[Unreal Tournament 3] Dedicated Server

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Nuller
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.11.2009

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#76 Сообщение Nuller » 05.11.2010, 21:42

Arey-kms писал(а):подскажите, какие значения переменно game= надо прописывать при режимах игры предательство и жадность? и какое у них сокращение перед название карты (типа WAR-война, VCTF- флаг с техникой)?
самый простой способ - это запустить сервак под виндой. потом в сервер лог посмотреть что там за параметры запуска.

ктото писал что вроде грид вроде на ктф картах же играется?

greed
game=UT3GoldGame.UTGreedGame_Content
vctf + ctf?

Betrayal (предательство)
game=UTGame.UTBetrayalGame
дм карты


кстати - как перенос в описании сервера сделать?

prototype
Модератор
Модератор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23.10.2009

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#77 Сообщение prototype » 13.11.2010, 19:17

Да, грид играет на ctf картах, насчёт переноса помочь не могу

volandr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.02.2009

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#78 Сообщение volandr » 01.12.2010, 10:26

prototype

Добрый день. Как человеку знающему в UT3 больше меня начинающего, хочу задать несколько вопросов по серверу.

Немного вводной информации. Сервер работает на ОС Windows Server 2008 R2 x64. Сервер в public решил вывести вчера. Старт скрипт на данный момент выглядит вот так:

UT3.exe Server DM-Deck?game=UTGame.UTDeathmatch?MaxPlayers=16?NumPlay=15?MinNetPlayers=1?TimeLimit=20?GoalScore=30?bUsesStats=true?bIsDedicated=true?bIsLanMatch=false?bShouldAdvertise=true -login=*** -password=*** -Port=7777 -QueryPort=6500 -multihome=<IP адрес внешней сетевой карты> -nohomedir -configsubdir=dm -unattended

1) Сначала немного помучавшись и недоумевая почему сервер не доступен из интернета, заметил, что в скрипте не указана переменная -multihome (на сервере установлены две сетевые карты: одна в локальную сеть, другая - "реалка" в интернет).
В связи с этим вопрос: можно ли привязать сервер сразу к двум сетевым картам, как это по умолчанию делает сервер HL2 (тот что srcds.exe)?
Объясню зачем: мне надо чтоб к серверу по WEB интерфейсу можно было подключаться только из локалки, соответственно он должен иметь внутренний IP адрес, а если привязываться к внешнему интерфейсу, адрес WEB соответственно становится тоже внешним, что противоречит моим представлениям о безопасном доступе к серверу. Или где-то в настройках WEB есть указания на привязку к внутреннему IP?

2) Вопрос второй. Выше в теме я видел в скриптах частое упоминание параметра ?bIsLanMatch в состоянии true (т.е. ?bIsLanMatch=true). Это означает что: игра доступна только для игры в локальной сети и не доступна в интернете, или при значении true игра доступна и в локалке (что странно в случае привязки к внешнему IP) и в интернете?

3) Вопрос третий. При запуске сервера имеющимся старт скриптом после последней строки ScriptLog:... переодически возникает строка: enum_names.cpp (79) : Assertion Failed: Missing String for EResult (48) В гугле толком инфы по этому поводу нет (особенно в привязке к UT3), есть беглое упоминание, что это ошибка steam. Что это может значит и встречалось ли в практике?

4) Вопрос четвертый. Нубо-Вопрос. Встречал в статьях админ команды. Я так понимаю для консоли сервера. Но как их вводить, если у меня, например консоль "залочена", т.е. в нее ничего нельзя писать только ввести CTRL-C для завершения работы сервера. Или необходимо в старт скрипте указывать параметры ?AdminPassword и ?AdminName (хотя это всего лишь параметры настройки сервера)

5) Вопрос пятый. Чем отличаются параметры -Port и ?Port а также, соответственно -QueryPort и ?QueryPort, и зачем указывать их строке запуска если можно указать в файле UTEngine.ini?

6) Вопрос шестой. Наболевший и уже встречавшийся тут, но актуальный (толком ответа в теме не нашел): почему сервер не виден в поиске серверов в игре, но виден в статистике gametracker.com (что можно видеть в подписе)? И как в этом случае люди его находят (а такие были )) )?

7) Вопрос седьмой. В сторонних статья прочитал следующее:

Update 11/2/2010:
After installing Patch 1.5 (v2.1) we need to replace the UT3.exe executable.
Epic Games released an update which fixes a severe exploit in the server executable which allowed "people" to crash your server.
Simply download the fix over here and extract it to your servers Binaries folder overwriting the existing file.

