Лесенки в кооп режиме для заражённых.

Ответить
Сообщение
Автор
Beep
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.02.2009

#1 Сообщение 21.02.2011, 11:29

Подскажите переменную для отображения лесенок в кооп режиме для команды заражённых.
Пробовали переклю4ать режим с версуса на кооп и смотреть какие переменные меняются, среди этих переменных ни4его нужного не нашли.
Последний раз редактировалось Beep 21.02.2011, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
borg
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23.10.2010
Откуда: Borg sphere

#2 Сообщение 21.02.2011, 12:40

Beep
на стандартных картах игра идет?
we are Borg. you will be assimilated.
borg, с**а, опять накурился?

Beep
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.02.2009

#3 Сообщение 21.02.2011, 12:54

Да.
Смысл в том 4то вот проходят кооп режим 4 игрока, у меня настроено так 4то при появлении танка одного из выживших кидает играть за танка, при игре за танка он не видит лесенок где можно подняться, нужно это исправить.

Аватара пользователя
borg
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23.10.2010
Откуда: Borg sphere

#4 Сообщение 21.02.2011, 13:28

скорее всего баг в скрипте. отлаживай
we are Borg. you will be assimilated.
borg, с**а, опять накурился?

Beep
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.02.2009

#5 Сообщение 21.02.2011, 13:46

Нет не баг.
И ещё во время игры за танка, после того когда танк выводит из строя выжившего вклю4ается вид от 3его лица с паузой в 3 секунды, после опять от первого лица продолжаешь играть.
Как убрать эту паузу после выведения из строя выживших?

Предложение типа изменить режим игры на версус и тогда решатся обе проблемы не подходит, потому 4то будет много гемороя.
Последний раз редактировалось Beep 21.02.2011, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 02.03.2011, 08:09

Никак не поменять - в кооперативе по задумке клапанов нельзя управлять Заражёнными, отсюда, например, и раздельные карты для кооператива и сражений в первой части (оптимизация). Ботам ведь не нужно в самом деле видеть все эти лесенки - они ориентируются по файлам навигации. Насчёт Танков - так ведь игра считает что за Танка может играть только бот, а Танки-боты всегда так себя ведут, когда выводят жертву из строя. Можешь проверить, играя в кооп - когда Танк выводит игрока, он празднует свою победу, раскачиваясь своим телом и . А вообще, неужели эта проблема доставляет столько неудобств - запоминать лесенки в режиме сражения вроде несложно, они практически всегда в игре выглядят в виде узких труб, если сомневаешься - вроде не запрещено попытаться на трубу залезть.

Ответить