Запуск vpk кампаний

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Ответить
Сообщение
Автор
monkeyslut
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.01.2011

#1 Сообщение 28.01.2011, 11:50

Скачал кампанию Silent Hill для L4D
кампания в формате VPK
в одиночный режим играть можно
вопрос - как поиграть по сети? лаунчеры могут добавлять только отдельные карты, через саму игру создать сервер не получается.
может как то через консоль можно
или лаунчер с поддержкой vpk есть?

Psihs-factor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.02.2010

#2 Сообщение 09.02.2011, 16:21

Что бы сыграть в компанию по сети данная компания должна стоят у всех игроков - а дальше все так же как и всегда и подключение произойдет нормально если версии совпадают.)

n3r0
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.12.2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 12.03.2011, 03:50

Psihs-factor, ничего подобного, не надо врать.

Нашёл лаунчер от Cilvay, в нём есть возможность добавить новые карты, но он не видит их (формат *.vpk).

Из главного меню самой игры создаю Сетевая Игра - Создать Лобби - Публичная Игры - значок игры крутится полчаса но игра так и не создаётся. По сетке создаётся только через лаунчер, а в лаунчере нельзя доп. кампании выбирать.

Так как мне поиграть в эти кампании по сетке???

Аватара пользователя
Falkree
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21.06.2008
Контактная информация:

#4 Сообщение 14.03.2011, 08:36

С такими вопросами тут посылают в ФАК в котором ответа нормального нет...
Лаунчеры не поддерживают vpc
Кампаний нормальных уже разбитых на bsp нет
Как добавлять в лаунчер я тоже не разобрался и забил
p/s тоже очень интересно
Steam Profile
Falkree[72 RUS]

zhekaprk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.04.2011

#5 Сообщение 30.04.2011, 11:18

таже проблема, держу выделеный сервер l4d2, но где взять нестандартные карты bsp, или как прикрутить vpk недогоняю, отзовитесь знающие

Аватара пользователя
makcer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.06.2011

#6 Сообщение 02.08.2011, 09:52

прикольно наверно!
Изображение

Face_Control
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.08.2011

#7 Сообщение 13.08.2011, 20:27

monkeyslut
Если хотите поиграть с друзьями, то в консоли нужно прописать map название первой карты кампании
(map l4d_sh01_oldsh вроде так)
В самой игре прописываешь mp_gamemode coop, после чего вызываешь рестарт кампании голосованием, иначе могут не заспавниться плюшки.
Затем смотрите свой айпи, на myip.ru к примеру и даете его друзьям.
Друзья смогут подключиться прописав в консоли connect ваш айпи адрес.
Главное, чтобы был открыт основной порт 27015, если не получается, то пускай захостить попробует кто-то у друзей, у кого этот порт открыт.

Аватара пользователя
ra2sv
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.11.2009

#8 Сообщение 15.08.2011, 19:07

Архивы vpk содержат в себе как карты bsp, так и модели, звуки, текстуры и все остальное, что нужно для их работы.
Как добавить новые карты в лаунчер?
1. Если не знаем какие карты входя в кампанию, открываем архив vpk программой GCFscape
2. Открываем текстовый файл в папке missions и смотрим его содержимое:
Для примера deathaboard.txt
// Mission files describe the metadata needed by campaign-specific add-ons so they can be
// integrated into Left4Dead. The data in this file is used by the game UI, matchmaking and server.
// Although you may provide multiple Campaigns in one add-on by putting more than one .TXT file
// in the missions folder, it's generally a good idea to stick to one per add-on.
//
// HOW TO DEBUG MISSION FILES:
// In the console set "developer 2"
// Then type "mission_reload"
// This will make the game reload all the mission files and print out every chapter for every mode it
// finds. It's very useful to ensure that your mission file is being correctly read.