Нужно ли это?

8) Вот еще созрел вопрос (нубо): UT3 соответственно и работает на движке ut3, и eSTEAMATiON, имеющий возможность работать с движком ut2.5, в данном случае не нужен, достаточно только VUP?

Спасибо за внимание.
Left 4 Dead 2:
Изображение
Изображение
Unreal Tournament 3:
Изображение

Nuller
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.11.2009

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#79 Сообщение Nuller » 27.12.2010, 04:37

попробую чтото ответить.

NumPlay=15 - мясцо любите? ;)

1) фаервол не судьба настроить? использовать винду в качестве сервера уже считаю небезопасным :)) а городить огород ради веб-админки.. которая в принципе вообще не нужна :)
у меня лично для локалки настроен переброс с порта локального адреса на порт реального адреса внутри машины. подвесить на оба интерфейса реально только без регистрации его в gamespy.
2) вопрос спорный. как работает анонс когда прописан там ланматч я хз, даже когда там прописан локальный IP тоже полный хз.. в описании рассматривается простейший пример, сервак в локалке.
3) на линухе такого не видел, чисто виндовские глюки значит. кстати интересно было бы посмотреть какие потери памяти на винде творятся - потому что на линухе через сутки у меня сервак зажирает вместо начальных 300 мб - 1.7 гб оперативы )
4) админские команды вводятся в игре. т.е. подключивший к серверу вы можете залогиниться как админ и выполнять команды.
5) незнаю, сам использую -port и -querryport. работают. пробовал прописывать в utengine.ini - querry порт чето не выставлялся - потом прописал команду и в итоге забил разбираться - ибо итак все работает.
6) если сервер настроен на учетку геймспай и виден на gametracker - этого достаточно. у меня сервант выполз в 10ку уже ) значит както его люди нашли таки ))
7) про винду не в теме. сори. советовал бы обновить таки бинарник.
8) если имеется ввиду распирачивание - то я патчил бинарник - утилитой ugsp. :) отвязал проверку ключиков.

Dims77
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.01.2011

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#80 Сообщение Dims77 » 20.01.2011, 19:35

День добрый ! Назрел вопрос по поводу настройки Dedicated server UT3 по поводу активации титанов в игре.Сервер установлен патч также,титан пак тоже .bat файл создан с такой конфигурацией :

Код: Выделить всё

ut3.exe Server WAR-Confrontation?Game=UTGameContent.UTOnslaughtGame_C ontent?mutator=UTGame.UTMutator_utcomp3v4b2,UTGame .UTMutator_Show_Damage?GameMode=3?MaxPlayers=26?Nu mPlay=8?MinNetPlayers=1?TimeLimit=20?bAllowJoinInP rogress=True?bAllowInvites=True?bUsesPresence=True ?bAllowJoinViaPresence=True?bShouldAdvertise=True? bUsesStats=True?bIsLanMatch=False? AdminPassword=******* -multihome=******* -Port=7777 -QueryPort=7778 -nohomedir -configsubdir=warconfig -Login=****** -Password=******* -unattended -log=DedicatedServer.log
Сервер работает как надо отображается в списке серверов крякнутый для всеобщего доступа,но одно не могу найти в сети как запустить титанов и ещё есть вопрос но это к тому кто сможет ответить на предедущий ! :dash: :dash: :dash:

Добавлено спустя 1 час 38 минут 48 секунд:
Вот ответы на все вопросы ! чел постарался отдуши !

Код: Выделить всё

 http://www.dcsautomatisering.nl/Sponsering/ResourcesUnreal/ResourcesUT3/InstallationofaUT3Server/tabid/1036/Default.aspx

newwen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.02.2011

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#81 Сообщение newwen » 05.02.2011, 19:54

люди, пожалуйста, подскажите, что я делаю не так.

ubuntu 10.10
скачал
ut3-linux-server-12172007.bin
ut3-linux-server-04292009.bin
ut3TitanPack

ставил в таком порядке:
2007 - 2009 - титанпак с заменой файлов.

пытаюсь запустить для теста
файл ut3 - ошибка

Код: Выделить всё

Init: 	ResX= 800
Init: 	ResY= 600
Init: 	Fullscreen=0
Init: 	AllowMotionBlur=0
Log: Initializing FaceFX...
Log: FaceFX initialized:
Log:     version  1.710000
Log:     licensee Unreal Engine 3 Licensee
Log:     project  Unreal Engine 3 Project

appError called: 
Only the dedicated server is available in this build.
Critical: appError called:
Critical: Only the dedicated server is available in this build.
Only the dedicated server is available in this build.



