зачем столько усилий?

Общение на любые темы
Сообщение
Автор
sfss
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.04.2011

#1 Сообщение 28.04.2011, 17:44

количество прикрученных модулей и костылей у проприетарного халфлайфа сравнимо с количеством модулей к пхп. объясните мне что в этих играх такого хорошего? столько усилий приложено... можно было бы уже 100500 раз написать контерстрайк и прочие моды на каком-нибудь свободном движке. есть же QFusion например, на котором warsow работает.
сам я в контру не играю, как-то больше в кваку. объясните мне, темному человеку что такого уникального в движках hl/hl2 и в контерстрайке в частности. неужели приятно разрабатывать нелегальное ПО?

ЗЫ
тут маты разрешены ?

ЗЗЫ
я не тролль.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 28.04.2011, 20:17

нелегальное ПО
шёл бы ты отсюда, правда
нет, серьезно.. неужто считаешь, что открыл кому-то глаза?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.04.2011, 20:24

упоротый пёс

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.04.2011, 20:36

sfss
sfss писал(а):количество прикрученных модулей и костылей у проприетарного халфлайфа сравнимо с количеством модулей к пхп
sfss писал(а):можно было бы уже 100500 раз написать контерстрайк и прочие моды на каком-нибудь свободном движке
sfss писал(а):разрабатывать нелегальное ПО
ЧТОА? Какая тут связь? Вас плохо слышно отсель.
Последний раз редактировалось [email protected]!c_V()1D 28.04.2011, 20:38, всего редактировалось 2 раза.

sfss
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.04.2011

#5 Сообщение 29.04.2011, 08:26

2NiGHt-LEshiY
без паники. я за опенсорц, так что никакого трепета перед проприетарщиками не испытываю.
вчера я случайно тут натроллил немного ибо был вхлам.

1) если бы не вся эта нелегальная инфраструктура которую вы тут разрабатываете полулярность игр на хл/хл2 была бы в разы ниже. и хл1 уже бы загнулся давно
2) я не встречал аналогичной инфраструктуры ни для каких других игр, проприетарных или свободных. в этом уникальность хл/хл2.
3) вы молодцы конечно же. я просто хочу понять почему вы занимаетесь именно тем чем вы занимаетесь. может быть из спортивного интереса взломать систему защиты разработанную энтерпрайзными специалистами?
сетаплю серваки под linux/freebsd
админю.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 29.04.2011, 08:29

печеньки, все ради печенек

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 29.04.2011, 09:15

sfss
Потому что:
а) Это интересно.
б) Это развивает.
в) Различные знакомства и связи :3
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Bakr
Капитан
Капитан
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 30.07.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 29.04.2011, 12:32

потому что люди жаждут!
Инвайт на Dropbox.+250 мб бесплатно.
мой minigame сервер
Изображение
цитатник
maximus_2007-61rus писал(а):КАК ИГРАТЬ "NOT STEAM CS SOURCE" НА STEAM СЕРВЕРАХ
ПРОШУ ПОМОЩИ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!! МОДЕРЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ))) ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СЕРВЕР ПИШЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ ТИПА, В НЕТЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НАЙТИ НЕ СМОГ, ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ВАРИАНТ ИГРАТЬ. :Search: :Search:
Dimon199482 писал(а):У меня проблемы с реу ставлю его на серер а к сереру могут только подлключится те у кого(Klass С).Да и влогаг все по локалке.Кто занет помогите советом.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 29.04.2011, 12:46

sfss
эм чувак ты хоть знаешь что такое ПО?
и причём тут открытость исходников и пропитанность?
Уходи отсюда !
я не тролль.
я случайно тут натроллил
и да чувак ты сломал мои стереотипы я уже отдал акк с тф2 удалили винду и теперь играю в квейк на убунте
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#10 Сообщение 29.04.2011, 16:35

Предлагается перенос Стим игр на бесплатный/самописный двигатель? Это сложнее, если делать не уступающее по качеству, это сложнее... Но, возможно за этим будущее, когда разработчики совсем пойдут по пути скрытия ресурсов (вроде выделенного сервера в..Battlefield).

Но, считаю в разы более трудоемкая задача.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

sfss
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.04.2011

#11 Сообщение 30.04.2011, 13:40

оцени объем работы проделанный вами + разработчиками metamod + разработчиками amxmodx. разве он не больше чем объем работы по созданию своего собственного контерстрайка с блядьми и блэкджеком на том же qfusion? warsow же сделали, качество не ниже чем в q3.
сетаплю серваки под linux/freebsd
админю.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 30.04.2011, 14:11

во первых, кому оно нужно? мультиплеерной игре важна не только сама игра, но и коммунити; ну сделаешь ты игру, а играть в нее будет полтора человека, самим же быстро надоест
sfss писал(а):объем работы проделанный вами + разработчиками metamod + разработчиками amxmodx
sfss писал(а):не больше чем объем работы по созданию своего собственного контерстрайка
абсолютно нет
в первом случае есть только кодинг (плюс реверсинг), во втором случае нужно написать кучу кода, нарисовать текстуры, сделать модели и карты

и да, код эмулятора для той же кс и хл очень похож, если даже не один и тот-же; а открытые аналоги этих игр будут значительно различаться

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 30.04.2011, 15:25

sfss писал(а):оцени объем работы проделанный вами + разработчиками metamod + разработчиками amxmodx. разве он не больше чем объем работы по созданию своего собственного контерстрайка с блядьми и блэкджеком на том же qfusion?
Сколько лет успешного троллинга за твоей горбатой спиной уж?
Что за бред: переписывать CS на каком-то левом ответвлении ещё аж id Tech II! И да, два чаю Pr0Ger'y .

sfss
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.04.2011

#14 Сообщение 30.04.2011, 15:37

ваще-то goldsrc произошел от id tech тоже.
>Сколько лет успешного троллинга за твоей горбатой спиной уж?
да лет 10 наверное.
сетаплю серваки под linux/freebsd
админю.

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 30.04.2011, 16:29

sfss писал(а):да лет 10 наверное.
Не похоже как-то.
И да, вопрос стоял: зачем старую CS переписывать на старом движке, когда уже есть старая CS на относительно более новом движке? ¯\(°_o)/¯
Последний раз редактировалось [email protected]!c_V()1D 30.04.2011, 16:31, всего редактировалось 2 раза.

Ответить