Source Pirate KiT 4 (обсуждение)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
KuDeSnik.ra
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.05.2006

#241 Сообщение 04.03.2007, 15:00

mukca:
Работы над этим эмульем закрыли, так что создавать тему не вижу смысла. Почему закрыли - ХЗ. Я про него пишу ЗДЕСЬ потому, что есть проблема в gcf пиратке HL1 (+CS1.6...) - не воспроизводятся демки (Console - "playdemo") из - за SteamEmu. С HookEmu - воспроизводятся, но у него другие проблемы (их видимо больше, чем у SteamEmu). SteamEmu фиксить hCUPa не хочет, так что ищем обходные пути. Вот я и спрашиваю - нет ли у кого инструкции старой к HookEmu. Оффтопик?

TheGAME
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.12.2006

#242 Сообщение 04.03.2007, 19:57

Создал с помощью этой проги пиратку Garry's Mod 10, у меня всё пашет. Перекинул другу по сетке и у него при попытке запуска выкидывает такую ошибку:
Изображение

Аватара пользователя
iXsero
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#243 Сообщение 04.03.2007, 20:51

у него сервис пак какой?
Спасибо Господу Богу что в данный момент смотрел в другую сторону.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Sergei V Sh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.07.2006

#244 Сообщение 06.03.2007, 15:07

MISAHcccp писал(а):да нет все правильно так как в переводе от буки не всё переведено и старый перевод восполняет пробелы
вот именно при таком порядке

Код: Выделить всё

GCF=half-life 2 buka russian.gcf 
GCF=half-life 2_russian.gcf 
восполняются пробелы буковского перевода.

Sergei V Sh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.07.2006

#245 Сообщение 06.03.2007, 19:41

MISAHcccp
Хорошо, если не понятно, напишу ещё раз. Медленно. Подробно.
Файлы перевода имеют одинаковые названия, но берутся они из GCF в порядке следования в файле steamemu.ini
Вот это - правильный порядок:

Код: Выделить всё

GCF=half-life 2 buka russian.gcf
GCF=half-life 2_russian.gcf

GCF=base source engine 2.gcf
GCF=source models.gcf
GCF=source materials.gcf
GCF=source sounds.gcf
GCF=half-life 2 content.gcf
Если файл с репликой есть в буке - он прозвучит. Если его там нет - он ищется в следующем - то есть в вальвовской озвучке. Если бы его не нашлось и там - прозвучал бы оригинал на английском.
Всё. Убедиться в этом нетрудно.

При распаковке всё наоборот - надо сперва распаковать английскую версию, потом поверх распаковать Valve'вскую озвучку, потом поверх - буковскую. (тут как раз всё происходит правильно, а вот при создании GCF пиратки - порядок файлов русификации перепутан)

Больше я на эту тему говорить не буду, у кого есть полминуты времени - легко могут убедиться в моей правоте. Спасибо.

Sergei V Sh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.07.2006

#246 Сообщение 09.03.2007, 20:25

При создании GCF пиратки:
1) ругается на отсутствие файла "half-life_source_russian.gcf", тогда как файл должен называться "half-life source_russian.gcf" При этом в steamemu.ini файл пишется правильно
2) ругается на отсутствие файла "half-life_high_definition.gcf", тогда как у меня он называется "half-life high definition.gcf". В steamemu.ini пишется "half-life_high_definition.gcf"

zer0n
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.2007

#247 Сообщение 12.03.2007, 01:33

у сеня не получается сделать GCF пиратку, нажимаю на кнопку "создать GCF пиратку", выбираю хл2 кс соурс, нажимаю "создать пиратку", нажимаю на проверку файлов и получаю эт

GCF Validate, please wait...
_____________________________________________
Validate: base source engine 2.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: source materials.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: source models.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: source sounds.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: counter-strike source shared.gcf

хотя все файлы там есть

заметил, что при прохождении валидации в режиме автораспаковки программа файлы жсф видит и распаковка происходит в нормальном режиме

zer0n
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.2007

#248 Сообщение 12.03.2007, 22:40

ну не кто не знает что мне делать?

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#249 Сообщение 13.03.2007, 02:56

Очевидно не использовать валидацию...придет Диамонд-пофиксит...
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

zer0n
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.2007

#250 Сообщение 13.03.2007, 23:04

при не использовании валидации распаковывается только hl2 и папка бин, и выводиться ошибка что распаковка прервана(

Siemens
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19.07.2006
Откуда: Россия, Москва

#251 Сообщение 15.03.2007, 18:02

Когда распаковываешь послед. версию кс, то при распаковке дает 2 ошибки какие то(может и больше), но контра работает норм, но только когда пишешь сообщение, оно получается по слову в строчке.

zer0n
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.2007

#252 Сообщение 15.03.2007, 20:28

у меня все равно не хочет создаваться жсф пиратка, пришлось всё делать ручками

omgiafs
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29.09.2005
Контактная информация:

#253 Сообщение 16.03.2007, 04:54

После апдейта движка Source от 13.03.2007 при изготовлении распакованной пиратки при отделении игры DoD:S от HL2 удаляются файлы
hl2\resource\ChatScheme.res
hl2\resource\chat_english.txt
hl2\resource\UI\BaseChat.res
hl2\resource\UI\ChatFilters.res

Думаю, что на других играх будет также.

Это что я обнаружил. Также после апдейта появился новый файл bin\vaudio_speex.dll. Удаляется он или нет - не помню.
И, если не трудно, поясните механизм отделения игр. Программа оставляет только файлы, которые в reslists\all.lst ? Или как-то по другому?

И еще вопросик. Что значит при конвертировании пиратки УСТАНОВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ ИГРЫ и УСТАНОВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ ПЕРЕВОДА. В переводе косяк затесался? Тогда не легче ли один раз отправить на стимповеред письмо с исправленным вариантом?
А про исправленные файлы игры вообще непонятно. поясните, пожалуйста. поиск не юзал :)

Да, и при изготовлении пиратки надо к ней руками крутить SteamEmu, я правильно понял? Ибо без него ни один вид пиратки (GCF/unpacked) не запустился. Ругается. :roll:

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#254 Сообщение 16.03.2007, 11:27

omgiafs
Да, и при изготовлении пиратки надо к ней руками крутить SteamEmu, я правильно понял? Ибо без него ни один вид пиратки (GCF/unpacked) не запустился. Ругается.
при использовании spk нет. так ка spk сам этот эмуль использует...
ну если тока там чето глючит или чтото обновилось круто чт оверсия эмуля которая с spk идет не работает...
И еще вопросик. Что значит при конвертировании пиратки УСТАНОВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ ИГРЫ и УСТАНОВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ ПЕРЕВОДА.
это частичный перевод от брильянта или еще от кого...
чтото там краисивше написан очем в оригинального гдето опечатки исправлены....
не такой уж и важный пункт :)
(я некогда его не ставил... мне в принципе и оригинального хватает...)
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

gho
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.03.2007

#255 Сообщение 16.03.2007, 20:14

У меня проблема в распаковке. Нет некоторых файлов т.е. они не могут распаковаться. Просмотрел ети файлы через GCFScape там написано, что нельзя распаковывать.Файлы лежат в counter-strike source shared. Как же распаковать их?

Закрыто