Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta3

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
Zlodey
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.07.2006

#46 Сообщение 06.07.2006, 12:15

как правильный юзер, я использовал ту версию спк, в которой была озвучена поддержка необходимого мне мода. консольная тулза распаковки gcf поставляется, ей все и распаковывается, но она прошита в сам спк, а бат файл, про который я говорю, как раз и занимается тем, что вызывет эту тулзу и мутит свое грязное дело.

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#47 Сообщение 06.07.2006, 14:33

Zlodey
бета 1 тоже поодерживало. и это было написано официально. (тока там в комплекте эмуль шел которы йне работал)
бета 2 естественно тоже поодерживало (все баги первой беты были исправлены)
бета 3 не тестил не знаю
как правильный юзер, я использовал ту версию спк, в которой была озвучена поддержка необходимого мне мода.
тоеть следуя твоим словам ты должен был попробовать 3 версии тулзы + прочитав 3 топа толжен был понять что надо еще попробовать spk2 :)
так что не отмажешся Ж)
но она прошита в сам спк
я тя умоляю :)
запусти spk и сходи по пути
....\TEMP\MMBPlayer
и увидиш кучу файликов . и нужный нам это
HLExtract.exe
HLLib.dll
и нечего там не зашито :) просто комапаться надо уметь
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Zlodey
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.07.2006

#48 Сообщение 07.07.2006, 10:15

тоеть следуя твоим словам ты должен был попробовать 3 версии тулзы + прочитав 3 топа толжен был понять что надо еще попробовать spk2 :)
так что не отмажешся Ж)
отмажусь - неужели ты выкачиваешь все предыдущие версии программного обеспечения? я вот обычно выкачиваю самую свежую - и только если в ней больше багов, чем в предыдущей - то делаю откат ;)
я тя умоляю :)
запусти spk и сходи по пути
....\TEMP\MMBPlayer
и увидиш кучу файликов . и нужный нам это
HLExtract.exe
HLLib.dll
и нечего там не зашито :) просто комапаться надо уметь
нет, позвольте, это я умоляю - нафига тогда нужен спк вообще, если в нем нужно еще и таким образом копаться! как ты сам то считаешь, какому количествую юзверей придет в голову зачем то лезть в во временную папку, которую создает программа во время работы?
у каждого конечно свой взгляд на вещи, но мне кажется, что суть программы не в том, чтобы лазить по времянкам и выискивать, что там откуда берется, и как потом это запустить, а в том, чтобы максимально облегчить большинству граждан жизнь ( за что отдельное, большое и искреннее спасибо).

ShellL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: Екатеринбург

#49 Сообщение 07.07.2006, 10:26

какой размер пиратки получается после подготовки CSS к работе

еще вопрос, в моей лиц. CSS имееца файл source engine.gcf вместо base source engine 2.gcf - по размерам они почти одинаковые., нет source dedicated server.gcf ..
т.о. я выкачиваю отсутствующие файлы дазакидываю их, распаковываю, и выбираю создать CSS
+ steamemu - получаю запускаемый CSS? такая очередность???
или все необхадимые файлы должны быть одной версии (спа)??

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#50 Сообщение 07.07.2006, 14:54

Zlodey
самую свежую - и только если в ней больше багов, чем в предыдущей - то делаю откат
как видим в твоекм случае больше :)
нет, позвольте, это я умоляю - нафига тогда нужен спк вообще, если в нем нужно еще и таким образом копаться! как ты сам то считаешь, какому количествую юзверей придет в голову зачем то лезть в во временную папку, которую создает программа во время работы?
некто не полезет. но так как у тебя нормально не распаковываетсья , то одному юзверю слазить можно :)
у каждого конечно свой взгляд на вещи, но мне кажется, что суть программы не в том, чтобы лазить по времянкам и выискивать, что там откуда берется, и как потом это запустить, а в том, чтобы максимально облегчить большинству граждан жизнь ( за что отдельное, большое и искреннее спасибо).
незабывай эта бета. не нравиться не используй. качай стабильную версию 2 :)
какой размер пиратки получается после подготовки CSS к работе
могу сказать что в итоге css выйдет в районе 3 гб. ну может больше :) чуть чуть
еще вопрос, в моей лиц. CSS имееца файл source engine.gcf вместо base source engine 2.gcf - по размерам они почти одинаковые., нет source dedicated server.gcf ..
source engine.gcf - это двиг source который используеться всеми играми до выхода ep1 (и кроме игры hl1mp)
base source engine 2.gcf - это файл с двигом который появился с выходом ep1. как показали тесты все игры работают с ним так же превосходно как и с source engine.gcf (кроме hl1mp)
source dedicated server.gcf - это файл в котором содержиться выделеный сервак для сетевых игр сурс. :) (css dods hl2mp)
т.о. я выкачиваю отсутствующие файлы дазакидываю их, распаковываю, и выбираю создать CSS
+ steamemu - получаю запускаемый CSS? такая очередность???
или все необхадимые файлы должны быть одной версии (спа)??
в поиск http://csmania.ru/forum/search.php .