"mission"
{
// Use a short name, since it is used as a tag on the servers for matching
// your campaign when looking for a dedicated server. Generally it should
// be something unique. One suggestion to is use your initials and a short
// abbreviated name for your campaign.
"Name" "deathaboard"

// The version number is used when finding campaigns on dedicated servers
// and in matchmaking. If you try to connect to someone in matchmaking
// who has a newer version, you will be directed to download the new
// version. You must increment this to the next integer (whole numbers)every
// time you release an update.
"Version" "7"

// Author is displayed in the UI when people see others playing your
// campaign.
"Author" "Petter Hesse (Diputs)"

// Website is extremely important as people will automatically be sent
// to this URL if they try to join a friend running your campaign. This
// should be the home page for your campaign and it should provide a
// description, a link to download it, and installation instructions.
"Website" "http://steamcommunity.com/groups/DeathAboard"

// This name is used when refering to the campaign in the UI.
"DisplayTitle" "Death Aboard 7.0"

// Vmt shown behind the end credits when your campaign completes.
// Note: This item needs to have "vgui\" at the front. It is assumed
// for the poster and the map thumbnails.
"OuttroImage" "vgui\outrotitle_deathaboard"

// Loading poster data
//
// Note that "posterTitle" and "posterTagline" are often blank as
// the poster usually includes these in the poster image itself.
// If you do not provide a poster, a generic default will be used.
"poster"
{
"posterImage" "LoadingScreen_deathaboard"

"bill_player_name_x" "-140"
"bill_player_name_y" "5"

"zoey_player_name_x" "-130"
"zoey_player_name_y" "50"

"louis_player_name_x" "130"
"louis_player_name_y" "20"

"francis_player_name_x" "120"
"francis_player_name_y" "85"
}

// The modes section lists each of your campaign maps and each mode
// they support. Depending on how you set up your campaign maps,
// you can reuse the same bsp for different modes as is the case with
// coop and versus in this example. This requires setting up entities
// that show up or operate differently for different modes.
//
// The following modes are supported: "coop", "versus", "survival"
//
// Number each map section starting with "1"
//
// "Map" is the name of the bsp of the starting map. (do not include
// an extension)
// "DisplayName" is the name to use for the chapter of the map.
// "Image" is the image used for the chapter in the lobby and
// settings.

"modes"
{
"coop"
{
"1"
{
"Map" "l4d_deathaboard01_prison"
"DisplayName" "Prison"
"Image" "maps/l4d_deathaboard01_prison"
}

"2"
{
"Map" "l4d_deathaboard02_yard"
"DisplayName" "Prison Yard"
"Image" "maps/l4d_deathaboard02_yard"
}

"3"
{
"Map" "l4d_deathaboard03_docks"
"DisplayName" "Docks"
"Image" "maps/l4d_deathaboard03_docks"
}

"4"
{
"Map" "l4d_deathaboard04_ship"
"DisplayName" "Ship"
"Image" "maps/l4d_deathaboard04_ship"
}

"5"
{
"Map" "l4d_deathaboard05_light"
"DisplayName" "Lighthouse"
"Image" "maps/l4d_deathaboard05_light"
}
}

"versus"
{
"1"
{
"Map" "l4d_deathaboard01_prison"
"DisplayName" "Prison"
"Image" "maps/l4d_deathaboard01_prison"
}

"2"
{
"Map" "l4d_deathaboard02_yard"
"DisplayName" "Prison Yard"
"Image" "maps/l4d_deathaboard02_yard"
}

"3"
{
"Map" "l4d_deathaboard03_docks"
"DisplayName" "Docks"
"Image" "maps/l4d_deathaboard03_docks"
}

"4"
{
"Map" "l4d_deathaboard04_ship"
"DisplayName" "Ship"
"Image" "maps/l4d_deathaboard04_ship"
}

"5"
{
"Map" "l4d_deathaboard05_light"
"DisplayName" "Lighthouse"
"Image" "maps/l4d_deathaboard05_light"
}
}
"survival"
{
"1"
{
"Map" "l4d_sv_deathaboard_ship"
"DisplayName" "Ship Survival"
"Image" "maps/l4d_deathaboard04_ship"
}

"2"
{
"Map" "l4d_deathaboard05_light"
"DisplayName" "Lighthouse Survival"
"Image" "maps/l4d_deathaboard05_light"
}


}

}

}
3. Открываем лаунчер --> вкладка Настройки --> Добавить карту. В соответствии с deathaboard.txt вносим название карт и режимов в нужные поля.
З.Ы.: Для меня же легче править файлы в папке launcher_config, думаю, что разберешься легко с их структурой.

После 2 минутных манипуляций получаем список с новыми картами:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
artem777777
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 17.09.2011
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#9 Сообщение 18.09.2011, 19:16

А кто-нибудь в HEM-компании играет?)
Куплю Wolfenstein и ключи Dota2 - 50р

Аватара пользователя
Andrey143
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.04.2011
Откуда: Санкт-Петербург

#10 Сообщение 30.09.2011, 19:47

ra2sv
спасибо)

Ответить