Падение сервера на LINUX

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#1 Сообщение 24.01.2011, 07:10

Добрый день. Помогите решить такую проблемму. Собрал новый сервер STEAM-NO STEAM version 58 на linux. Когда сервер имеет доступ в интернет то сервер запускается. Когда отрубаеш внешку сервер падает с такой ошибкой S_API FAIL SteamAPI_Init failed unable to update local steamclient Continuing with current version anyway. Уже все перерыл не чего не на шел. Этот сервер мы собрали на линейке на которой есть интрнет потом сервер этот пакуем и претаскиваем на другую машину где линейка без интернета, там запускаем и сервер падает..
Запуск сервера ./srcds_run -game cstrike -maxplayers 32 -port 27021 +map de_dust2
Вот лог сервера и спотыкаеться он в конце ждёт минуты 3 и умирает

[email protected]:/etc/GServers/public_2011/orangebox# ./srcds_run -game cstrike -maxplayers 32 -port 27021 +map de_dust2
Auto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_linux
Server will auto-restart if there is a crash.
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
Setting breakpad minidump AppID = 240
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(240)/version(4426)
maxplayers set to 32
Unknown command "r_decal_cullsize"
Network: IP 10.10.10.10, mode MP, dedicated Yes, ports 27021 SV / 27005 CL
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startpipes.cpp (728) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
/home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp 728 Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (728) : Fatal assert failed: /home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp, line 728. Application exiting.

CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 0 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
Killed
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Чтв Янв 20 13:46:48 VLAT 2011: Server restart in 10 seconds
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler

Ubunru 9.10 / gcc (Ubuntu 4.4.1-4ubuntu9) 4.4.1 / ldd (EGLIBC) 2.10.1

Ошибка Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt) ушла после обнов.

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#2 Сообщение 24.01.2011, 07:16

sv_lan 1 ?

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#3 Сообщение 24.01.2011, 07:20

Danfocus писал(а):sv_lan 1 ?
Сервер ток для локалки без выхода в нет. Пробывал sv_lan 0 и sv_lan 1 / ток для локалки так же сервер падает.

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#4 Сообщение 24.01.2011, 07:33

-insecure -nomaster +sv_lan 1

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#5 Сообщение 24.01.2011, 07:43

Danfocus писал(а):-insecure -nomaster +sv_lan 1
Така я же ерунда сервер запускается и через 3 секунды падает.

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#6 Сообщение 24.01.2011, 07:55

А так?
-insecure -nomaster +sv_lan 0

Есть предположение - пусть кто точно знает поправит, но 10.10.10.10 - сеть нифига не класса С, так что по документации sv_lan 1 вроде не должно работать.
Последний раз редактировалось Danfocus 24.01.2011, 07:57, всего редактировалось 2 раза.

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#7 Сообщение 24.01.2011, 08:09

Danfocus писал(а):А так?
-insecure -nomaster +sv_lan 0

Есть предположение - пусть кто точно знает поправит, но 10.10.10.10 - сеть нифига не класса С, так что по документации sv_lan 1 вроде не должно работать.
У нас по всему городу развернута локальная сеть, игровые сервера уже 5 лет стоят на ОС хрюши, решили перейти на линейку, как бы стабильнее и планируется много серверов. -insecure -nomaster +sv_lan 0 тоже не прокатывает. Блин может что с краком?

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#8 Сообщение 24.01.2011, 08:22

+ip 10.10.10.10 добавь

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#9 Сообщение 24.01.2011, 08:26

Danfocus писал(а):+ip 10.10.10.10 добавь
Да уже пробывал, даже пробывал что бы все айпи слушал +ip 0.0.0.0

Он ругается на [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startpipes.cpp (728) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
/home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp 728 Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (728) : Fatal assert failed: /home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp, line 728. Application exiting.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#10 Сообщение 24.01.2011, 10:28

если используется revemu, в rev.ini закомментируйте ClientDLL (#ClientDLL= .\bin\steam\steamclient.dll).
Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение 24.01.2011, 10:50

krashkiller писал(а): Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
я на это уже давно не обращаю внимания
и без них работает нормально
файлы то есть, но...
первый по списку выглядит вот так orangebox/cstrike/materials/de_dust/tilefloor02.vmt
можно наделать симлинков, но при очередном апдейте вылезет ещё некоторое количество
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
RomanSnegov
Капитан
Капитан
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: CCCР
Контактная информация:

#12 Сообщение 24.01.2011, 21:40

подскажите, у меня чего то мозг пухнет, что это может быть?

Код: Выделить всё

Linux engine binary @ ./bin/engine.so
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to start*** EventScripts caught an exception:
Traceback (most recent call last):
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/es.py", line 272, in triggerEvent
    self.EventListeners[eventname][listener](event_var)
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/corelib/es_checkversion/es_checkversion.py", line 153, in es_map_start
    reCacheConnection()
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/corelib/es_checkversion/es_checkversion.py", line 197, in reCacheConnection
    connection.connect()
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/corelib/es_checkversion/es_checkversion.py", line 65, in connect
    self.connection = urllib2.urlopen(self.url, formattedData)
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 121, in urlopen
    return _opener.open(url, data)
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 374, in open
    response = self._open(req, data)
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 392, in _open
    '_open', req)
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 353, in _call_chain
    result = func(*args)
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 1100, in http_open
    return self.dpen(httplib.HTTPConnection, req)
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 1075, in dpen
    raise URLError(err)
  File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 139, in __init__
    self.reason = reason
KeyboardInterrupt
pipes.cpp (728) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
/home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp 728 Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (728) : Fatal assert failed: /home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp, line 728.  Application exiting.

CAsyncIOManager: 0 threads terminating.  0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 0 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
./srcds_run: line 372:  4957 пёп╠п╦я┌п╬              $HL_CMD
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
п÷пҐпЄ п╞пҐп╡ 24 21:40:40 MSK 2011: Server restart in 10 seconds
в конце небольшой косячек с кодировкой, правда...
)
сейчас попробую запустить с -debug ............

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
revemu и прочего пока нет....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#13 Сообщение 24.01.2011, 22:51

Для начало запусти без аддонов!
Изображение

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#14 Сообщение 25.01.2011, 01:48

bir3yk писал(а):если используется revemu, в rev.ini закомментируйте ClientDLL (#ClientDLL= .\bin\steam\steamclient.dll).
Вопрос а эту строку можно в любое место поставить в файле rev.ini #ClientDLL= .\bin\steam\steamclient.dll

Впринципе пробовал revemu и eSTEAMATiON но серв вылитает. Может быть я не коректно ставлю их? При нормальной установки должно ли в логе что то показано?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#15 Сообщение 25.01.2011, 01:57

krashkiller
эта строка должна уже там быть, да должно.
Изображение

Ответить