теперь глупый вопрос .
ты форум читаеш??? все что я тебе написал можно было узнать воспользовавшись поиском.
так что дерзайте :)
ps в следующий раз буду просто ...
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

ShellL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: Екатеринбург

#51 Сообщение 07.07.2006, 15:13

извеняюсь, поиск поиском
и бан не в сравнении с возможностью запуска, хотя флудить не в моем стиле, сам модерирую
поэтому и извеняюсь, понимая что своими вопросами знающего раздражаю

.. предложение.. а не проще faq писать имнно для решения задач а не по ПО??

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#52 Сообщение 07.07.2006, 17:44

ShellL
хз может проще.
вот разберешся во всем и напиши. а то нашему деману наверное некогда. а мне впадлу :) / да и все равно факи некто нечитает. + если читаю все в факи предосмотреть нельзя.

ps и еще твой вопрос какойто непонятен. вот я тебя и послал в поиск. он знаеш из темы сделай то незнаю что :)
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

suslik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.03.2006

#53 Сообщение 08.07.2006, 02:28

Здрасти :)
Вобщем, поиском ничего подобного не нашел :( ...
Проблема в сервере. Файлы все распаковываются нормально, ломается, вроде, тоже без проблем, но на серверной машине при запуске сервера выдается ошибка (см. атач)

На моей машине все запускается с полупинка ( незнаю, радоваться или плакать :) ). На обоих компьтерах Win xp pro sp2... В консольном режиме ни на одной машине не запускается. Перебрал кучу версий SPK - везде такая же история :(

Мысли какие-нибудь будут ? :)

P.S. ногами только не бейте :)
Изображение
Последний раз редактировалось suslik 08.07.2006, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
think... different...

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#54 Сообщение 08.07.2006, 11:17

suslik
ждем демана для обьяснений :)
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#55 Сообщение 12.07.2006, 13:08

