Виден только скелет модели

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
IUWP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.02.2011

#1 Сообщение 28.02.2011, 16:56

1Есть только smd файлы ,то есть анимации после декомпиляции,а как сделать так что бы модель тоже была видна вместе с анимацией?
|
|
Разобрался
___________________________
2 Но декомпилируемая модель без текстур!
Последний раз редактировалось IUWP 01.03.2011, 12:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 01.03.2011, 02:12

Сначала импортируй референс(обычно blablabla_reference.smd), потом поверх него .smd с анимацией.

IUWP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.02.2011

#3 Сообщение 01.03.2011, 12:25

Я не про.Давай плз попроще...

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#4 Сообщение 02.03.2011, 15:23

IUWP писал(а):Я не про.Давай плз попроще...
давай лучше ты. я ничего не понял в твоем первом посте.
анимация подгружается к мешу абсолютно интуитивно...
текстуры сами собой не появятся, нужно их положить в папку, где сохранена max сцена, в формате tga.
You can eat shit and fucking die!

Ответить