Source Pirate KiT 4 (обсуждение)
из FAQ - "Вопрос: Почему не запускается сервак (srcds.exe)?! Он просто не реагирует!
Ответ: Запускайте сервак с параметром «–game steam», или через файл server.exe (если он у Вас есть). Если это не помогает, запустите сервак с параметром «-game mod», где mod – это название папки мода, который Вы хотите запустить. Например «-game cstrike»."
Я и говорю ....что запуская с ПАРАМЕТРАМИ , сервак стартует до момента выбора карты - дальше вылетает. Покопаюсь ...может найду проблему.
добавлено спустя 24 минуты:
Вобщем глюк этот наблюдается в обновленной версии SPK4-3.1 , проделал то же самое в SPK4-3.0 проблемы НЕТ все заработало! (Версия- 2992, все обновления сделаны 25.02.2007)
добавлено спустя 4 минуты:
Только вот список серверов в Игре пропал....
Ответ: Запускайте сервак с параметром «–game steam», или через файл server.exe (если он у Вас есть). Если это не помогает, запустите сервак с параметром «-game mod», где mod – это название папки мода, который Вы хотите запустить. Например «-game cstrike»."
Я и говорю ....что запуская с ПАРАМЕТРАМИ , сервак стартует до момента выбора карты - дальше вылетает. Покопаюсь ...может найду проблему.
добавлено спустя 24 минуты:
Вобщем глюк этот наблюдается в обновленной версии SPK4-3.1 , проделал то же самое в SPK4-3.0 проблемы НЕТ все заработало! (Версия- 2992, все обновления сделаны 25.02.2007)
добавлено спустя 4 минуты:
Только вот список серверов в Игре пропал....
Ну тогда, посмотрим. Щас распакую проверю...
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
-
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08.01.2007
- Контактная информация:
Хм....
А почему в разделе "Создания скрипта установки" Нету скрипта для Гаррис Мод
P.S.Вроде все модули стоят.
А почему в разделе "Создания скрипта установки" Нету скрипта для Гаррис Мод
P.S.Вроде все модули стоят.
сделал распакованную КСС
запустилось все нормально, но когда смотришь за др. игроков, нет анимации во время перезарядки
запустилось все нормально, но когда смотришь за др. игроков, нет анимации во время перезарядки
все пропало
bivus
Открой файл steamemu.ini и удали строку:
server= -steam ; Source Dedicated Server
Теперь всё будет нормально
Liberty123
Это специально так
htuos
не думаю что из-за spk.... но я проверю
Открой файл steamemu.ini и удали строку:
server= -steam ; Source Dedicated Server
Теперь всё будет нормально
Liberty123
Это специально так
htuos
не думаю что из-за spk.... но я проверю
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
Diamond
я со своей стороны тоже еще раз проверю, потом отпишусь
я со своей стороны тоже еще раз проверю, потом отпишусь
все пропало
Хочется лишний раз сказать спасибо Diamond'у за то что столько времени поддерживает данный проект :)
Но все же, CSS запускается только при наличии 2-х файлов base source engine 2.gcf и source engine.gcf. В противном случае пишет, что нету всех архивов. Или это только у меня так?
Но все же, CSS запускается только при наличии 2-х файлов base source engine 2.gcf и source engine.gcf. В противном случае пишет, что нету всех архивов. Или это только у меня так?
Diamond.YDTS
Проблема решена с серваком. Как ты и сказал убрал строку (server= -steam ; Source Dedicated Server ) из steamemu.ini Все работает..... :spasibo:
Проблема решена с серваком. Как ты и сказал убрал строку (server= -steam ; Source Dedicated Server ) из steamemu.ini Все работает..... :spasibo:
Скорее всего только у тебя. Удалил у себя source engine.gcf, распаковка нормально начинается.Но все же, CSS запускается только при наличии 2-х файлов base source engine 2.gcf и source engine.gcf. В противном случае пишет, что нету всех архивов. Или это только у меня так?
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
так же разобрался со своей проблемой
при sv_client_interpolate 0 почему-то не было анимации перезарядки
может это только у меня так, т.к. при этом еще и подлагивало
при sv_client_interpolate 0 почему-то не было анимации перезарядки
может это только у меня так, т.к. при этом еще и подлагивало
все пропало
Распаковка распаковкой. Игра при запуске пишет что не хватает gcf-архивов если нету хотя бы одного из движков.Diamond.YDTS писал(а):Скорее всего только у тебя. Удалил у себя source engine.gcf, распаковка нормально начинается.Но все же, CSS запускается только при наличии 2-х файлов base source engine 2.gcf и source engine.gcf. В противном случае пишет, что нету всех архивов. Или это только у меня так?
