З.Ы. Дополнил первый пост:
HOPETOWN
Бревно оказалось пакостным багом, а чтобы солнце садилось должны меняться тени, а это уже не в силах сурса для простого освещения, и еще, солнце садиться не заметно, меня очень раззочаровало что солнце в сталкере за 24 минуты проходит типо 12 часов времени, это теряло реалистичность мира, в самом моде солнце и так же оттенки неба будут садиться загрузками, с подсчетом среднего времени прохождения карты (как в хл, карта за картой менялось время суток) да и темболее, небо и эффект захода за тучу это всего лишь эффект или фишка и не более, да и за 2 часа тени не столь изменяться, не думаю что на одной карте можно так задержаться, ведь в моде я расчитываю сделать не 2 и даже не три карты.
З.Ы. Дополнил первый пост:
З.Ы. Дополнил первый пост:
Главы мода
:%) HOPETOWN - Progress 38%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
Эээм, ну в принципе это не более сложная работа, но допустим у хл2 были раскрыты, например шоссе 17 (дорога 17) Ревенхольм (в переводе сразу ясно что это не солнечный берег) ну в принципе конечно, писал я давно но пока ориентируюсь на эти названия, может чуть позже переделаю что либо и глава вообще будет называться иначе, пока это все соответствует ДизДоку...
P.S. За мой русский этот должен извиняться
P.S. За мой русский этот должен извиняться
:%) HOPETOWN - Progress 38%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Затерянные шпалы :D
DevotioN
Машинку то адаптировал под prop_vehicle или также будешь аттачить к багги? Кстати колеса уж слишком большие
DevotioN
Машинку то адаптировал под prop_vehicle или также будешь аттачить к багги? Кстати колеса уж слишком большие
во первых, про колеса, это плохо? =) колеса диаметром те же (если только чертежи врут) второе они шире потому что от пятерки
Во вторых. скелет автомобиля и анимации я делать научился, но кое что а точнее все опять будет аттачами кроме основных частей, что не будут меняться относительно самого проп_вехикл, так можно добиться отрываний дверей их взаимодействий, модель коллизии будет своя (иначе бы не взялся за камаз 4326). Багов с дырками не будет, исправил, я бы мог сделать тест_вехикл номер два но не буду тратить время на показуху, а сделаю подробное видео, сейчас парралельно делаю и газ-21 и камаз, выложу видео как только сделаю одну из машин.
Во вторых. скелет автомобиля и анимации я делать научился, но кое что а точнее все опять будет аттачами кроме основных частей, что не будут меняться относительно самого проп_вехикл, так можно добиться отрываний дверей их взаимодействий, модель коллизии будет своя (иначе бы не взялся за камаз 4326). Багов с дырками не будет, исправил, я бы мог сделать тест_вехикл номер два но не буду тратить время на показуху, а сделаю подробное видео, сейчас парралельно делаю и газ-21 и камаз, выложу видео как только сделаю одну из машин.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Да не плохо, просто мне кажется что больше)) я вот точно не знаю ксолько в реале жигулевские диски дюймов.. ну не важно.
А по анимациям - главно чтоб подвеска была, (чтобы машина не казалась бревном, когда жахаешь по ней физганом), ну и руль. А колеса и так не видно из салона, даже когда поворачиваешь.
Будем ждать медиа :)
А по анимациям - главно чтоб подвеска была, (чтобы машина не казалась бревном, когда жахаешь по ней физганом), ну и руль. А колеса и так не видно из салона, даже когда поворачиваешь.
Будем ждать медиа :)
Да кстати оцените такую фишку, уже проверенна на камазовской модели, я всегда делаю машину сначала со скелета зам\тем с колес и руля, так вот, когда сделал колеса и приаттачил к скелету (все как полагается к крутящимся частям) понял такую фишку, колеса хоть и стали частью камаза но теперь можно делать инпуты прямо к ним (а не ко всей машине) и создал три текстуры колес, относительно чистые, грязные и мокрые, остальное все дело техники, создать простую триггерную систему и вуаля, у машины колеса будут принимать вид от поверхности, все уже проверил, подправил так чтобы небыло резкой смены скина, оптимизировал текстуры и шейдеры подогнал для реальности бликов\грязи\чистого колеса, получилось довольно неплохо, как вы думаете, метод себя оправдает в игре, хотя бы визуально, или пустая трата времени (хоть и небольшая)
:%) HOPETOWN - Progress 38%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ты главное шибко не зацикливайся на мелочах, уделяй больше внимания дизайну и геймплею, экшн в первую очередь))
Илаи и Кляйнеры бредово и несерьёзно. И да, очень уж сильно фишками озабочеваетесь, уж не переформироваться ли тогда в префаб-студию ?)
You can eat shit and fucking die!
Нет, не переформироваться prankster . буду делать как делаю, и что бредового в кляйнере и элае? помоему у валв не менее бредовые фразы от героев были, везде свои черты характера. чего там не так?
:%) HOPETOWN - Progress 38%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
Лол, не надо сравнивать себя с валв. Бюджет и опыт, знаешь ли, не тот. История валв это их история. Не думаю, что у них в планах было посещение всем набором персонажей хл2 города Братска. Неужели так трудно придумать своих персонажей? Банально, как ты их озвучивать будешь ?DevotioN писал(а):Нет, не переформироваться prankster . буду делать как делаю, и что бредового в кляйнере и элае? помоему у валв не менее бредовые фразы от героев были, везде свои черты характера. чего там не так?
You can eat shit and fucking die!
