Source Pirate KiT 4 (обсуждение)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
bivus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.01.2007

#196 Сообщение 25.02.2007, 16:28

из FAQ - "Вопрос: Почему не запускается сервак (srcds.exe)?! Он просто не реагирует!
Ответ: Запускайте сервак с параметром «–game steam», или через файл server.exe (если он у Вас есть). Если это не помогает, запустите сервак с параметром «-game mod», где mod – это название папки мода, который Вы хотите запустить. Например «-game cstrike»."


Я и говорю ....что запуская с ПАРАМЕТРАМИ , сервак стартует до момента выбора карты - дальше вылетает. Покопаюсь ...может найду проблему.

добавлено спустя 24 минуты:

Вобщем глюк этот наблюдается в обновленной версии SPK4-3.1 , проделал то же самое в SPK4-3.0 проблемы НЕТ все заработало! (Версия- 2992, все обновления сделаны 25.02.2007)

добавлено спустя 4 минуты:

Только вот список серверов в Игре пропал....

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#197 Сообщение 25.02.2007, 18:45

Ну тогда, посмотрим. Щас распакую проверю...
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Liberty123
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.01.2007
Контактная информация:

#198 Сообщение 25.02.2007, 18:58

Хм....
А почему в разделе "Создания скрипта установки" Нету скрипта для Гаррис Мод

P.S.Вроде все модули стоят.

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#199 Сообщение 25.02.2007, 19:01

сделал распакованную КСС
запустилось все нормально, но когда смотришь за др. игроков, нет анимации во время перезарядки
все пропало

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#200 Сообщение 25.02.2007, 19:25

bivus
Открой файл steamemu.ini и удали строку:

server= -steam ; Source Dedicated Server

Теперь всё будет нормально

Liberty123
Это специально так

htuos
не думаю что из-за spk.... но я проверю
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#201 Сообщение 25.02.2007, 19:52

Diamond
я со своей стороны тоже еще раз проверю, потом отпишусь
все пропало

kroart
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.02.2007
Откуда: Беларусь, Могилев

#202 Сообщение 25.02.2007, 20:27

Хочется лишний раз сказать спасибо Diamond'у за то что столько времени поддерживает данный проект :)

Но все же, CSS запускается только при наличии 2-х файлов base source engine 2.gcf и source engine.gcf. В противном случае пишет, что нету всех архивов. Или это только у меня так?

bivus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.01.2007

#203 Сообщение 25.02.2007, 20:27

Diamond.YDTS

Проблема решена с серваком. Как ты и сказал убрал строку (server= -steam ; Source Dedicated Server ) из steamemu.ini Все работает..... :spasibo:

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#204 Сообщение 25.02.2007, 20:37

Но все же, CSS запускается только при наличии 2-х файлов base source engine 2.gcf и source engine.gcf. В противном случае пишет, что нету всех архивов. Или это только у меня так?
Скорее всего только у тебя. Удалил у себя source engine.gcf, распаковка нормально начинается.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#205 Сообщение 25.02.2007, 20:38

так же разобрался со своей проблемой
при sv_client_interpolate 0 почему-то не было анимации перезарядки
может это только у меня так, т.к. при этом еще и подлагивало
все пропало

kroart
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.02.2007
Откуда: Беларусь, Могилев

#206 Сообщение 26.02.2007, 00:45

Diamond.YDTS писал(а):
Но все же, CSS запускается только при наличии 2-х файлов base source engine 2.gcf и source engine.gcf. В противном случае пишет, что нету всех архивов. Или это только у меня так?
Скорее всего только у тебя. Удалил у себя source engine.gcf, распаковка нормально начинается.
Распаковка распаковкой. Игра при запуске пишет что не хватает gcf-архивов если нету хотя бы одного из движков.

И еще: делаю gcf-пиратку HL2DM. При запуске появляется черный экран и через некоторое время выкидывает на рабочий стол. Запускаю ехе-шник hl2dm.exe. При создании выбирал только HL2DM, конвертацию делал.

kroart
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.02.2007
Откуда: Беларусь, Могилев

#207 Сообщение 26.02.2007, 20:38

Вообще у кого-нибудь запускается HL2DM?

Аватара пользователя
Seva
Полковник
Полковник
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 16.09.2006
Откуда: Кременчуг.UA
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

#208 Сообщение 26.02.2007, 22:02

На карте d1_canals_01 момент когда Фримен прыгает на рельсы
,далее метрокоп скатываетсо ступенек горяшую бочку --уменя очень лажит
(игра идет рывками 1рывок/2-3 сек, длиться секунд 40-80) лаг повторяеться когда мимо проезжает поезд и когда
Фримен прыгает в вогончик с вортом и беженцем.
причем лажит распак.пиратка и GCF пиратка одинаково.(SPK4 3.1)
У лицензии таких проблем нет !!!

тестил на системах:

AMD Athlon 64 2800+ , 512mb DDR , GF6600gt
AMD Athlon 64 X2 3800+ ,1024mb DDR2 , EAX800TD
Intel Celeron D335 , 1024mb DDR ,Radeon9550
AMD Sempron 2400+ , 768mb DDR ,GF7300GT

да и еще в консоле пишет такую каку красным :

Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/short_red_grass
- Surface center : -56 -5148 576
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendsandrock004a
- Surface center : 731 2688 -185
AddPropOffsetToMap - already found entry [prop: 354 offset: 3284] in table for DT_NPC_Manhack

КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???

добавлено спустя 3 минуты:
kroart писал(а):Вообще у кого-нибудь запускается HL2DM?
У меня с запуском HL2DM проблем нет . :!:
Изображение
Half-Life -термин ядерной физики и означает он период полураспада
Изображение

kroart
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.02.2007
Откуда: Беларусь, Могилев

#209 Сообщение 27.02.2007, 00:36

Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/short_red_grass
- Surface center : -56 -5148 576
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendsandrock004a
- Surface center : 731 2688 -185

Такой текст вроде и лицензия выдает.

AddPropOffsetToMap - already found entry [prop: 354 offset: 3284] in table for DT_NPC_Manhack — это что-то связанное с самой картой. что-то с мэнхаком каким-то. не думаю что от этогго может так лагать. попробуй в консоли набери команду +showbudget. посмотри что именно у тебя забирает ресурсы.

А ты hl2dm какой версией spk делал? gcf или обычную распаковку?

добавлено спустя 6 минут:

Блин. жутко извиняюсь. у меня ведь hl2dm не докачан. жутко стыдно :oops: А вот насчет двух файлов движков вопрос остается открытым

Аватара пользователя
Seva
Полковник
Полковник
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 16.09.2006
Откуда: Кременчуг.UA
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

#210 Сообщение 27.02.2007, 01:24

kroart писал(а):Такой текст вроде и лицензия выдает.
У меня лицензия не ругаеться и лагов нет!
kroart писал(а):А вот насчет двух файлов движков вопрос остается открытым
Делай все под base source engine 2.gcf ! у меня КСС не ругаеться :!:
Изображение
Half-Life -термин ядерной физики и означает он период полураспада
Изображение

Закрыто