The Elder Scrolls V Skyrim

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 28.11.2010, 19:54

Изображение


Жанр: RPG, Action
Разработчик: Bethesda
Дата выхода: 11.11.11
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox360
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com
Игровой движок: Creation Engine

Steam Workshop for Skyrim Now Available

Skyrim: High Resolution Texture Pack (Free DLC)
Системные требования
Минимальная конфигурация:
Operating System: Win XP/7/Vista (32 or 64 bit)
CPU: Dual Core 2Ghz
Memory: 2GB RAM
Video Card: DirectX9c video card w/ 512MB RAM

Рекомендованная конфигурация:
Operating System: Win XP/7
CPU: Quad-Core Intel/AMD CPU
Memory: 4GB RAM, 6GB Hard Drive Space
Sound: DirectX compatible sound card
Video Card: DirectX9 video card with 1GB memory. GTX 260/Radeon 4890 or higher
Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Видео

Купить
Последний раз редактировалось Force 03.08.2012, 14:51, всего редактировалось 3 раза.
Причина: !обновлено

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 30.11.2010, 17:37

огого, вот это реально хорошая новость. будем ждать еще новостей.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 06.01.2011, 23:30

Похоже, главным источником информации о грядущем The Elder Scrolls V: Skyrim на ближайший месяц для нас станет журнал Gameinformer.

Как они и обещали ещё в прошлом году, январский номер будет посвящён Скайриму. На сайте журнала уже представлена обложка следующего выпуска с символикой The Elder Scrolls V: Skyrim, а также многообещающие подробности о статье:


«Новая эра озаряет мир Тамриэля, а у нас появились 14 страниц со скриншотами и детальным описанием от Bethesda.

Новая эра в мире Тамриэля, и у нас есть 14 страниц экранов и детали прямо из Bethesda.

Февральский номер журнала скоро поразит своих подписчиков, а пока взглянем на обложку. The Elder Scrolls V: Skyrim — следующая крупнобюджетная ролевая игра от Bethesda, создателей Oblivion и Fallout 3. Разработчики любезно предоставили нам доступ к игре еще несколько недель назад, и мы не можем не поделиться с вами всем тем, что узнали и испытали.


Обложка цифровой версии журнала выполнена в стильном черном цвете, однако это ерунда по сравнению с печатной версии: на ней будет специальное ультрафиолетовое покрытие, которое подчеркнет символ в центре и трехмерную структуру изображения.

Что же на обороте? Странные руны, видимо, дают первые намеки на историю Скайрима, наряду с песнопениями из недавнего тизера. О чем это нам говорит? Ответ заключается в переводе строф на английский язык. Загляните сюда позднее, чтобы решить загадку. Это первая порция месячной информационной феерии о Скайриме, которая будет постепенно появляться по мере ее выхода на сайте журнала Game Informer.

Надеемся, вам нравится таинственная обложка. И не волнуйтесь, внутри журнала вас ждут 20 скриншотов, которые покажут Скайрим во всей его красе, вместе с 14-ти страничной статьей о геймплее, новом игровом движке, истории и месте действия новой игры из серии Древних Свитков.»

Мы будем держать вас в курсе публикаций Gameinformer.
http://ghostmasters.ru/index.php?option ... 48&Itemid=

Аватара пользователя
KoMaTo3
Майор
Майор
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 08.01.2011, 00:54

Будем ждать и надеться что 90 человек сделают что-то лучше, чем было...
Изображение

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 08.01.2011, 02:56

KuCeJLb_! писал(а):Будем ждать и надеться что 90 человек сделают что-то лучше, чем было...
ээ, ты на что это намекаешь? Обливион - отличная игра.

____

Об-но куплю Скайрим %) Хотелось бы системки знать еще...

Аватара пользователя
emotional
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 25.02.2010
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 08.01.2011, 08:14

Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Лезвий» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Лезвия» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней – на 25 больше, чем в Oblivion. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.
Источник: http://news.playground.ru/32464

чуть позже решил залить сканы журнала на depositfiles, чтобы не было вопросов по их поиску. Весит 15 мб. Ссылка: http://depositfiles.com/files/196io6adv
Изображение

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 08.01.2011, 14:52

emotional
Спасибо за скрины.

Сейчас перезалью их на народ и ргост.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
http://narod.ru/disk/2957590001/Skyrim.rar.html

на ргосте тех. работы

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 08.01.2011, 18:25

emotional писал(а):Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
абсолютно так же как и в обливионе
emotional писал(а):количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21)
а вот это плохо
emotional писал(а):Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней – на 25 больше, чем в Oblivion.
в обливионе ну никак не 25 уровней

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#9 Сообщение 08.01.2011, 18:30

Забыл, а в морре сколько скиллов было? Кстати, при правильном подходе мистицизм был полезной штукой там.Один absorb health и диспел в критических ситуациях могли помочь.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 08.01.2011, 18:36

olegv11
еще больше, 27 вроде

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
хотя, может это и к лучшему, убрали всего 3 навыка, один из них мистицизм

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 08.01.2011, 19:20


Аватара пользователя
emotional
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 25.02.2010
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 08.01.2011, 20:01

Pitch666
Так уже растолковали, что 50 уровней - не предел (как и в Обливионе 25 - не предел), просто после 50 уровня раскачка героя будет идти намного медленнее
Изображение

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 08.01.2011, 21:53

emotional
что ты имеешь в виду под прокачкой? скиллы? 25 уровень не максимальный, и основные скиллы до максимума за 25 уровней прокачать тоже нельзя

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#14 Сообщение 08.01.2011, 22:06

Главное - чтобы оставили стандартной прокачку акробатики.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
emotional
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 25.02.2010
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 09.01.2011, 15:39

Pitch666
я слегка запутался, видимо, что-то не совсем верно переведено, скорее всего, подразумевалось, что в Oblivion после достижения персонажем 25 уровня скиллы прокачиваются немного медленнее, чем раньше
Изображение

Ответить Вложения 1