[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2371 Сообщение wedrertich » 10.11.2015, 12:58

maloi » 10 ноя 2015, 13:23 писал(а):откуда у тебя 4 и 8 гигов берется при обновлении?
по твоей ссылке все расписано (сам ставил по этой-же ссылке)
ты для обновления использовал команду "app_update 222860" или "app_update 222860 validate"?
если 1ю, то не удивительно, что у тебя все перекачивает
для обновления надо 2ю
100 кб/с это реальная твоя скорость, или только со стима медленно качает? а то что-то мне подсказывает, что с такой скоростью пинг вовсе не приемлимый будет)

Ну сейчас вот попробовал качать с командой в свойствах ярлыка СтимЦмд - C:\SteamCMD\steamcmd.exe +login anonymous +force_install_dir C:\l4d2_server +app_update 222860 validate +quit
Качает уже 98% Просто я не понял поначалу, чего в папке с готовым сервером появились вложенные папки, с размером 8 гигов. Очень похоже было, как я со Стима качал игру с недельку таким образом. Скорость у меня реально 100 кб/с, выше линия не тянет, а телефонную пару никак не хотят мне заменить, вот и мучаюсь. Но всё уже, обновилось. Только при запуске сервера было в консоли сообщение, что используется неизвестная стим библиотека, подключение будет только в ЛАН. В итоге потом вообще не зайти на серв, пишется, что какая-то проблема с pak01_dir. Эх, придётся ждать новой готовой сборки серва 2141. Видать, как-то не так я что-то обновил в сервере. Сама-то игра Лефка2 до 2141 обновилась, на такие сервера заходит.

P.S. В общем-то, есть у меня лицензионная Лефка 2 и пиратская. Ну и что я заметил: сервер, пролеченный на пиратку, версии 2140, пашет хорошо, и пиратка на него заходит. Ладно, скачал сервер 2141 прямо со Стима для лицензии. Лицензионная игра заходит на такой сервер. Но когда я Стимовский сервер пролечил, потом обновил пиратку до 2141, и попробовал на такой серв зайти, то фиг - не заходит сначала, а потом при запуске сервера пиратского ошибка - типа, незнакомая стим библиотека... В общем-то, на другом компе у друга даже и на Стимовский сервер 2141 не хочет лицензия у него заходить. Впрочем, может, закрытые порты там виноваты, не знаю.
Последний раз редактировалось wedrertich 14.11.2015, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Vitaminoznik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.03.2014

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2372 Сообщение Vitaminoznik » 11.11.2015, 23:35

Народ понимаю, что вопрос немножко не в тему но все жё.
Есть сервер L4D1, я поставил на него

Код: Выделить всё

L4DToolZ (1.0.0.9h-5-g09b981e5-dirty) by Ivailosp
Установил для плагина следующие значения консольных переменных:

Код: Выделить всё

sv_force_unreserved 1
sv_removehumanlimit 1
sv_maxplayers 8
4 игрока подключаются свободно, и только очень очень редко появляется 5 хотя бы игрок.
Вопрос в чём проблема ?
Я так понимаю через Steam поисковик (в меню игры, не openserverbrowser) могут подключатся только максимум 4 игрока или есть еще какие-то настройки/плагины, чтобы убрать данные ограничения. Через connect/openserverbrowser я так понял можно свободно подключатся.

Аватара пользователя
NiTro1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.10.2015
Откуда: France
Контактная информация:

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2373 Сообщение NiTro1 » 20.11.2015, 19:42

Hi all...i was testing Supercoop version : L4D2_Coop-16-25_SupermenCJ_19.03.2015_SM_1.70...It work fine except the custom boxes won't work..All extension installed with SM 1.7.2 windows version...Do you have a solution ?

Posted after 1 minute 40 seconds:
SupermenCJ » 08 Oct 2015, 15:05 писал(а):При использовании z_spawn в плагине,заражённый появляется возле случайного игрока выжившего. При использовании игроком z_spawn в консольной команде (например !cmd z_spawn "tank auto"), заражённый будет появляться рядом с игроком, набравшим эту команду (а вернее там, где был прицел игрока в момент ввода команды). При использовании z_spawn_old, заражённый появляется неподалёку от команды выживших (в той области карты, где выжившие его не увидят. Бывает, что при использовании z_spawn_old не всегда появляются боссы, z_spawn спавнит их гарантировано.
Hi...i was testing Supercoop version : L4D2_Coop-16-25_SupermenCJ_19.03.2015_SM_1.70...It work fine except the custom boxes won't work..All extension installed with SM 1.7.2 windows version...Do you have a solution ?

