Source Pirate KiT 4 (обсуждение)
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
durachok4
после того патча что ты кину помоему еще один уже выходил....
и коли прочтеш последнии пары страниц поймеш что в spk используеться старый эмуль. который текущий двиг несовсем коректно поддерживает...
:D
после того патча что ты кину помоему еще один уже выходил....
и коли прочтеш последнии пары страниц поймеш что в spk используеться старый эмуль. который текущий двиг несовсем коректно поддерживает...
:D
Нечего не пойму...
Скачал новую версию SPK4 v2.0
Выбираю "Ручная распаковка" далее указываю пути, на пустую папку пиратки(E:\xexe), и к GCF архивам(d:\program files\steam\SteamApps). Далее выбираю:
base source engine 2.gcf.........распаковать
source materials.gcf.........распаковать
source models.gcf.........распаковать
source sounds.gcf.........распаковать
half-life 2 deathmatch.gcf.........распаковать
counter-strike source shared.gcf.........распаковать
counter-strike source client.gcf.........распаковать
counter-strike source_russian.gcf.........распаковать
day of defeat source.gcf.........распаковать
После распаковок тыкаю "Конвертировать пиратку", указываю путь "E:\xexe", выбираю
Half-Life 2: DM
Counter-Strike Source
Day of Defeat Source
Тыкаю конвертировать... после захожу в папку хехе запускаю cssource.exe или hl2dm.exe, не важно, результат один и тот же... в ответ появляется два раза окно:
" Точка входа в процедуру SteamFindServersNumServers не найдена в библиотеке DLL Steam.dll."
потом ошибка "hl2.exe – обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто."
"AppName: hl2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: filesystem_steam.dll
ModVer: 0.0.0.0 Offset: 00011edf"
Это я что-то неправильно делаю ??? :? :? :?
Скачал новую версию SPK4 v2.0
Выбираю "Ручная распаковка" далее указываю пути, на пустую папку пиратки(E:\xexe), и к GCF архивам(d:\program files\steam\SteamApps). Далее выбираю:
base source engine 2.gcf.........распаковать
source materials.gcf.........распаковать
source models.gcf.........распаковать
source sounds.gcf.........распаковать
half-life 2 deathmatch.gcf.........распаковать
counter-strike source shared.gcf.........распаковать
counter-strike source client.gcf.........распаковать
counter-strike source_russian.gcf.........распаковать
day of defeat source.gcf.........распаковать
После распаковок тыкаю "Конвертировать пиратку", указываю путь "E:\xexe", выбираю
Half-Life 2: DM
Counter-Strike Source
Day of Defeat Source
Тыкаю конвертировать... после захожу в папку хехе запускаю cssource.exe или hl2dm.exe, не важно, результат один и тот же... в ответ появляется два раза окно:
" Точка входа в процедуру SteamFindServersNumServers не найдена в библиотеке DLL Steam.dll."
потом ошибка "hl2.exe – обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто."
"AppName: hl2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: filesystem_steam.dll
ModVer: 0.0.0.0 Offset: 00011edf"
Это я что-то неправильно делаю ??? :? :? :?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
S@ndel
СПК 4 после апдейта неработает!, все ждут новую версию
СПК 4 после апдейта неработает!, все ждут новую версию
Эмуль стима надо обновить и всё.
Дл моих пользователей в сети я уже включил в сборку патча новый эмуль )
Соответственно ждём обновления для SPK !!!
Дл моих пользователей в сети я уже включил в сборку патча новый эмуль )
Соответственно ждём обновления для SPK !!!
С спк пока проблемы, поддержка плагинов не такая и уж простая штука, глюков пока много. Надо еще защиту от дурака поставить.... Вообщем пока работы много.
добавлено спустя 3 минуты:
оффтоп: наконецто быстрый ответ сделали :?:
добавлено спустя 3 минуты:
оффтоп: наконецто быстрый ответ сделали :?:
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
Нет не будет.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
Ну а когда будет? Или никогда? :?Diamond.YDTS писал(а):Нет не будет.
А не можешь сделать такой же патч только не на Сорс а на хл2: ДМSauron писал(а):Эмуль стима надо обновить и всё.
Дл моих пользователей в сети я уже включил в сборку патча новый эмуль )
Соответственно ждём обновления для SPK !!!
SPK - замечательная тулза, но было бы просто супер, если бы можно было создавать пиратку Source SDK. От всех мапмейкеров и моделлеров + от вашего непокорного слуги был бы таки нижайший поклон за это. Крайне напряжно качать из сети обновлённые Хаммеры и проч., когда это можно сделать самому локально. ИМХО, в SPK это должно быть обязательно, только тогда он будет полным!
r4mZeS
О как сказал ;) Может быть и будет что-то... но не обещаю.
О как сказал ;) Может быть и будет что-то... но не обещаю.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
- Seva
- Полковник
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 16.09.2006
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Diamond.YDTS !!!!!!!!!!!!!!!Diamond.YDTS писал(а): Может быть и будет что-то... но не обещаю.
Source Pirate KiT просто обяэан быть с поддержкой Source SDK :o
Вот чего не хватает для полного счастья!!!!!!!!!!!
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.05.2006
Народ, почему в GCF пиратке HL1(CS1.6 + CSCZ + ...) при попытке добавить сервер в избранное происходит вылет?