
Перед тем, как приступить к делу, вы должны знать как примерно будет выглядеть ваш финальный продукт.
Лично я использовал Google, чтобы найти и вдохновить себя идеей и нашел следующее:
2.Заготовка
Теперь у меня есть над чем работать. Старайтесь, чтобы разрезы подходили под вашу текстуру , но не делайте их слишком маленькими.

Источник: http://www.interlopers.net/tutorials/33399
3.Отделение разрушенных частей.
Тщательно отделите те места в которых вы будете делать финальные, маленькие надрезы (ведь мы хотим, чтобы наша стена выглядела как можно реалистичней ;) ). Не забудьте дать стене мягкую форму, это важно.

Вырежьте разрушенные макушки стены в треугольники, это наградит процесс создания чистотой и порядком.

4.Режьте горизонтально, так, чтобы текстура разрушенной части подходила к остальной стене.

Теперь, когда вы отделили желанные части для разрушений, вы можете начать резать горизонтально, чтобы отделить различные слои кирпичей. Размер надрезов зависит от текстуры ( Например если вы используете красный кирпич, старайтесь делать разрезы более маленькими и частами, для большей детализированности.
5.Стенные слои.
С этого этапа, ваша стена будет выглядеть более разрушено и живописно, нежели раньше. Сделайте вертикальный надрез в середине стены (размер на усмотрение).

6. Func_detail
Как только вы закончили с вашей стеной не, забудьте оптимизировать все это дело, преобразовывая всю стену в “func_detail”
7. Дополнительно
Сама стена без дополнительной детализации будет выглядеть довольно сыро, поэтому я вам предлагаю вставить “displacement” с середину, где вы ранее сделали вертикальный разрез

Добавьте еще кирпичей в середину для реалистичности.

После этого, вы можете добавить модели торчащих арматур для пущей детализации.

Добавление незначительных деталей, как графити или зелени оживет вашу карту.

Финальный результат:
