[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2386 Сообщение maloi » 08.02.2016, 17:11

dr_lex » 05 фев 2016, 17:49 писал(а):У меня сервер sm 1.7.3 вроде все норм.
Возможно вам надо скомпилировать l4d2_bugfixes.ext.so под новые sm 1.7.x исходники.
плагины умею компилировать, а расширения нет
у вас скомпиленый под 1.7? не поделитесь?

Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
нашел в теме обновленный gamedata, и все равно проблема осталась

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2387 Сообщение dr_lex » 08.02.2016, 22:54

l4d2_bugfixes.ext.so компиляция на 1.7.3
Изображение

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2388 Сообщение maloi » 09.02.2016, 02:54

спасибо большое) оказывается, фикс на дефиб тоже как-то связан (от того же автора), его обновил и ведьмы стали нормальными

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2389 Сообщение Taras_Yalta » 10.02.2016, 15:20

dr_lex » 05 фев 2016, 16:49 писал(а):
Taras_Yalta » 17 янв 2016, 00:10 писал(а):как запустить hunting_box в сборке Dr_Lex, имеется ввиду без открытия коробки
cfg/hardmod/huntingbox.cfg
смотря какая сборка
Leks я имел ввиду что нажал кнопку и включился ХАНТ БОКС

И ЕЩЕ ВОПРОС
в твоей сборке при кике игрока (команда sm_kicktarget) игроку начисляется минус 500 поинтов , единственное упоминание я нашел в файле ( checkpointreached.cfg hm_kicktarget_points -500 ) изменив на 0 а потом на 1000 не помогло, переодически все равно дает -500 и более. КАК ИСПРАВИТЬ?

а БЫВАЕТ ПРОСТО ИГРОК (один из лучших) карту заканчивает с -500 и боее очками, как быть , что искать. Появилось недавно, а серверу уже год.

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2390 Сообщение dr_lex » 10.02.2016, 18:26

Taras_Yalta » 10 фев 2016, 15:20 писал(а):
dr_lex » 05 фев 2016, 16:49 писал(а):
Taras_Yalta » 17 янв 2016, 00:10 писал(а):как запустить hunting_box в сборке Dr_Lex, имеется ввиду без открытия коробки
cfg/hardmod/huntingbox.cfg
смотря какая сборка
Leks я имел ввиду что нажал кнопку и включился ХАНТ БОКС.
я не делал такие функции так как нет в этом смысла. Если надо вызвать данные конфиги то это можно сделать и так:

Код: Выделить всё

sm_execcfg hardmod/huntingbox.cfg
или exec hardmod/huntingbox.cfg
И ЕЩЕ ВОПРОС
в твоей сборке при кике игрока (команда sm_kicktarget) игроку начисляется минус 500 поинтов , единственное упоминание я нашел в файле ( checkpointreached.cfg hm_kicktarget_points -500 ) изменив на 0 а потом на 1000 не помогло, переодически все равно дает -500 и более. КАК ИСПРАВИТЬ?
sm_kicktarget вшивалось давно и как эксперимент. Это делалась чтобы убрать желания кикать игроков которые зашли в убегу.
В данный момент это уже не актуально. Учитывая данный вопрос могу посоветовать поискать в папках hardmod и srv (в конфигов)
а БЫВАЕТ ПРОСТО ИГРОК (один из лучших) карту заканчивает с -500 и боее очками, как быть , что искать. Появилось недавно, а серверу уже год.

Учитывая что я давно не выкладываю сборки и было много обновлений в sm 1.7 то сказать решения данной проблемы не могу.
Изображение

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2391 Сообщение Taras_Yalta » 10.02.2016, 18:48

Учитывая что я давно не выкладываю сборки и было много обновлений в sm 1.7 то сказать решения данной проблемы не могу.
Ну тогда если можно новую сборку В СТУДИЮ

И как отключить перенос оружия между картами, а то снова начало переносить.

И вообще сервер последние пару месяцев живет своей жизнью

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2392 Сообщение dr_lex » 10.02.2016, 19:38

Taras_Yalta » 10 фев 2016, 18:48 писал(а):
Учитывая что я давно не выкладываю сборки и было много обновлений в sm 1.7 то сказать решения данной проблемы не могу.
Ну тогда если можно новую сборку В СТУДИЮ

И как отключить перенос оружия между картами, а то снова начало переносить.

