Source Pirate KiT 4 (обсуждение)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#481 Сообщение 19.10.2007, 09:42

Слущайте, народ, а как насчет создания нового СПК? Ведь по мануалу от Vit_amiN можно делать не только ГЦФ-версии, но и распакованные. Может мне заняться разработкой, а то вчера от нечего делать уже создал половину интерфейса, правда еще нефункционального.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
argnist
VIP
VIP
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 21.05.2006
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 1 раз

#482 Сообщение 19.10.2007, 10:21

andreil
я только за!

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#483 Сообщение 19.10.2007, 10:55

andreil
займись, займись, давно пора, только прогу нужно делать чтобы была универсальная и в дальнейшем не зависела от разраба, а функции добавления игр (и изменения правил создания) были доступны только при запуске с каким-нибудь параметром (например, spk.exe -dev)
идею модульности можно слизать со старого СПК, только подрехтовать это дело немного

распковку ГЦФ переписать тоже было бы не плохо (консольные окна раздражают, да и закрыть это окно можно ненароком)
нарыть бы где для этого дела исходники GCFExplorer'a он побыстрее GCFScape работает, имхо

ну много чего мне не нравится в старом СПК, в основном невозможность править правила создания зашитых в него игр, а модулями править, накопиться может очень много

ЗЫ а на чем писать собрался?
все пропало

$udden
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23.03.2007

#484 Сообщение 19.10.2007, 11:33

andreil
конечно займись все только этого и ждут - новой версии спк :)
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D

Аватара пользователя
Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Откуда: ಠ_ಠ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#485 Сообщение 19.10.2007, 16:30

Vit_amiN, поиск показывает 31 форум на сайте, в каждом от 5 до 30 страниц. Как я найду исправленный hw.dll!!!??? Помоги пожалуйста. :cry:

$udden
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23.03.2007

#486 Сообщение 19.10.2007, 16:42

Bozz
на 30 стр ссылка для andreil вот там и бери :x
поиск используй чтобы не заголовки темы выдавал а сообщения
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D

Аватара пользователя
Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Откуда: ಠ_ಠ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#487 Сообщение 19.10.2007, 17:51

$udden, я как раз тот hw.dll и взял, после него игра пошла, но invalid cd key. Вот я и спрашиваю другой, нормальный.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#488 Сообщение 19.10.2007, 20:20

Моя затея - один екзешник, папка с необходимыми программами и еще одна папка с файлами для распаковки(список ГЦФ файлов) и конвертации.
Т.е. программа будет иметь открытую архитектуру и проста в дальнейшем расширении.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

dimiroff
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10.12.2006
Откуда: Хорошо там, где нас нет. TPS

#489 Сообщение 19.10.2007, 21:12

А под второй эпизод будет обновление SPK?

добавлено спустя 3 минуты:

Распаковывать GCFScape-ом долго, хочется чего-нибудь по-проще. 8)

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2343 раза
Поблагодарили: 590 раз
Контактная информация:

#490 Сообщение 19.10.2007, 21:41

andreil
Да, очень хочеться имеено такую архитектуру программы, и присоединяюсь к вопросу, на чем будет писаться ?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#491 Сообщение 19.10.2007, 22:25

Моя затея - один екзешник, папка с необходимыми программами и еще одна папка с файлами для распаковки(список ГЦФ файлов) и конвертации.
Т.е. программа будет иметь открытую архитектуру и проста в дальнейшем расширении.
затея класс...
мона конфиги распаковки так понимаю под разные игры писать..
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#492 Сообщение 19.10.2007, 22:56

mukca писал(а):мона конфиги распаковки так понимаю под разные игры писать..
вот, вот я именно это и имел ввиду, может просто сумбурно выразился

просто к написанию правил распаковки неплохо бы прикрутить ГУИ-интерфейс
все пропало

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#493 Сообщение 20.10.2007, 09:15

Пишу на Дельфи, потому что на других я заках не умую (вернее знаю немного С++, но немного). Сегодня буду мучаться на автопаспаковкой.

ЗЫ: вышел новый верификатор. переписывал с нуля, зато баги все убралися.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

SAH4e3
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.06.2007
Откуда: Арзамас

#494 Сообщение 20.10.2007, 11:38

удалено
_________________
читаем..

MEPHISTO
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.05.2006

#495 Сообщение 20.10.2007, 11:43

Ну так обнови. Везде же предупреждают, что всё должно быть скачено на 100%.

Закрыто