Inno Setup

Про софт и железки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#106 Сообщение 02.11.2009, 19:31

argnist писал(а):Name: {group}\Удалить blahblah; Filename: {uninstallexe}; IconFilename: "{app}\108.ico"
ну и собсно не забыть
[Files]
Source: С:\108.ico; DestDir: {app}
благодарю
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
argnist
VIP
VIP
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 21.05.2006
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 1 раз

#107 Сообщение 03.11.2009, 00:10

ну а кто же вам болотный доктор? RTFM, Koalas.

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#108 Сообщение 10.11.2009, 14:16

хм, да, хэлп никто не отменял

тут времени немного было, вот поизгалялся
если кому интересно как заменить курсор определенного компонента на свой, да и в принципе замена системных курсоров http://ifolder.ru/14921430 (20 кб)
в примере для InfoBeforeMemo устанавливается анимированный курсор путем замены системного курсора OCR_APPSTARTING

пример замены курсора у кнопок на анимированный
более правильный способ, но для TRichEditView не сработает
ChangeCursor2.iss
#define CursorName "cursor.ani"

[Setup]
AppName=My Program
AppVerName=My Program
DefaultDirName={pf}\My Program
OutputBaseFilename=setup

[Files]
Source: {#CursorName}; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy

Код: Выделить всё


var
  hNewCursor:Longint;

function SetClassLong(hWnd: HWND; nIndex: Integer; dwNewLong: Longint): DWORD;  external '[email protected] stdcall';
function DestroyCursor(hCursor: Longint): BOOL; external '[email protected] stdcall';
function LoadCursorFromFile(lpFileName: PChar): Longint; external '[email protected] stdcall';

procedure InitializeWizard();
begin
  ExtractTemporaryFile('{#CursorName}');
  hNewCursor:=LoadCursorFromFile(ExpandConstant('{tmp}')+'\{#CursorName}'); //загружаем свой кусор
  //меняем курсор для кнопок
  if hNewCursor<>0 then SetClassLong(WizardForm.NextButton.Handle,-12,hNewCursor); //меняем курсор для кнопок (класс TNewButton)
  //по аналогии меняем курсор для любого компонента
  //этот способ не прокатит для TRichEditView из-за его специфики. возможно еще где-то не сработает этот способ
end;

procedure DeinitializeSetup();
begin
  if hNewCursor<>0 then DestroyCursor(hNewCursor);   //убиваем свой курсор
end;[/spoiler]
все пропало

x__miller_x
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.06.2009
Откуда: Ковров
Контактная информация:

#109 Сообщение 05.01.2010, 21:46

собсно интересует 2 момента:
1 - как бэкграунд забабахать
2 - как smallimage растянуть на все окно установки и убрать текст вверху

Morfin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.10.2007
Поблагодарили: 1 раз

#110 Сообщение 05.01.2010, 21:50

Я на Install Shield писал скриптики(там проект типа msi скрипт или как-то так), вот там надо все расписывать, все диалоги и тд, только я не совсем понял как с контролами работать
Изображение

x__miller_x
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.06.2009
Откуда: Ковров
Контактная информация:

#111 Сообщение 06.01.2010, 00:12

installshield громоздкая и непонятная... напридумают кучу языков со своими особенностями синтаксиса... а потом приходится сидеть, как реализовать ту или иную функцию (=
пс:ап

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#112 Сообщение 06.01.2010, 01:05

x__miller_x
Читай тему...ищи IS Game Script Generator тут в теме на него ссылка наверняка есть..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

x__miller_x
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.06.2009
Откуда: Ковров
Контактная информация:

#113 Сообщение 07.01.2010, 01:05

ну найти то я его нашел, даже чтото подковырял в проекте .iss... а вот, что отвечает за размер smallimage и текст у него не нашел...

пс: растолковали... нарыл пример через секцию code (=

GSen
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.01.2010

#114 Сообщение 08.02.2010, 12:52

Народ помогите создать скрипт компонентов для игры

Итак сама папка с игрой в C:\hl

Пункты:

Установить Half-Life (если этот пункт не выбран остальные пункты заблокированы)

Ниже меню с подпунктами:

Установить модели(можно выбрать только один пункт):

1. Стандартные (C:\mdl1)
2. Улучшенные стандартные (C:\mdl2)
3. Бла-бла-бла (C:\mdl3)

НО: сами модели после установки должны находиться в C:\hl\valve\models

В папкках mdl1, mdl2, mdl3 у меня лежат файлы с одинаковыми именами, например - lol.mdl

То бишь допустим я выбрал пункт один, у мя из mdl1 поставился lol.mdl, выбрал пункт два у мя из mdl2.mdl поставиолсь и т.д.

3. Расширенные опции

1. Включить (C:\hm1)
2. Выключить (C:\hm1)

Файлы должны устанавливаться в C:\hl\valve

В hm1 у меня файл userconfig.cfg и файл в папках: gfx\shell\kb_act.lst
В hm2 у меня файл в папках: gfx\shell\kb_act.lst

Но это разные папки

4. Детальные текстуры

1. Включить (C:\lol1)
2. Выключить (C:\lol2)

Файлы из папок и папки в них должны устанавливаться в C:\hl\valve

5. Ag Mod

1. Установить (C:\ag)
2. Не ставить(ничего не ставиться дополнительного)

папка ag должна ставиться в C:\hl\

Кто разберется и сделает мне это безмозмездно, тому почет и бальшооооооое спасибо :)

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 89 раз

#115 Сообщение 08.02.2010, 17:37

vengeancenight851
Как можно соваться в Inno, не изучив даже официальный файл справки? Стыдно просить сделать элементарные вещи.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

GSen
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.01.2010

#116 Сообщение 09.02.2010, 11:53

Изучал... Но мне это ничего не дало. Для меня важно сделать инсталлятор сейчас, а скрипт понять на основе сделанного, а не изучать всё с 0 и писать самому с малым кол-вом свободного времени

Аватара пользователя
gycb
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.12.2009

#117 Сообщение 10.02.2010, 17:25

врешь васька.
"да да... а я смогу играть в Naiteki Kensei c этим пресловутым фениксом?..."

"КУпил стим всё норм работает. Спс"

GSen
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.01.2010

#118 Сообщение 20.03.2010, 15:48

Всем снова ку...

Итак я изучил немного и с помощью GameScript Generator'a посмотрел и увидел как делаются компоненты.

Но теперь у меня такой вопрос:

Допустим выбран компонет. Установить улучшенные модели... Мне надо чтобы эти модели заменили станадртные, которые по умолчанию .../valve/models...

Мне сказали надо писать батник... Кто может рассказать, как и что делать?

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 879 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#119 Сообщение 20.03.2010, 21:25

гугл поможет тебе. очень много мануалов и тд есть тут.

viktor6
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.06.2010

#120 Сообщение 26.06.2010, 15:12

Ребята поделитесь скином для установки Counter-Strike

Ответить