Ссылки на маппинг.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
DeaglE318RuS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#1 Сообщение 17.02.2007, 18:09

Ну вот тут есть инфа!
Тамже естьи другие ссылки! :)

Stos
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.03.2006
Откуда: Russian Federation/St. Petersburg

#2 Сообщение 17.02.2007, 20:24

Хороший сайт по маппингу http://www.cs-mapper.by.ru/
Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.02.2007, 21:43

Идея отличная :o
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

DeaglE318RuS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#4 Сообщение 17.02.2007, 22:55

Stos писал(а):Хороший сайт по маппингу http://www.cs-mapper.by.ru/
Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея?

Идея офигенная! :wink: :o :)
Возми в пример Source SDK, Поищи его исходники! :wink:

Stos
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.03.2006
Откуда: Russian Federation/St. Petersburg

#5 Сообщение 18.02.2007, 00:16

пока временно могу сделать отдельно от стима...
Но свежие исходники Source SDK меню - сложновато будет найти...

добавлено спустя:

а нее всётаки что то нашёл! ладно сёдня ночью буду париться над версией отдельно от стима. Ну тама оформление окна и прочее...

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#6 Сообщение 18.02.2007, 11:35

конечно идея хорошая но вот народ и так моло численый на этом сайте скорее всего уйдет на др ресурсы. если будет так их рекламировать...
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

zhooles
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.01.2007
Откуда: Ukrainian East
Контактная информация:

#7 Сообщение 18.02.2007, 13:29

SDK для HL1? По мне пользуюсь VHE 3.5 да Wally. Ну еще MS3D иногда. И все. Мне хватает.
-= ZHOOLES =-

Stos
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.03.2006
Откуда: Russian Federation/St. Petersburg

#8 Сообщение 18.02.2007, 14:58

zhooles
Аналогично - но сам пойми - вед ты наверно не пользуешься утилитой например из карты выкручивать все текстуры? Вот включить в набор утилит - установил, отконфигурировал и уже можешь мапперить...

zhooles
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.01.2007
Откуда: Ukrainian East
Контактная информация:

#9 Сообщение 18.02.2007, 22:21

пользуюсь -). называется GCF Scape. Последняя версия работает и с Goldsource-BSP. Ну еще есть древний WADext, который не всегда срабатывает и я им давно не пользуюсь.
-= ZHOOLES =-

DeaglE318RuS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#10 Сообщение 18.02.2007, 23:18

Не ну всетаки нужен этот HLSDК, а то без него за***ешся искать по свему инету разные мелкие програмки которые нужны!

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение 18.02.2007, 23:50

наверное глупый вопрос...
а разве карты для hl и hl русуються не в одном редакторе ???
просто там проект под старый двиг .... или под сурс...
чето я такое видел или я тогда еще не допонял.....
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

DeaglE318RuS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#12 Сообщение 19.02.2007, 15:31

mukca писал(а):hl и hl
mukca писал(а):просто там проект под старый двиг .... или под сурс...
Вобще не понятно что ты хочеш сказать, выражайся яснее! :x

Если ты про то что без разницы в каком редакторе делать карты для GoldSrc и Source то ты ошибаешсЯ!

Stos
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.03.2006
Откуда: Russian Federation/St. Petersburg

#13 Сообщение 19.02.2007, 18:34

zhooles выложи ссылку плиз на Goldsource-BSP - мне он нужен...

zhooles
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.01.2007
Откуда: Ukrainian East
Контактная информация:

#14 Сообщение 19.02.2007, 19:19

Stos, просто скачай с nemesis.thewavelength.net прогу GCF Scape, она смотрит и BSP. Или Crafty - это вообще универсал форматов, смотрит Source/Goldsoure BSP MDL WAD3/VTF VHE-MAP. Причем BSP не только на части умеет разбирать, но и смотреть саму карту.
-= ZHOOLES =-

Stos
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.03.2006
Откуда: Russian Federation/St. Petersburg

#15 Сообщение 19.02.2007, 19:38

Ну вот первые образы окна http://img74.imageshack.us/my.php?image=sdk16ig1.jpg

Ответить