Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
JetBoy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.01.2007

#1 Сообщение 24.02.2007, 02:35

Вот нашол интересную программку HalfLife_2_Random_Map_Creator.Вообщем она сама генерирует разнообразные картды для ХЛ2...только у меня не получилось запустить на пиратке.Помогите,если кто знает. :twisted:

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение 27.02.2007, 09:34

блин че вы мучаетесь...
есть пакет
CSMSourceSDKLiteSetup.exe
на форуме на него раза 2-3 ссылки давали...
+ на сайт откуда скачать мона
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Lagazzz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.02.2007

#3 Сообщение 28.02.2007, 00:41

коль тут спецы по изготовлению карт,то подскажите какие файлы отвечают за небо(окружение карты) ,а то в в33 на некоторых картах
его нет???[/quote]

zhooles
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.01.2007
Откуда: Ukrainian East
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.02.2007, 01:21

бугага. за небо отвечают параметры карты. а сами текстуры (в сорс) находятся в materials\skybox\
-= ZHOOLES =-

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 28.02.2007, 17:22

Когда создаеш карту, то вокруг карты создавай бооольшой браш (полый) , покрытый со всех сторон текстурой "sky", а какое конкретно небо будет, это гдето по менюшке надо полазить.
Сайты по маппингу - http://half-life.ru/forum - под ХЛ1, http://cs-mapping.com.ua -под Сорц и http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml -под ХЛ1

За ссылки + мне
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

zhooles
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.01.2007
Откуда: Ukrainian East
Контактная информация:

#6 Сообщение 01.03.2007, 09:52

он не спрашивал про создание неба, он спрашивал, где текстуры брать. А то, что карту нужно брашами обкладывать, и нубу понятно
-= ZHOOLES =-

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 01.03.2007, 10:29

Пошли вопросы по маппингу и я дал ответ на все последующие вопросы (пусть задает на соответствующих форумах :wink: ).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение 01.03.2007, 18:32

zhooles
что мешает самому нарисовать/?? (сконвертировать...)
иль у гугла \спросить
http://www.google.com/search?client=ope ... 8&oe=utf-8
тока незабуть потом их в комплект с картой положить :D
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

zhooles
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.01.2007
Откуда: Ukrainian East
Контактная информация:

#9 Сообщение 01.03.2007, 22:16

да, как будто именно я про текстуры неба спрашивал щас, е-мае.
будто я не знаю, где "небеса" ныкать. + я мвои рисую в "Terragen 2".
-= ZHOOLES =-

Macmep
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.01.2007

#10 Сообщение 02.03.2007, 17:32

Ребят, подскажите ссылочку на мануал по созданию карт для ксс, только есле можно штоб подробненько, а то я еще неразу етом незанимался!

зы Респект заранее :wink:

zhooles
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.01.2007
Откуда: Ukrainian East
Контактная информация:

#11 Сообщение 02.03.2007, 18:43

то же, что и на голдсорс, только немного иначе. А вообще, смотри выше, вроде какие-то линки давали.
-= ZHOOLES =-

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 03.03.2007, 13:30

Да, на cs-mapping.com.ua туторы в основном про КСС.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

DEemONdi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Arizona-City Zone 51-street-$ilent hill

#13 Сообщение 10.03.2007, 17:39

блин че вы мучаетесь...
есть пакет
CSMSourceSDKLiteSetup.exe
на форуме на него раза 2-3 ссылки давали...
+ на сайт откуда скачать мона

:( помоги ни как ненайду на форуме ссылку на этот сайт где можно скачать CSMSourceSDKLite. Заранне спасибо :)

добавлено спустя 19 минут:

Да и ещё кто знает где можно скачать прогу она же компилятор карт для Valve Hammer Editor для CS: Source. Скиньте ссылочку заранее благодарен. 8) Да и если кому надо будет Учебник для VHE HL2 и CS: Source обращайтесь! 8)
Жизнь - это игра с отличной графикой, но с тяжелым Gameplay'ем!
З.Ы. РЕСПЕКТ лучшему сайту про лучшие шутеры за все время Game-прома CSMANIA.RU :)

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз

#14 Сообщение 13.03.2007, 22:11

DEemONdi
http://cs-mapping.com.ua/
имхо сие чудо их производства
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
Виатлий Ю
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18.03.2007
Откуда: Усть-Илимск

#15 Сообщение 19.03.2007, 15:25

Может мой вопрос покажется глупым но как вставить HEV-костюм в карту для HL2?
Изображение

Ответить