Source Pirate KiT 4 Бета тест

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#1 Сообщение 28.10.2006, 16:52

SOURCE PIRATE KIT 4 - БЕТА ТЕСТ
_________________________________________________________________
Основные отличия от SPK3:

- Совершенно новый интерфейс и принцип работы. Программа полностью перепеписана с нуля.
- Значительно более удобный механизм создания пиратки, программа стала легче в использовании.
- Более умный AI программы, позволяющий исправлять не правильные действия пользователя.
- SPK больше не содержит программ внутри себя, все компоненты пакета, часть одной программы.
- Программа лишена почти всех стандартных проблем 3-й версии.
- В двое меньший размер программы (3,14 MB).

И очень много мелких изменений... (всё не вспомнить)
_________________________________________________________________
В этой версии (v0.1) НЕ сделано:

- Встроенный Mini-Launcher игр. Его появление в будущем под вопросом.
- Ещё не сделаны все пункты дополнительных возможностей. Пока точно не известно что там будет находится.
- Отдельные exe файлы для игр всё ещё запускают игру с консолью. В следующей версии, у них будет полная поддержка параметров запуска (как у hl2.exe) и они будут запускать игру без консоли. Возможно всё останется как есть, пока точно не решил.
- Функция проверки новой версии программы
- Функция удбного скачивания GCF архивов с FTP
- Окно "О программе" и "Документация" не работают.
_________________________________________________________________
Важные моменты, которые следует учесть при использовании программы:

- Не указывайте в качестве пути к пиратке или к GCF архиву, корень диска. Путь должен содержать хотя бы одну директорию. Авто-определение не правильного пути, содержащего только корень диска, будет добавлена в следующей версии.

- Во время распаковки, отделения или создания патча, не нажимайте на кнопки и не пытайтесь закрыть программу. Если вы хотите отменить этот процесс, сначала закройте окно терминала.

- Если ваш антивирус будет ругатся на вирус (например Касперский), обновите его (иногда помогает), либо просто выключите. Там никакого вируса НЕТ, параноик Касперский ругается на программу сжатия через которую сжат SPK.
_________________________________________________________________
Программа тестировалась на:

Версия игры: Самая последняя в момент создания темы - 10.10.2006 (2894)
Windows: Windows XP SP2 и Windows Vista RC2
Антивирус: Антивирус Касперского 6 (последняя версия со всеми обновлениями) - на "вирусы" не ругался
_________________________________________________________________
Список изменений в бета версиях:

Beta2
- Исправлена ошибка не удаления файлов и папок в директории hl2\sound при отделении CS Source
- Исправлена ошибка не удаления не нужных папок в директории platform
- Файл cstrike\scripts\titles.txt больше не распаковывается при распаковке counter-strike source_russian.gcf

PS: В программе написано что эта Beta 1, я просто забыл изменить.

Beta 1
Первый публичный бета релиз
_________________________________________________________________
Скачать Source Pirate KiT 4 v0.1 Beta 2
Последний раз редактировалось Diamond 08.12.2006, 05:20, всего редактировалось 5 раз.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение 28.10.2006, 19:29

Более умный AI программы
+1 :D

имхо бету можно было и в старой теме по обсуждать..

полез качать. мож че умного скажу :)

добавлено спустя 55 минут:

слил. запустил. сделала gcf пиртаку. запустил и играю.
вот как оно бывает :D
и все работает за милую душу.... :)

тока фейс стандартный не привычно. но это мелочи. мне личн опофиг на него.. :D
+ это непонял зачем параметр запуска /prefetch:1 и srcds_L.exe это самописный exe для запуска выделеного сервака или как??? :D

+ еще а. может сдлать диалог чтоб он спрашивал скопировать gcf файлы из папки которую я указал в мою пиратку или не копировать .