И еще: делаю gcf-пиратку HL2DM. При запуске появляется черный экран и через некоторое время выкидывает на рабочий стол. Запускаю ехе-шник hl2dm.exe. При создании выбирал только HL2DM, конвертацию делал.
Вообще у кого-нибудь запускается HL2DM?
- Seva
- Полковник
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 16.09.2006
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 323 раза
На карте d1_canals_01 момент когда Фримен прыгает на рельсы
,далее метрокоп скатываетсо ступенек горяшую бочку --уменя очень лажит
(игра идет рывками 1рывок/2-3 сек, длиться секунд 40-80) лаг повторяеться когда мимо проезжает поезд и когда
Фримен прыгает в вогончик с вортом и беженцем.
причем лажит распак.пиратка и GCF пиратка одинаково.(SPK4 3.1)
У лицензии таких проблем нет !!!
тестил на системах:
AMD Athlon 64 2800+ , 512mb DDR , GF6600gt
AMD Athlon 64 X2 3800+ ,1024mb DDR2 , EAX800TD
Intel Celeron D335 , 1024mb DDR ,Radeon9550
AMD Sempron 2400+ , 768mb DDR ,GF7300GT
да и еще в консоле пишет такую каку красным :
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/short_red_grass
- Surface center : -56 -5148 576
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendsandrock004a
- Surface center : 731 2688 -185
AddPropOffsetToMap - already found entry [prop: 354 offset: 3284] in table for DT_NPC_Manhack
КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???
добавлено спустя 3 минуты:
,далее метрокоп скатываетсо ступенек горяшую бочку --уменя очень лажит
(игра идет рывками 1рывок/2-3 сек, длиться секунд 40-80) лаг повторяеться когда мимо проезжает поезд и когда
Фримен прыгает в вогончик с вортом и беженцем.
причем лажит распак.пиратка и GCF пиратка одинаково.(SPK4 3.1)
У лицензии таких проблем нет !!!
тестил на системах:
AMD Athlon 64 2800+ , 512mb DDR , GF6600gt
AMD Athlon 64 X2 3800+ ,1024mb DDR2 , EAX800TD
Intel Celeron D335 , 1024mb DDR ,Radeon9550
AMD Sempron 2400+ , 768mb DDR ,GF7300GT
да и еще в консоле пишет такую каку красным :
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/short_red_grass
- Surface center : -56 -5148 576
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendsandrock004a
- Surface center : 731 2688 -185
AddPropOffsetToMap - already found entry [prop: 354 offset: 3284] in table for DT_NPC_Manhack
КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???
добавлено спустя 3 минуты:
У меня с запуском HL2DM проблем нет . :!:kroart писал(а):Вообще у кого-нибудь запускается HL2DM?
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/short_red_grass
- Surface center : -56 -5148 576
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendsandrock004a
- Surface center : 731 2688 -185
Такой текст вроде и лицензия выдает.
AddPropOffsetToMap - already found entry [prop: 354 offset: 3284] in table for DT_NPC_Manhack — это что-то связанное с самой картой. что-то с мэнхаком каким-то. не думаю что от этогго может так лагать. попробуй в консоли набери команду +showbudget. посмотри что именно у тебя забирает ресурсы.
А ты hl2dm какой версией spk делал? gcf или обычную распаковку?
добавлено спустя 6 минут:
Блин. жутко извиняюсь. у меня ведь hl2dm не докачан. жутко стыдно :oops: А вот насчет двух файлов движков вопрос остается открытым
Support for this will go away soon.
- Material : nature/short_red_grass
- Surface center : -56 -5148 576
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendsandrock004a
- Surface center : 731 2688 -185
Такой текст вроде и лицензия выдает.
AddPropOffsetToMap - already found entry [prop: 354 offset: 3284] in table for DT_NPC_Manhack — это что-то связанное с самой картой. что-то с мэнхаком каким-то. не думаю что от этогго может так лагать. попробуй в консоли набери команду +showbudget. посмотри что именно у тебя забирает ресурсы.
А ты hl2dm какой версией spk делал? gcf или обычную распаковку?
добавлено спустя 6 минут:
Блин. жутко извиняюсь. у меня ведь hl2dm не докачан. жутко стыдно :oops: А вот насчет двух файлов движков вопрос остается открытым
- Seva
- Полковник
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 16.09.2006
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 323 раза
У меня лицензия не ругаеться и лагов нет!kroart писал(а):Такой текст вроде и лицензия выдает.
Делай все под base source engine 2.gcf ! у меня КСС не ругаеться :!:kroart писал(а):А вот насчет двух файлов движков вопрос остается открытым