Exiting due to error
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Log: appRequestExit(1)

запускаю ut3-bin

Код: Выделить всё

Init: 	ResX= 800
Init: 	ResY= 600
Init: 	Fullscreen=0
Init: 	AllowMotionBlur=0
Signal: SIGSEGV [segmentation fault]
Aborting.

Log: 
Developer Backtrace:
Log: [ 1]  ./ut3-bin() [0x8db9772]
Log: [ 2]  [0x526400]
Log: [ 3]  ./ut3-bin() [0x80521ee]
Log: [ 4]  ./ut3-bin() [0x804b945]
Log: [ 5]  /lib/libc.so.6(__libc_start_main+0xe7) [0xca2ce7]
Log: [ 6]  ./ut3-bin() [0x804af81]

Crash information will be saved to your logfile.
Exit: Exiting.
Exit: Name subsystem shutting down
пытаюсь подбросить любой скрипт - та же ерунда.

спасибо.

newwen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.02.2011

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#82 Сообщение newwen » 15.02.2011, 19:09

Разобрался. Плюс
UT3-bin Server VCTF-Suspense?game= -login=<login> -password=<password> -unattended
из первого поста не верно для убунты 10.10.
надо
ut3 Server VCTF-Suspense?game= -login=<login> -password=<password> -unattended

Arey-kms
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.11.2010

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#83 Сообщение Arey-kms » 02.03.2011, 12:56

подскажете плз, как титанмод включить. система - линукс дебиан 6.0.
обычная строка запуска примерно такая: sudo ./ut3-bin Server VCTF-Suspense?game=UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content?NumPlay=8?MinNetPlayers=2?bShouldAdvertise=False?blsLanMatch=True?botskill=3?Port=7777?QueryPort=6500?GoalScore=5?TimeLimit=15 -unattended
ссылка которая выше по этой теме была не грузится...

dj--alex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.10.2011

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#84 Сообщение dj--alex » 12.10.2011, 18:16

а как запустить сервер под ubuntu 10.10 64bit?

4 раза переустанавливали, причем на разных машинах
систему менять нельзя


ut3-bin: 20: Syntax error: "(" unexpected (expecting ")")
[email protected]:/media/F/E/Work/unreal/srv/Binaries$ sh ut3-bin Server DM-Deck?game=UTGameContent.UTGame.UTDeathmatch -login=учётка в GameSpy -password=пароль к учётке-multihome=ip-адрес сервера -Port=7777 -QueryPort=6500 -unattended
ut3-bin: 5: �4�G
4: not found
8�ln: 5: �.�_s��Tt��CB�7�=o�8�����&Pe�1�l�'>X��Ml�����V7�l
�p���J�HN5�:'4'DV=��~:j��8��X�4o
���4/ �5j=!v#Lhe��7,N��4iu�v)iBmH�����}lw95Y{k��4�;���8��SI�*��AO�%?U: not found
ut3-bin: 5: ELF:�����a�QE�b���9��>_C��enVj��z
=02.HMTF Z6-)[email protected]+4"7D8 #1/*
q;wG{KtPfsm�[WuI�}p~oLl5��N�y�id�!(��c�?��6{�#�8���F7HO�M�: not found
ut3-bin: 6: cannot open �S#��$��d�: No such file
ut3-bin: 6: �p���PO�:�IZOG+�O?��D�.�U�ns: not found
ut3-bin: 7:
: not found
ut3-bin: 8: : not found

$0ii
: not found
ut3-bin: 20: Syntax error: "(" unexpected (expecting ")")
[email protected]:/media/F/E/Work/unreal/srv/Binaries$ ./ut3-bin
Ошибка сегментирования
[email protected]:/media/F/E/Work/unreal/srv/Binaries$ ./ut3
Ошибка сегментирования
[email protected]:/media/F/E/Work/unreal/srv/Binaries$

Аватара пользователя
ZEK
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.11.2007

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#85 Сообщение ZEK » 23.11.2011, 22:59

Помогите пожалуйста проблема такова, не могу понять почему мутатор не работает на сервере, вроде сделал всё как написано скачал, разархивировал на сервер в папку UTGame , в консоли при запуске вот что пишет: Warning: Failed to load Class UTGame.UTMutator_utcomp3v4b2 : Failed to find object Class UTGame.UTMutator_utcomp3v4b2 ..