добавлено спустя 13 минут:
- Отдельные exe файлы для игр всё ещё запускают игру с консолью. В следующей версии, у них будет полная поддержка параметров запуска (как у hl2.exe) и они будут запускать игру без консоли. Возможно всё останется как есть, пока точно не решил.
это а не проще просто использовать стандартный hl2.exe. и не писать параметр -console .
имхо я б его только оставил отказавшись полностью от тех exe которые ты докидываеш.
(...на фаервол одно правило делать...)

это еще. а можеш выложить эти свои красивые иконки игр отдельно гденибуть... я когда их или чтото подобное видел. но немогу вспомнить где.. инет то большой
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2343 раза
Поблагодарили: 590 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.10.2006, 19:58

mucka это не инет большой, а память у тебя короткая! :)
Ищи на нашем форуме в раздел ХЛ вролд....
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#4 Сообщение 28.10.2006, 21:05

/prefetch:1
где то уже писал что этот параметр увеличивает скорость запуска приложений в XP

srcds_L.exe
Появлявется только в GCF пиратке и запускает сервер, который находится в папке папка_хл2\srcds
+ еще а. может сдлать диалог чтоб он спрашивал скопировать gcf файлы из папки которую я указал в мою пиратку или не копировать .
:) Действительно чёто умное сказал, отличная идея.
это а не проще просто использовать стандартный hl2.exe. и не писать параметр -console
Ну дык, просто не ставь exe файлы, если они тебе не нужны ). А так, это вообще удобная вещь.
это еще. а можеш выложить эти свои красивые иконки игр отдельно гденибуть... я когда их или чтото подобное видел. но немогу вспомнить где.. инет то большой
vaksa.net
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#5 Сообщение 29.10.2006, 11:27

2 Diamond
распаковал css, конвертнул, отделил.
работать работает, но папка с контрой стала весить 3.5 гига, а контра сделанная с помощью SPK3 весила меньше 3 гигов. Почему?

и еще при создании русской контры из counter-strike source_russian.gcf распаковывется cstrike\scripts\titles.txt . Этот файл не полноценный, сравни его с таким же из англ.версии (например, по команде timeleft, если последний раунд, выдается #Game_last_round вместо * Last round *). Думаю его не стоит распаковывать

PS я так понял ты на Delphi пишешь, если помощь нужна будет пиши в личку, может и я на что-нибудь сгожусь :)

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#6 Сообщение 29.10.2006, 13:21

Ну дык, просто не ставь exe файлы, если они тебе не нужны ). А так, это вообще удобная вещь.
а разгледел кнопочки эти. точнее галочки :D
они по умолчанию все стоят

при полной распаковке мой натасканый глаз успел увидеть в консоле вот такие строчки
"$file" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
D:\games\Star-Steam\steamapps\source dedicated server.gcf opened.
Extracting bin...
дальше все раскпаковывалось нормально..
распаковывал css + сервак (кстати распакованый сервак не работает по ярлыкам которые после распаковки делаються...)

и еще предлолежение. может сделать так что когда указываеш папку с gcf архивами прога сама сразу вибирала все галки тех gcf которые есть в этой папке.
/prefetch:1
чес слово у себя на семпроне 2600 с 512 метрами оперативы незаметил ускорения :)
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

MeTaL_HAK
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.07.2006

#7 Сообщение 29.10.2006, 20:53

htuos писал(а):2 Diamond
распаковал css, конвертнул, отделил.
работать работает, но папка с контрой стала весить 3.5 гига, а контра сделанная с помощью SPK3 весила меньше 3 гигов. Почему?
Поддерживаю.
При сравнении оказалось, что отделения сорсы работает по разному. В частности(SPK4) в папке \hl2\sound\ остаются лишние звуки из HL1 и HL2 на около 800 мб.
Исправьте.

+ещё в папке "platform" появились такие папки как AddOns и Friends (5 мб лишних). Откуда и зачем?
Дальше не копал...