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2374 Сообщение wedrertich » 27.11.2015, 06:38

Однако получилось настроить сервер по коопу 2141. Оказывается, в Стиме недавно обновление общее вышло для выделенного сервера, и после этого стал пахать не только официальный Стим-сервер, но и пошёл пролеченный пиратский.
Есть вот ещё вопрос, пусть и не принципиальный, но задать особо его негде, как тут. Заметил такую вещь: лучше всего пашет пиратская игра, непосредственно сделанная из стимовской. В ней все изменения - наложенный пиратский патч обновления до последней версии. Однако я заметил, что на такой игре не хотят работать скриншоты. То есть в настройках игры они есть, и кнопка на них привязана, но толку нет от этого. Но, однако, помню пиратку от deadland.su, где скрины очень даже работали. Проблема такой сборки лишь в том, что она довольно старая, искать на неё всякие патчи надо древние... Вот хочу выяснить, как заставить на пиратке, непосредственно сделанной со стимовской, скриншоты пахать?

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2375 Сообщение maloi » 27.11.2015, 13:45

wedrertich » 27 ноя 2015, 06:38 писал(а):Однако получилось настроить сервер по коопу 2141. Оказывается, в Стиме недавно обновление общее вышло для выделенного сервера, и после этого стал пахать не только официальный Стим-сервер, но и пошёл пролеченный пиратский.
Есть вот ещё вопрос, пусть и не принципиальный, но задать особо его негде, как тут. Заметил такую вещь: лучше всего пашет пиратская игра, непосредственно сделанная из стимовской. В ней все изменения - наложенный пиратский патч обновления до последней версии. Однако я заметил, что на такой игре не хотят работать скриншоты. То есть в настройках игры они есть, и кнопка на них привязана, но толку нет от этого. Но, однако, помню пиратку от deadland.su, где скрины очень даже работали. Проблема такой сборки лишь в том, что она довольно старая, искать на неё всякие патчи надо древние... Вот хочу выяснить, как заставить на пиратке, непосредственно сделанной со стимовской, скриншоты пахать?
запусти пиратку и напиши в консоли
screenshot
скопируй сюда, что в консоли выведет

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2376 Сообщение wedrertich » 29.11.2015, 16:44

maloi » 27 ноя 2015, 14:45 писал(а):
wedrertich » 27 ноя 2015, 06:38 писал(а):Однако получилось настроить сервер по коопу 2141. Оказывается, в Стиме недавно обновление общее вышло для выделенного сервера, и после этого стал пахать не только официальный Стим-сервер, но и пошёл пролеченный пиратский.
Есть вот ещё вопрос, пусть и не принципиальный, но задать особо его негде, как тут. Заметил такую вещь: лучше всего пашет пиратская игра, непосредственно сделанная из стимовской. В ней все изменения - наложенный пиратский патч обновления до последней версии. Однако я заметил, что на такой игре не хотят работать скриншоты. То есть в настройках игры они есть, и кнопка на них привязана, но толку нет от этого. Но, однако, помню пиратку от deadland.su, где скрины очень даже работали. Проблема такой сборки лишь в том, что она довольно старая, искать на неё всякие патчи надо древние... Вот хочу выяснить, как заставить на пиратке, непосредственно сделанной со стимовской, скриншоты пахать?
запусти пиратку и напиши в консоли
screenshot
скопируй сюда, что в консоли выведет
Благодарю. Интересно вышло: ввёл эту команду screenshot, в консоли, и гляжу - ничего не вылезло. Но на всяк случай по привязке на кнопку скрины поделал. Потом проверил в папке игры папку скринов - надо же, заработало...

Добавлено спустя 12 часов 45 минут 50 секунд:
Кстати говоря, приходится пока только пиратку юзать, напрямую сделанную со Стима. Попробовал-таки другие репаки, ни фига. Отчего-то, если Стим на компе стоит, при обновлении пиратки на очередной патч потом игра не запускается ни фига. Когда грузится карта любая, потом всё застревает и вылезает окно: Interface STEAMINVENTORY_INTERFACE_V001 not found. Please update the emulator.
Да и ладно, пиратка, напрямую со Стима хорошо пашет, вот и скриншоты стали работать, зато бинды ни фига не сохраняются. После каждого перезапуска игры надо заново всё вбивать. Честно сказать, надоело. У друзей только пиратки, у них таких проблем нет. А я как Стим выставил, лицензию купил на Лефку 2, и проблемы на пиратке одни...

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2377 Сообщение maloi » 29.11.2015, 17:01

wedrertich » 29 ноя 2015, 16:44 писал(а):
maloi » 27 ноя 2015, 14:45 писал(а):
wedrertich » 27 ноя 2015, 06:38 писал(а):Однако получилось настроить сервер по коопу 2141. Оказывается, в Стиме недавно обновление общее вышло для выделенного сервера, и после этого стал пахать не только официальный Стим-сервер, но и пошёл пролеченный пиратский.
Есть вот ещё вопрос, пусть и не принципиальный, но задать особо его негде, как тут. Заметил такую вещь: лучше всего пашет пиратская игра, непосредственно сделанная из стимовской. В ней все изменения - наложенный пиратский патч обновления до последней версии. Однако я заметил, что на такой игре не хотят работать скриншоты. То есть в настройках игры они есть, и кнопка на них привязана, но толку нет от этого. Но, однако, помню пиратку от deadland.su, где скрины очень даже работали. Проблема такой сборки лишь в том, что она довольно старая, искать на неё всякие патчи надо древние... Вот хочу выяснить, как заставить на пиратке, непосредственно сделанной со стимовской, скриншоты пахать?
запусти пиратку и напиши в консоли
screenshot
скопируй сюда, что в консоли выведет
Благодарю. Интересно вышло: ввёл эту команду screenshot, в консоли, и гляжу - ничего не вылезло. Но на всяк случай по привязке на кнопку скрины поделал. Потом проверил в папке игры папку скринов - надо же, заработало...

Добавлено спустя 12 часов 45 минут 50 секунд:
Кстати говоря, приходится пока только пиратку юзать, напрямую сделанную со Стима. Попробовал-таки другие репаки, ни фига. Отчего-то, если Стим на компе стоит, при обновлении пиратки на очередной патч потом игра не запускается ни фига. Когда грузится карта любая, потом всё застревает и вылезает окно: Interface STEAMINVENTORY_INTERFACE_V001 not found. Please update the emulator.
Да и ладно, пиратка, напрямую со Стима хорошо пашет, вот и скриншоты стали работать, зато бинды ни фига не сохраняются. После каждого перезапуска игры надо заново всё вбивать. Честно сказать, надоело. У друзей только пиратки, у них таких проблем нет. А я как Стим выставил, лицензию купил на Лефку 2, и проблемы на пиратке одни...
бинды через консоль добавляешь? пробовал их прописывать в autoexec.cfg? да и зачем пиратка, когда лицуха есть

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2378 Сообщение wedrertich » 30.11.2015, 03:57

Да, через консоль бинды делал. Попробую теперь иначе, через файлик autoexec.cfg тогда.
Пиратка нужна, чтоб всё время мировой Иннет не включать. Для Стима даже, чтобы просто в автономный режим войти, надо авторизоваться, а трафика у меня мало. Неограниченно могу сидеть в иннете только ночами, тогда вот лицензию и запускаю, да и то не всегда, когда и спать надо). А пиратке это без разницы. У меня провайдер даёт возможность внутри своих сетей много что делать, и гамать без учёта трафика. Этим и пользуюсь.

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2379 Сообщение maloi » 30.11.2015, 04:51

wedrertich » 30 ноя 2015, 03:57 писал(а):Да, через консоль бинды делал. Попробую теперь иначе, через файлик autoexec.cfg тогда.
Пиратка нужна, чтоб всё время мировой Иннет не включать. Для Стима даже, чтобы просто в автономный режим войти, надо авторизоваться, а трафика у меня мало. Неограниченно могу сидеть в иннете только ночами, тогда вот лицензию и запускаю, да и то не всегда, когда и спать надо). А пиратке это без разницы. У меня провайдер даёт возможность внутри своих сетей много что делать, и гамать без учёта трафика. Этим и пользуюсь.
бывает забуду инет оплатить, и стим без инета нормально запускается в автономном режиме, пароль не просит. только жалуется, что не удалось синхронизировать настройки, но это никак не мешает.

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2380 Сообщение wedrertich » 03.12.2015, 04:17

maloi » 30 ноя 2015, 05:51 писал(а):
wedrertich » 30 ноя 2015, 03:57 писал(а):Да, через консоль бинды делал. Попробую теперь иначе, через файлик autoexec.cfg тогда.
Пиратка нужна, чтоб всё время мировой Иннет не включать. Для Стима даже, чтобы просто в автономный режим войти, надо авторизоваться, а трафика у меня мало. Неограниченно могу сидеть в иннете только ночами, тогда вот лицензию и запускаю, да и то не всегда, когда и спать надо). А пиратке это без разницы. У меня провайдер даёт возможность внутри своих сетей много что делать, и гамать без учёта трафика. Этим и пользуюсь.
бывает забуду инет оплатить, и стим без инета нормально запускается в автономном режиме, пароль не просит. только жалуется, что не удалось синхронизировать настройки, но это никак не мешает.
Мне мешает. Если долго Стим был в автономном режиме, игра вылетает с ошибкой о том, что Стим типа у меня не запущен. Запущу в сеть Стим - ошибка уходит. Блин, даже сервер свой пираткий иногда включаю, и тоже бывает ошибка о том, что я Стим не запустил! Капризничает он у меня...

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2381 Сообщение wedrertich » 07.12.2015, 17:22

Есть такой вопрос. Почему, если делаешь сервер на режим сражения (выделенный, естественно), невозможно подключиться на первую миссию любой карты? У меня сервер тут же отвечает, что для сражения надо играть с живыми игроками (не с ботами) Однако сколько вон заходил на пустые сервера по сражению, с 1-й карты начиналось всё спокойно? А, ну и ещё вот проблема с выбором команды: типа, подождите других игроков...
Попытался, и пока бросил это дело, кооп хорош, конечно: ничего не спрашивает. Просто я к чему: на коопе у меня коробки сюрпризов нигде не выпадают, а на сражении чуть не в каждом углу появляются.
Впрочем, запуск-то делаю с Винды 7, Линукса нет, сервер пришлось во многом урезать, кромсать так, чтобы запускался, основные плагины держал и не лагал. В принципе, серв может со всеми плагинами пахать, что идут в сборке от SupermenCJ, однако начинает тогда частенько игра тормозить, и сервер не переходит на следующую миссию, а чаще всего вылетает или загружает потом всё с дефектами: где-нибудь появишься посреди крыши или в стене...
В общем-то, кому не сложно, просветите тогда, откуда лучше всего взять Линукс (на трекерах его полно, а какой самый нормальный там, как понять?) и как поставить его параллельно с Виндой 7? Места на жёстком диске хватает. Плюс надо бы толковое руководство для непонимающих насчёт установки и юзания Линукса, а также о том, как на нём сервер выделенный кооп/сражение L4D2 запустить, а потом из-под Винды к нему подключаться. Насчёт "просвещения" можно и в ЛС написать, чтобы тут место не засорять. Буду признателен.

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2382 Сообщение Taras_Yalta » 17.01.2016, 00:10

как запустить hunting_box в сборке Dr_Lex, имеется ввиду без открытия коробки

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2383 Сообщение maloi » 05.02.2016, 03:46

доброй ночи.
ни у кого не появилось проблемы с ведьмами при обновлении сорсмоба выше, чем 1.7?
агрятся не на того вообще. к примеру напугал игрок со скином тренера, а ведьма бежит на другого тренера. а если скин сменить, она теряет цель. если на карте только 1 тренер, и он напугал ведьму, то тогда она агрится правильно. никак не могу решить эту проблему.

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2384 Сообщение wedrertich » 05.02.2016, 06:26

Интересно вот что: пиратский сервер по l4d2 версии 2143 через консоль не запускается: тут же крэшится. (Что и чудно: лицензионный сервер хорошо идёт, а как пролечу эмулятором SFK, то крэши идут) Если открываю сервер напрямую через файлик srcds.exe, то ничего, нормально запускается, и игра на него заходит. Но как только миссия заканчивается - например, на первой мапе миссия мотель, то сервер закрывается, крэш. Странно то, что такой же пролеченный сервер 2141 версии работал хорошо через консоль, а после обновления не хочет вот. Впрочем, то же самое было и на версии 2142.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Ну а если с этим ничего не выйдет, то можно ли со Стима тогда уж запускать свой сервер 2143 версии, но чтобы на него могли заходить люди, у которых пиратская игра? А то в моём случае выходит одно и то же: запущу лицензионный свой сервер со Стима, ну а у всех друзей пиратские сборки игр, и при попытке коннекта - steam rejected validation. Знаю, строят ведь сервера как-то так, что на них и с лицензией заходят, и с пираткой. Но как?

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2385 Сообщение dr_lex » 05.02.2016, 17:49

Taras_Yalta » 17 янв 2016, 00:10 писал(а):как запустить hunting_box в сборке Dr_Lex, имеется ввиду без открытия коробки
cfg/hardmod/huntingbox.cfg
смотря какая сборка
maloi писал(а):доброй ночи.
ни у кого не появилось проблемы с ведьмами при обновлении сорсмоба выше, чем 1.7?
агрятся не на того вообще. к примеру напугал игрок со скином тренера, а ведьма бежит на другого тренера. а если скин сменить, она теряет цель. если на карте только 1 тренер, и он напугал ведьму, то тогда она агрится правильно. никак не могу решить эту проблему.
У меня сервер sm 1.7.3 вроде все норм.
Возможно вам надо скомпилировать l4d2_bugfixes.ext.so под новые sm 1.7.x исходники.
Изображение

Ответить