Батник запуска такой:
ut3.exe server DM-Deck?Game=UTGame.UTTeamGame?mutator=UTGame.UTMutator_utcomp3v4b2?minnetplayers=1?maxplayers=20?timelimit=20?goalscore=0?bIsLanMatch=True?bIsDedicated=True?bShouldAdvertise=True?bUsesStats=True -login= -password= -multihome= -Port=7777 -QueryPort=6500 -nohomedir -configsubdir=folder - unattended

С проблемой разобрался, не внимательно прочёл мануал, такой строкой надо запускать мутатор: ?mutator=utcomp3v4b2.UTMutator_utcomp3v4b2? теперь всё робит норм..

Razielik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.07.2012

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#86 Сообщение Razielik » 09.07.2012, 22:47

Доброго времени суток, уважаемые!

У меня возникла проблема, которую я не понимаю как решить...

Я вбил настройки Режима захвата точек в BATник, запускаю его. Играю с народом в "захват точек/уничтожение сфер", но после того, как произошла победа/проигрыш, нас тут же бросает на эту же карту без перезагрузок и всего прочего... Короче, карта не сменяется.

Вот конфиг сервера:

Код: Выделить всё

:(re)start
ut3.exe server WAR-Confrontation?NumPlay=16?Game=UTGameContent.UTOnslaughtGame_Content?GameMode=4?minnetplayers=1?maxplayers=16?timelimit=1?botskill=30?GoalScore=0?bIsLanMatch=True?bIsDedicated=True?bShouldAdvertise=True?bUsesStats=True -login=<мой логин> -password=<мой пароль> -multihome=<мой ипак> -Port=<мой порт> -QueryPort=6500 -configsubdir=folder -unattended -lanplay
goto (re)start
Уже отчаялся! Ибо все режимы, кроме этого "UTGameContent.UTOnslaughtGame_Content" и "UTGame.UTOnslaughtGame_Content" (второй идет типа ДетМатча, но с техникой), работаю идеально.

Подскажите мне, начинающему чайнику где копать, желательно с прямым примером. И, да... Мутаторы я отключал (ради теста), а то многие валят на их "глючность", но дело оказалось не в них...

...Заранее спасибо.

lok1

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#87 Сообщение lok1 » 24.12.2012, 21:01

Ребят подскажите вот запустил сервер на линуксе, и в самом конце консоли пишет такое:

Код: Выделить всё

Log: FSTUNClient test complete, NAT is moderate.
это сервер запустился или нет я не пойму?
Проверяю порт, пишет что закрыт.

Freelancer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.09.2006

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#88 Сообщение Freelancer » 05.11.2013, 11:08

Доброго времени суток.

Ссылка на скачивание сервер под Linux битая :(

Рабочие ссылки на bin сервера тут.
http://icculus.org/news/news.php?id=4104

tadashi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.01.2014

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#89 Сообщение tadashi » 14.01.2014, 11:30

Добрый день!
Нужна помощь, поставил ваш сервер, все сделал по инструкции, сервак виден...

UT3.exe Server DM-Deck?game=UTGame.UTDeathmatch -login=... -password=... -unattended?bIsLanMatch=True?bIsDedicated=True?Port=7777?QueryPort=6500?AdminPassword=...?GoalScore=50?TimeLimit=15?MaxPlayers=64?bUsesStats=True?NumPlay4

При подключении из игры к серверу, начинает грузится карта, и отключение от сервера.
Без всяких ошибок, просто "Соединение оборвано" (и кнопка ОК).

что только не делал, ничего не помогает.
Вложения
111.jpg
111.jpg (131.2 КБ) 1362 просмотра

Tund3r
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.01.2014

Re: [Unreal Tournament 3] Dedicated Server

#90 Сообщение Tund3r » 16.01.2014, 21:37

Всем привет. Есть такая проблема по поводу настройки сервера а именно настройка скилла бота ну и плюс самой админки. Дело в том что сервер не домашний, а стоит на игровом хостинге. Файлы лежат на ftp сервера (т.е сам сервер) Вопрос, какие файлы (.ini) отвечают за админку ну и плюс за скилл бота и существуют ли вообще такие файлы? Дело в том что нужно настроить сервер под себя не через какой либо батник с настройками а именно желательно через эти ini файлы. В некоторых таких уже перерыл что нужно поставил, осталось решить проблему с админкой ну и плюс с настройкой бота при запуске сервера. Заранее спасибо!

Ответить