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2343 раза
Поблагодарили: 590 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 29.10.2006, 21:31

появились такие папки как AddOns и Friends
А в СПК3 они тоже вроде были..
Я их в ручную делетил...
И еще на 3-ем у меня картинки текстур не удалялись вроде...
впрочем это уже оффтоп...
Последний раз редактировалось impulse666 29.10.2006, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 29.10.2006, 21:56

а по моему пиратка сделаная spk 3 тоже весило как минимум 3.5 гб... и нечего тут возражать :D

это наерное демон решил сделат mnfr чтобы вообще все модификации не ругались на нехватку текстур... или при обработке пиратки у нег оскриптик какойнибуть не работает который чтото очень дольшое должен удалить..
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2343 раза
Поблагодарили: 590 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 29.10.2006, 22:30

Да не, mukca пиратка так весит 2.66 что-ли, ну иль окло того...
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#11 Сообщение 30.10.2006, 03:43

2 Diamond
распаковал css, конвертнул, отделил.
работать работает, но папка с контрой стала весить 3.5 гига, а контра сделанная с помощью SPK3 весила меньше 3 гигов. Почему?
Хмм... видать какая то команда на удаление не работает. Можешь дать список не удалённых папок?
и еще при создании русской контры из counter-strike source_russian.gcf распаковывется cstrike\scripts\titles.txt . Этот файл не полноценный, сравни его с таким же из англ.версии (например, по команде timeleft, если последний раунд, выдается #Game_last_round вместо * Last round *). Думаю его не стоит распаковывать
ничего себе замечание, заметить такую мелочь 8) Надо будет посмотреть...
при полной распаковке мой натасканый глаз успел увидеть в консоле вот такие строчки
Фигасе глаз ). Посмотрим
При сравнении оказалось, что отделения сорсы работает по разному. В частности(SPK4) в папке \hl2\sound\ остаются лишние звуки из HL1 и HL2 на около 800 мб.
Исправьте.

+ещё в папке "platform" появились такие папки как AddOns и Friends (5 мб лишних). Откуда и зачем?
Дальше не копал...
Опять же, какие то команды не работают... не порядок.


Хех, удивили вы меня, отличный тестинг, даже заметили разницу в весах. Будем работать.

PS: Выскажитесь кто нибудь про новый интерфейс и принцип работы
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#12 Сообщение 30.10.2006, 08:55

PS: Выскажитесь кто нибудь про новый интерфейс и принцип работы
слил. запустил. сделала gcf пиртаку. запустил и играю.
вот как оно бывает
и все работает за милую душу....
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2343 раза
Поблагодарили: 590 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 30.10.2006, 09:16

PS: Выскажитесь кто нибудь про новый интерфейс и принцип работы
Интерфейс стал значительно лучще...В целом пользоваться удобнее...Только баги поправь...
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#14 Сообщение 30.10.2006, 11:26

Выложил исправленную версию, ссылка в шапке.

Не удалялись папки в директории hl2\sound и папки в platform
И теперь файл titles.txt в русском сорсе не распаковывается.
чес слово у себя на семпроне 2600 с 512 метрами оперативы незаметил ускорения
В любом случае хуже эта команда не делает, не я её придумал, это реальная фича XP, найди, почитай...

добавлено спустя 2 минуты:

Блин, забыл версии в программе изменить, а перезаливать времени нет. Вообщем, вы не пугайтесь надписи Beta 1
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение 30.10.2006, 18:29

Diamond.YDTS
так это что типа фича самоей винды. ???
это чтоли добавление приложение в упреждающий списк винды???
это типа список чего надо догружать лежит в папке
C:\WINDOWS\Prefetch ????
в топку этот параметр!!! он тока замедлит загрузку винды... я себе представить немогу как это винда при запуске подгружает dll двига сурс....

это можно использовать на часто используемых прогрмаммах малого размера. но не как на на играх.....

имхо у меня вообще эта служба работает в режиме упреждающий запуск только системных файлов.... тока при этом режиме винда быстрее грузиться. а если включить упреждающий запуск все приложений так у меня папка C:\WINDOWS\Prefetch в течении толкь оодного дня выростет метров до 100. я себе даже представит myt могу скока будет грузиться винда подгружая совсем ненужные ей lkk

короче как говориться данный параметр css нужен как "баян козе"
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Закрыто