И вообще сервер последние пару месяцев живет своей жизнью
Я в данный момент переделываю сохранения амуниции полностью. По этому помочь не смогу вам в данный момент.
Сборок в ближайшем будущем от меня, не планируется! Может от других пользователей что-то будет.
Изображение

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2393 Сообщение Taras_Yalta » 10.02.2016, 21:18

dr_lex » 10 фев 2016, 18:38 писал(а):
Taras_Yalta » 10 фев 2016, 18:48 писал(а):
Учитывая что я давно не выкладываю сборки и было много обновлений в sm 1.7 то сказать решения данной проблемы не могу.
Ну тогда если можно новую сборку В СТУДИЮ

И как отключить перенос оружия между картами, а то снова начало переносить.

И вообще сервер последние пару месяцев живет своей жизнью
Я в данный момент переделываю сохранения амуниции полностью. По этому помочь не смогу вам в данный момент.
Сборок в ближайшем будущем от меня, не планируется! Может от других пользователей что-то будет.
Спасибо что сразу ответил

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2394 Сообщение wedrertich » 14.02.2016, 07:16

Я вообще знаю, конечно, что тут люди в основном сервер с Линукса запускают, а я вот свой пиратский сервер с Винды. Самый стабильный запуск у меня только 2140 версии, а с 2143 долго мучился и в итоге добился, чтоб сервер не крэшился после запуска и прохода одной миссии, хотя в консоли теперь он пишет, что у меня, типа, неизвестная стим-библиотека и сервер может работать только в ЛАН режиме. Впрочем, 1-2 друга теперь могут на сервер попасть, пока мне и этого хватит. Всё равно, наверно, через месяц-другой опять будет обновление...
Кстати говоря, интересно, есть у кого тут сборка сервера специально под Виндоус? А то ведь у меня на своём кучу ошибок консоль всегда показывает. Реально было б хорошо понять, возможно ли его в принципе запустить так, как следует?

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2395 Сообщение maloi » 15.02.2016, 16:18

день добрый. ребята, подскажите по поводу tystats. база находится на хосте и все работает, но вот сделать ее локальной не получается. т.е. перекинул на серв в папку /sourcemod/data/sqlite/ в database.cfg написал вместо адреса к хосту "localhost" (пробовал 127.0.0.1, никаких изменений) и не пашет. в логах tystats молчит, только в чате пишет "Connection error."
в общем, выглядит примерно так

Код: Выделить всё

    "l4dstats"
	    {
		    "driver"			"default" 
		    "host"				"127.0.0.1" 
		    "database"			"tystatsdb" // имя файла 
		    "user"				"root" 
		    "pass"				"" 
		    //"port"				"3306"
	    }
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
немного поколдовал, теперь вот

Код: Выделить всё

L 02/15/2016 - 15:54:42: [l4d2_tystats_lite.smx] Failed connect to database: [1045]: Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: NO
с логином и паролем тоже access denied

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
а теперь вот) такая ошибка как и на моем локальном сервере (что на компе стоит), так и на хостине. как победить?

Код: Выделить всё

L 02/15/2016 - 16:10:47: [tystats.smx] Failed to connect to database: [2002]: Can't connect to local MySQL server through socket '/tmp/mysql.sock' (2)

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2396 Сообщение wedrertich » 24.02.2016, 09:08

Проблема с кооп сервером 2144. Как лечу стимовский сервак для пиратки, потом после запуска его сам я на него могу зайти, а другие - нет. Патчи у них те же самые, игра - та же самая, той же пиратской сборки. Пишется у них:
сервера в локальной сети могут работать только с локальными клиентами класс с
Есть ли решение?
Просто раньше был когда такой же пролеченный сервак версии 2141, таких проблем не было, а после обнов на 2142 и до сих пор - такая вот муть. Причём при запуске серва в консоли сервака пишется, что это типа неизвестная Стим библиотека, сервер запущен в лан режиме.
Кто-то писал на разных сайтах, что надо в параметры сервера написать где-то sv_lan 0 Но это у меня и так написано в server.cfg. Мне всего-то надо, чтобы пара друзей на такой сервер могли зайти. А использовать хамачи и другую муть - это трафик терять. А внутри сети бесплатно. Так как решить проблему? Писал после запуска сервака прямо в консоли sv_lan 0 и когда на сервер заходил - без толку. Всё равно ошибка с классом С у других.
По ходу у меня та же проблема, что тут описана:
сервер Left 4 Dead 2 + последний RevEmu
Пробовал эти советы - не помогает. Всё равно LAN only. Может, потому, что актуального РевЭму для 2144 сервера не могу найти.
Всё дело оказалось в версии игры. Поставил сейчас сервер 2140, и с пиратки 2140 версии сам на него зашёл, и один мой знакомый тоже смог спокойно туда войти.
Интересно, каким сейчас актуальным RevEmu лечат серваки, что туда и со Стима, и с пираток могут зайти, да ещё и последней, обновлённой версии 2144? Кто знает ответ на этот вопрос, напишите. А то мой эмулятор для сервака 2144 не подходит. У меня их 2. Первым лечу (которым пролечен сервак 2140) - вообще тогда сервер не запускается, хотя всё убирал, соурсмоды менял и т.д. Вторым эмулем лечу - тогда сервер пашет только как ЛАН, и, кроме меня, никто туда попасть не может.