Помогите плиз, у меня после создания пиратки в Half-Life 2 Deathmatch нельзя выбрать скины люде, только эти долбаные гошники остались.
Проблема в новом эмуле... нужен другой
Вот кстати насчет Beta 3 - вчера потратил весь вечер, чтобы разобраться, почему у меня ничего не работало (кстати, спасибо Муксе за внимание и терпение). Лично у меня была следующая проблема - после распаковки игра не запускалась с сообщением "could not load library client". В итоге я обнаружил следующее - пират кит распаковывает гцф файлы сначала во временную папку root, а потом по идее перемещает на место постоянной дислокации, после чего удаляет этот root - так вот по невыясненным причинам он не перемещал распакованные файлы (точнее их большую часть). Проблему я решил, но через задницу - в момент распаковки нажал паузу, нашел бат файл, ответственный за распаковку, перемещение, удаление и прочую ботву, и просто удалил две нижние строчки, ответственные за удаление (ну и прописал туда сразу все необходимые мне гцф, чтобы сразу все распачить), после чего распаковал, и вручную перекопировал из рута на уровень вверх (как и планировалось) - и алиллуйя! все заработало. истратив всего 5 часов на возню , я получил отличную пиратку . В общем, подобная проблема тут уже описывалась - но была решена каким то другим способом - прошу лиц, ответственных за создание пират кита подумать, почему могло происходить подобное безобразие.
Надо подумать... фигня какая то
и еще я забыл сказать там с spk должна постовляться консольная тулза распаковки gcf. мог бы ей распаковать
http://konoko.mapping.vbios.com/download.php?view.18
mukca, дык одно и тоже, понять не могу в чём разница. Один DLL, один принцип, в чём мой косяк блин =(
как правильный юзер, я использовал ту версию спк, в которой была озвучена поддержка необходимого мне мода. консольная тулза распаковки gcf поставляется, ей все и распаковывается, но она прошита в сам спк, а бат файл, про который я говорю, как раз и занимается тем, что вызывет эту тулзу и мутит свое грязное дело.
В финальной версии, в режиме эксперта все батники становятся доступными. Файлы HLExtract.exe
HLLib.dll
уже доступны в режиме эксперта в Beta3
нет, позвольте, это я умоляю - нафига тогда нужен спк вообще, если в нем нужно еще и таким образом копаться! как ты сам то считаешь, какому количествую юзверей придет в голову зачем то лезть в во временную папку, которую создает программа во время работы?
у каждого конечно свой взгляд на вещи, но мне кажется, что суть программы не в том, чтобы лазить по времянкам и выискивать, что там откуда берется, и как потом это запустить, а в том, чтобы максимально облегчить большинству граждан жизнь ( за что отдельное, большое и искреннее спасибо).
Правильно мыслишь. Для ГУРУ, я сделал режим эксперта (который многие игнорируют!), в котором всё что можно править становится обще доступным, зачем лезть куда не надо. Может это и не очень хорошо реализовано в Beta3, в финале теперь доступны и батники.
еще вопрос, в моей лиц. CSS имееца файл source engine.gcf вместо base source engine 2.gcf - по размерам они почти одинаковые., нет source dedicated server.gcf ..
2.5гб, написано же!
т.о. я выкачиваю отсутствующие файлы дазакидываю их, распаковываю, и выбираю создать CSS
+ steamemu - получаю запускаемый CSS? такая очередность???
или все необхадимые файлы должны быть одной версии (спа)??
Ридми мля зачем?!
Здрасти
Вобщем, поиском ничего подобного не нашел ...
Проблема в сервере. Файлы все распаковываются нормально, ломается, вроде, тоже без проблем, но на серверной машине при запуске сервера выдается ошибка (см. атач)

На моей машине все запускается с полупинка ( незнаю, радоваться или плакать ). На обоих компьтерах Win xp pro sp2... В консольном режиме ни на одной машине не запускается. Перебрал кучу версий SPK - везде такая же история

Мысли какие-нибудь будут ?

P.S. ногами только не бейте
suslik
ждем демана для обьяснений
Ищу обьяснения.

PS: Я вернулся, будем делать дальше... потом я опять в даун.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#56 Сообщение 12.07.2006, 16:13

mukca, дык одно и тоже, понять не могу в чём разница. Один DLL, один принцип, в чём мой косяк блин =(
я не уверен что твой :) ...

а насчет эксперта. я как то и без него докапывася до всего что мне надо :) да и с ним (вкл) тоже докапывался :D
Для ГУРУ, я сделал режим эксперта (который многие игнорируют!)
спасибо что уважаеш ГУРУ. только я не помню чтоб об этом просил :D
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

proxy8014
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.06.2006

#57 Сообщение 13.07.2006, 23:27

Diamond.YDTS писал(а):Проблема в новом эмуле... нужен другой
А чем же этот эмулятор не устраивал? http://rapidshare.de/files/22889287/ste ... b.rar.html

Класть его надо не в папку bin а рядом с hl2.exe файлом – работают все игры кроме hl1mp.
Файл steamemu.ini может оставаться пустым.

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск

#58 Сообщение 14.07.2006, 10:07

незнаю у кого какие траблы =)

steamemu302b положил в ..\\bin

идут все игры... (ну hl1mp я даже и не пробую - безсмысленно)
ASUS P8P67 Pro | [email protected] | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#59 Сообщение 18.07.2006, 22:51

Финал завтра +Half-Life License Converter Final
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
SerzhAntz
ЛоудерМЭН
ЛоудерМЭН
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

#60 Сообщение 20.07.2006, 02:15

Diamond.YDTS писал(а):Финал завтра +Half-Life License Converter Final
Очень ждемс!!!
Изображение ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!! Изображение
Изображение

Закрыто