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
Вообще да. Кляйнер же по идее Ламмар ищет, а Илай вообще [txtspoil]умер[/txtspoil]. Лучше придумай своих персонажей. И оригинальности моду только добавитPainkila писал(а):Лол, не надо сравнивать себя с валв. Бюджет и опыт, знаешь ли, не тот. История валв это их история. Не думаю, что у них в планах было посещение всем набором персонажей хл2 города Братска. Неужели так трудно придумать своих персонажей? Банально, как ты их озвучивать будешь ?DevotioN писал(а):Нет, не переформироваться prankster . буду делать как делаю, и что бредового в кляйнере и элае? помоему у валв не менее бредовые фразы от героев были, везде свои черты характера. чего там не так?
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Сейчас позиция "только свой контент" является никому не нужной блажью...вспомним тот же Get A Life, который проторчал в разработке чёрт знает сколько именно из-за разработки "своего" контента...и в итоге вышло, что функционально этого мастодонта кроет какой-нибудь Mission Improbable, который сделан исключительно из валвовского контента...так что, DevotioN, я настоятельно рекомендую о "своём" контенте вспоминать только тогда, когда это необзодимо, и сосредоточиться на сюжете\геймплее...ибо я вовсе не хочу в итоге увидеть очередное "Смертельное оружие Beta"%)DrAkcel писал(а):Лучше придумай своих персонажей.
Ты посмотри сценарий-то. Разве эти наброски не убер-глобальны сами по себе? Вообще я считаю новые диалоги в модах второго сорта ересью. Особенно любят это дело русские. Всё-таки отголоски самой читающей страны видимо сказываются. В Event in Village сделано хорошо - коротко и ясно. Но вот такие высеры на несколько страниц диалога вызывают лишь жалость. И я совершенно не понял, причём здесь "позиция "только свой контент". Ей-богу, такое ощущение, что иногда люди начинают писать про то, что у них наболело, выходя за рамки темы. Один-два новых персонажа займут не так уж много времени на изготовление по сравнению со всей разработкой, да и сам автор если уж так задаться этим вопросом, делает очень много своего контента (причём весьма сомнительного - не в количествах машин счастье, а их запланировано аж 30 - grand theft auto source), и по вашей логике должен быть осужден за это, а вы его восхваляете (по крайней мере, подбадриваете). Логический парадокс, я вас не понимаю.M1ke писал(а):Сейчас позиция "только свой контент" является никому не нужной блажью...вспомним тот же Get A Life, который проторчал в разработке чёрт знает сколько именно из-за разработки "своего" контента...и в итоге вышло, что функционально этого мастодонта кроет какой-нибудь Mission Improbable, который сделан исключительно из валвовского контента...так что, DevotioN, я настоятельно рекомендую о "своём" контенте вспоминать только тогда, когда это необзодимо, и сосредоточиться на сюжете\геймплее...ибо я вовсе не хочу в итоге увидеть очередное "Смертельное оружие Beta"%)DrAkcel писал(а):Лучше придумай своих персонажей.
Последний раз редактировалось impulse666 12.03.2010, 17:38, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Фекальный сленг. Предупреждение №2.
Причина: Фекальный сленг. Предупреждение №2.
You can eat shit and fucking die!
Собственно зайдите на родной форум с модом (чтоб не спамить не пишу адрес, скажу что нордост в поиске) и вы прочтете, почму персонажи и все остальное валвевское, во первых, я фанат именно истории халф-лайф, во вторых, это типо неофициальный второй епизоД, в третих, я не обижаюсь на недовольство ибо
"Настоящее творчество не должно нравиться всем, иначе это будет попса"
я могу принять во внимание косяки геймплея или ляпы сюжета но ни как не критику на счет персонажей и ТП, наверно некоторые и не читали форум-первооснователь где описанно в 10 раз больше инфы, было бы время. выложил сюда всю, но там 37 страниц.
З.Ы. я добавляю в хл2 того чего там не хватало, про диалоги это одно, их можно править и т.д. а что после 7 часов войны люди быстро все машины утилизировали или в городах их стало так мало? и в наш город они попадут не пешком, и не на самолете, а портально. сдесь замешанны ворты. это раз, во вторых, машин я делаю столько сколько нужно, модет кому то нравиться на машинах ездить кому то нет, мод можно пройти и пешком и на машине так же можносрезать дороги или идти по самой длинной, это моя версия 2-го епизода, и элай умрет там по своему. и никто ничего не заставляет вас в это играть =) и вообще, это мое хобби. как могу так и делаю. =)
"Настоящее творчество не должно нравиться всем, иначе это будет попса"
я могу принять во внимание косяки геймплея или ляпы сюжета но ни как не критику на счет персонажей и ТП, наверно некоторые и не читали форум-первооснователь где описанно в 10 раз больше инфы, было бы время. выложил сюда всю, но там 37 страниц.
З.Ы. я добавляю в хл2 того чего там не хватало, про диалоги это одно, их можно править и т.д. а что после 7 часов войны люди быстро все машины утилизировали или в городах их стало так мало? и в наш город они попадут не пешком, и не на самолете, а портально. сдесь замешанны ворты. это раз, во вторых, машин я делаю столько сколько нужно, модет кому то нравиться на машинах ездить кому то нет, мод можно пройти и пешком и на машине так же можносрезать дороги или идти по самой длинной, это моя версия 2-го епизода, и элай умрет там по своему. и никто ничего не заставляет вас в это играть =) и вообще, это мое хобби. как могу так и делаю. =)
Последний раз редактировалось DevotioN 12.03.2010, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%