Pricolist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.04.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2397 Сообщение Pricolist » 14.03.2016, 12:55

dr_lex » 27 окт 2015, 23:50 писал(а):
Pricolist » 19 окт 2015, 19:55 писал(а):Мужики если не трудно! выложите tystats. Без автосложности и SQL запроса! То есть, не сохраняя статистику игроков. просто показывал в конце раунда кто лучший.и.т.д! Заранее спасибо.
Тебе будет легче найти отдельный плагин. Или вырезать нужный код самому.
Я бы с радостью! Но, загвостка в том что нет исходника на данный плагин! Может автор смилуется и подкинет? Буду признателен! Весь инет перерыл что бы достать путную стату.

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2398 Сообщение maloi » 15.03.2016, 19:06

Pricolist » 14 мар 2016, 12:55 писал(а):
dr_lex » 27 окт 2015, 23:50 писал(а):
Pricolist » 19 окт 2015, 19:55 писал(а):Мужики если не трудно! выложите tystats. Без автосложности и SQL запроса! То есть, не сохраняя статистику игроков. просто показывал в конце раунда кто лучший.и.т.д! Заранее спасибо.
Тебе будет легче найти отдельный плагин. Или вырезать нужный код самому.
Я бы с радостью! Но, загвостка в том что нет исходника на данный плагин! Может автор смилуется и подкинет? Буду признателен! Весь инет перерыл что бы достать путную стату.
тебе случайно не это нужно? https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1615315

ребята, подскажите, как добавить свою коробку в supercoop_light
я делал так и не работает у меня:
создал файл /cfg/l4d2_supercoop/custombox.cfg
и написал там вот так

Код: Выделить всё

l4d2_ammochance_custombox1 5
l4d2_custombox_name1 "jockeybox"
//l4d2_custombox_command1 ""
и команды, убирающие спавн боссов
и не работает нифига
прописываю sm_cvar l4d2_ammo_nextbox custombox1
или
прописываю sm_cvar l4d2_ammo_nextbox jockeybox
открываю коробку, а даже не пишет, что я открыл что-то

Добавлено спустя 5 часов 52 минуты 8 секунд:
оказывается, у меня старый supercoop был, в нем небыло поддержки кастомных боксов.
нашел посвежее, 1.7.3, там вот так вот написано

Код: Выделить всё

#define VERSION "6.6.6"
#define DATE "09.09.2015"
скомпилил, а он в логах вот что пишет

Код: Выделить всё

Could not load the 'CTerrorPlayer::OnStaggered' gamedata signature.
не поможете?

Добавлено спустя 18 часов 57 минут 24 секунды:
я сам все починил, вопрос снят)

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2399 Сообщение Taras_Yalta » 15.03.2016, 21:36

Dr_Lex какой командой добавить танков в конфиг антифарма, все что нашел не работает, хочу что бы еще и танки спавнились как боссы. если не трудно подскажи.

И вопрос Tinybox у кого то есть отдельно?

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

#2400 Сообщение maloi » 16.03.2016, 05:17

Taras_Yalta » 15 мар 2016, 21:36 писал(а):Dr_Lex какой командой добавить танков в конфиг антифарма, все что нашел не работает, хочу что бы еще и танки спавнились как боссы. если не трудно подскажи.

И вопрос Tinybox у кого то есть отдельно?
тинибокс это маленькие бомжи? я точно не знаю, не пользуюсь этой коробкой)
есть плагин, меняющий размеры бомжей и ведьм https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1542708

Ответить