Поставил на gmod сервер eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.7-ViTYAN - установка прошла успешно, сервер запускается, и eSTEAMATiON даёт о себе знать в консоле запуска сервера без ошибок. Но вскоре была обнаружена проблема что пиратки не могу заходить на сервер "A connection to the Steam VAC servers could not be made. For troubleshooting network issues, plaease click the link below." - вот что пишет. Я так понял что это так называемый КОЛБЭК VAC, по инструкции к eSTEAMATiON, скачиваем uni-gmsrv-up-2.8-FiNAL-vityan, делаем по интсрукции, и получаем:
.
Может кто сказать в чем дело?
А если есть возможность кинуть уже пропатченный engine.dll?
Вот собственно сама инструкция которой я руководствуюсь:
1) Скачайте OpenUGSP/VUP из официальной темы на форумах cs.rin.ru/csmania.ru
*ВАЖНО: Для последних версий L4D2 на Linux необходимо использовать OpenUGSP/VUP версии 2.5 и выше, иначе сервер будет выкидывать всех
No-Steam клиентов с ошибкой "No Steam Logon".
2) Скопируйте ugsp86.exe/ugsp_i686(Или ugsp64.exe/ugsp_amd64 если у вас x64 ОС) в папку [Server Root]\bin | [Server Root]/bin.
3) Используйте OpenUGSP/VUP следующим образом(Приложение запускается через консоль, например "cmd" в Windows):
ugsp86.exe -esteamation-prep engine.dll
ugsp86.exe и engine.dll
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
Помоему она не нужна тебе и без этого прекрасно все работает )Fl@shKA[Hell] писал(а):Поставил на gmod сервер eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.7-ViTYAN - установка прошла успешно, сервер запускается, и eSTEAMATiON даёт о себе знать в консоле запуска сервера без ошибок. Но вскоре была обнаружена проблема что пиратки не могу заходить на сервер "A connection to the Steam VAC servers could not be made. For troubleshooting network issues, plaease click the link below." - вот что пишет. Я так понял что это так называемый КОЛБЭК VAC, по инструкции к eSTEAMATiON, скачиваем uni-gmsrv-up-2.8-FiNAL-vityan, делаем по интсрукции, и получаем:
.
Может кто сказать в чем дело?
А если есть возможность кинуть уже пропатченный engine.dll?
Вот собственно сама инструкция которой я руководствуюсь:
1) Скачайте OpenUGSP/VUP из официальной темы на форумах cs.rin.ru/csmania.ru
*ВАЖНО: Для последних версий L4D2 на Linux необходимо использовать OpenUGSP/VUP версии 2.5 и выше, иначе сервер будет выкидывать всех
No-Steam клиентов с ошибкой "No Steam Logon".
2) Скопируйте ugsp86.exe/ugsp_i686(Или ugsp64.exe/ugsp_amd64 если у вас x64 ОС) в папку [Server Root]\bin | [Server Root]/bin.
3) Используйте OpenUGSP/VUP следующим образом(Приложение запускается через консоль, например "cmd" в Windows):
ugsp86.exe -esteamation-prep engine.dll
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
Где-то уже писали об этом про КСС по-моему. Не надо патчить engine.dll , а в esteamation.cfg надо выставить в True вот это :
Да на GMOD тоже так должно работать потому что :
Код: Выделить всё
; Если данная опция включена будет активировано расширение Callback Control позволяющее администраторам использовать свои сервера с оригинальным
; (не паченным) движком.
; Прим: Только некоторые сервера STEAM3 поддерживаются данным расширением.
EnableCallbackControlExtension = False
Код: Выделить всё
ВНИМАНИЕ ВАЖНО:
ЕСЛИ ВАШ СЕРВЕР ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СИСТЕМОЙ "CALLBACK CONTROL" (СМОТРИТЕ КОНФИГУРАЦИОННЫЙ ФАЙЛ ДЛЯ ПОДРОБНОСТЕЙ) ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ШАГ.
Среди серверов имеющих эту поддержку отмечу: L4D1,L4D2,TF2,CSS,GMOD,Synergy,Insurgency,KF
Последний раз редактировалось Sir Minder 16.09.2010, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
А что это за система такая "CALLBACK CONTROL"?Что она делает и для чего она нужна?
Фиг знает что она делает но работает !!!sum666 писал(а):А что это за система такая "CALLBACK CONTROL"?Что она делает и для чего она нужна?