[MULTI] Tekken

Релизы консольных игр от Valve и других разработчиков, обсуждение геймплея, обсуждение проблем с консолями и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JACKSON
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02.10.2008
Откуда: Chamber 17
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 31.12.2010, 13:39

Изображение
Жанр:Fighting
Разработчик:Namco
Издатель:Namco/Bandai
Платформы :
Аркадный автомат
PlayStation
PlayStation 2
PlayStation Portable
PlayStation 3
Game Boy Advance
Xbox 360
Первая игра: Tekken / 1994
Последняя игра : Tekken 6: Bloodline Rebellion / 2009
Описание:
Серия Tekkenодна из самых ранних трехмерных серий файтингов. Существует шесть сиквелов игры : Tekken 2, Tekken 3, Tekken Tag Tournament, Tekken 4, Tekken 5 и Tekken 6. Обновления Tekken 5 and Tekken 6, названы Tekken 5: Dark Resurrection и Tekken 6: Bloodline Rebellion.
Серия Tekken также включает Tekken Advance, (версия GBA Tekken 3), которая была выпущена для Game Boy Advance в 2001. Впрочем, Namco не выпускала никакие другие игры серии Tekken для Game Boy Advance в последующие годы из-за эксклюзивного права на серию для платформы PlayStation.
Версия для PSP Tekken 5: Dark Resurrection вышла под названием Tekken: Dark Resurrection и была выпущен в Японии и США летом 2006. Европейская версия вышла в 15 сентября 2006 года.
Как и во многих других файтингах, игроки выбирают персонажа из списка, и вступают в рукопашный бой с противником.
В оригинальной игре Tekken, персонажи сражаются на аренах. Название арены показано в правом нижнем углу экрана. Список арен: Angkor Wat, Szechwan, Monument Valley, Чикаго, Киото, Фиджи, озеро Windermere, Венеция, Acropolis, остров King George, и стадион Chiba Marine. Последующие игры Tekken не имеют арен с названиями реальных прототипов.
Tekken отличается от других файтингов. В традиционных файтингах кнопки обычно соответствуют силе нападения, как то: сильный удар или слабый пинок. В Tekken каждая кнопка соответствует каждой конечности борца, это делает изучение комбоатак более интуитивно понятным. Традиционные файтинги, например Street Fighter, заставляют играющего нажимать на кнопrи так быстро и точно, насколько возможно, тогда как в Tekken скорость не так важна, а значение имеют ритм и стратегия.
Игры Tekken популярны у любителей боевых искусств, прежде всего из-за того, что большинство движений персонажей повторяют движения реальных боевых искусств. Однако, существуют неточности относительно движений и названий стилей. Так, например, сумоист Ганрю использует ударную технику и боевые захваты, что не свойственно сумо, а также ряд нереалистичных моментов таких, как, например, удары в прыжке без разбега и жонглирование противником, но это свойственно всем файтингам в целом.
My YouTube Chemistry Channel
Изображение STEAMACCS.COM - Онлайн продажа аккаунтов Steam и ключей активации.

Ответить