может быть изменен и, даже, отключен. Захват флага без помощи товарищей по команде в пределах этого времени рассматривается как "fast-capping"
* Если носителя вражеского флага убили Вы можете пройти через брошенный флаг и вернуть его на базу раньше (не ожидая таймера возвращения)
* в CTF обычно играют командами по 5 игроков
* Все предметы и пауэр-апы доступны
Race
* попытайтесь пройти карту за наилучшее время
* Предметы и пауэр-апы не доступны
Instagib
* Это альтернативный тип игры, где единственный выстрел может немедлено убить врага с любого расстояния. Все игроки имеют только EB(ElectroBolt), который заряжен бесконечными сильными боеприпасами и может смертельно стрелять с невероятно большой скоростью, но с медленным темпом огня. Несмотря на то, что нет никакого друго оружия, боеприпасов и прочей фигни для собирания, геймплей акцентирован на очень быстрые перемещения, высокой координацией глаза-руки и позиционирования, в отличии от отъедания и контролирования ресурсов в других типах игры. Слово "instagib" является составным из слова "instant" - мгновение, миг, момент и "gib" - окровавленый кусок тела.
* У вас только ElectroBolt с неограниченным сильным боеприпасом позволяющий убивать противника с одного выстрела
* Предметы и пауэр-апы не доступны
Clan Arena, CA
* CA подобна стандартному deathmatch в котором игроки воюют друг против друга за свое спасение. Главное различие в том, что игроки разделены на две команды и все начинают с одинаковым количеством ресурсов (включая оружие, сильные боеприпасы, здоровье и броню) и что все ресурсы удалены с карты (для предотвращения улучшения состояния игроков). Эти два условия фокусируют геймплей на сражении и далеки от традиционной deathmatch техники, которая подразумевает контроль и удержание ресурсов.
* Каждая игра содержит один или более раундов. Каждый раунд начинается с респауна игроков в произвольных местах на карте или арене. Если игрок убит, он становится наблюдателем (спектатором). Если у одной команды убивают всех играков, то вторая команда считается выигравшей и начинается следующий раунд. Команда победившая в большинстве раундов считается выигравшей игру.
* В CA Warsow есть три класса игроков, каждый из которых имеет свой стандартный набор обычных и сильных патронов
* Солдат Grunt: RG(15normal/15heavy) GL(15normal) RL(50normal/25heavy) PG(75normal) LG(120normal) EB(10normal)
* Кэмпер Camper: RG(15normal) GL(15normal/20heavy) RL(50normal) PG(75normal) LG(120normal) EB(10normal/10heavy)
* Спаммер Spammer: RG(15normal) GL(15normal) RL(50normal) PG(75normal/75heavy) LG(120normal/100heavy) EB(10normal)
(Copyright wars0w.ru)[/spoiler]
[spoiler=""Скачать""]AusGamers
data.rodix.free.fr
mess' dedibox
derchris.net
esport-project.net
eXtreme-Players.de
gedankenschlag.de
nation64.de
Power-of-Will.de
uzz.cc
wahs.de
Gamers for gamers
Mininova (Torrent)
Speltips.org
AtomicGamer
Mod DBStrategyInformer
Tastyspleen
Мой инсталл на народе[/spoiler]
У меня предложение:пошлите на какой нибудь сервак ( моего не будет пока не найду аналог ip в сурсе)