Portal 2 карты из одиночной игры в кооперативе!
- DarkHaze
 - Полковник

 - Сообщения: 5555
 - Зарегистрирован: 10.02.2009
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 519 раз
 - Контактная информация:
 
Пока готово 36 из 64 карт..
Качаем ЭТОТ архив, распаковываем в папку с игрой.
После создания сервера, когда к нему присоединилось уже 2 игрока, открываем консоль и пишем: "commentary 1" и затем "changelevel "%КАРТА_ИЗ_КООПЕРАТИВА%"
Замечания:
Вы можете где нибудь застрять.
Хост не сможет передвигаться, пока второй игрок не подключиться.
Если оба игрока не могут двигаться, значит этот уровень не подготовили для кооператива.
После создания сервера в одиночной игре,если вы попробуете создать ссесию с кооперативом, вашего партёра выкинет с ошибкой "#Valve_Hidden_Game" . Перезапустите игру
Наслаждайтесь.
Благодарим facepunch.com за работу, а CSmania.RU за перевод. Не забывайте оставлять ссылки...
			
									
						Качаем ЭТОТ архив, распаковываем в папку с игрой.
После создания сервера, когда к нему присоединилось уже 2 игрока, открываем консоль и пишем: "commentary 1" и затем "changelevel "%КАРТА_ИЗ_КООПЕРАТИВА%"
Замечания:
Вы можете где нибудь застрять.
Хост не сможет передвигаться, пока второй игрок не подключиться.
Если оба игрока не могут двигаться, значит этот уровень не подготовили для кооператива.
После создания сервера в одиночной игре,если вы попробуете создать ссесию с кооперативом, вашего партёра выкинет с ошибкой "#Valve_Hidden_Game" . Перезапустите игру
Наслаждайтесь.
Благодарим facepunch.com за работу, а CSmania.RU за перевод. Не забывайте оставлять ссылки...
Ну пустяковые не пустяковые, а пройти эти уровни с другом куда интереснее.. может даже уровни можно будет пройти по другому.. с помощью 4 порталов.ra2sv писал(а):Это конечно хорошо, но и для одиночки карты были слишком легкие, а для 4 порталов, думаю, будут вообще пустяковые.
мда прикольно
			
									
						- prodigy007
 - Сержант

 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 25.01.2009
 - Откуда: Москва
 
отпишитесь кто проходил, интересно ли?  а то я сингл не осилил после кооператива т.к. скучно играть в школоловский сюжет
			
									
						- prodigy007
 - Сержант

 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 25.01.2009
 - Откуда: Москва
 
игра хуже стала, в кооперативе сразу на глаза это бросается. Так как ожидаешь что нужно думать куда портал поставить, а в итоге надо тупо найти единственное место(плита) куда его и поставить можно. В 1 части надо было все самому выбирать и т.д. кто играть поймет 100%. Сюжет средней паршивости тоже не задержит в сингле, как и унылый консольный геймплей.
			
									
						DeaDHeaD
у prodigy007 сайт на укозе. Просто не обращай внимания
			
									
						у prodigy007 сайт на укозе. Просто не обращай внимания
Профиль TF2Items.com
Achievement unlocked
						- prodigy007
 - Сержант

 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 25.01.2009
 - Откуда: Москва
 
на юкозе твой мозг судя по сообщению)) кто соображает тот поймет)DARKER писал(а):DeaDHeaD
у prodigy007 сайт на укозе. Просто не обращай внимания
- monStar
 - Капитан

 - Сообщения: 430
 - Зарегистрирован: 09.12.2008
 - Откуда: hl2.exe
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Контактная информация:
 
prodigy007
))))00
А если по теме, то действительно, зачем одиночные карты в коопе? Два игрока будут делать одни и те же порталы, в одних и тех же местах по очереди... Смысла не вижу.
			
													))))00
А если по теме, то действительно, зачем одиночные карты в коопе? Два игрока будут делать одни и те же порталы, в одних и тех же местах по очереди... Смысла не вижу.
					Последний раз редактировалось monStar 27.04.2011, 15:50, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						Игнорю весь выше высказанный негатив и с нетерпением жду полного коопа сингла ;)DarkHaze писал(а):Пока готово 36 из 64 карт..
					Последний раз редактировалось Anonymous 27.04.2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Кстати, назрел вопрос: ставить эти файлы комментов и на хост и на клиент или достаточно только на хост? Какие именно вносятся изменения? Вчера наблюдал следующую картину: на клиенте появилась некая инфа об очках команд справа внизу, на хосте её не было. Создавал, кажись, правильно: создал обычный кооп, когда оба игрока появились на карте - в консоли набрал commentary 1, changelevel sp_a2_intro1. Когда проходил один из игроков через дверь,она сразу за ним захлопывалась, второй игрок зайти уже не мог. На первой карте после того, как один ткнёт "действие" по кровати - телепортируется в железную комнату, из которой не выбраться, второй остаётся в старой - так и должнобыть? И на всех картах диалоги начинаются во времязагрузки, а на первой при появлении уже каким-то чудом действия типа "посмотри вверх\вниз\на картину" выполнены.
			
													
					Последний раз редактировалось Anonymous 28.04.2011, 09:32, всего редактировалось 3 раза.
									
			
						









