Разбираем Mani Admin Plugin

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#706 Сообщение 06.07.2010, 16:54

Через меню?

Videneev
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.05.2010
Контактная информация:

#707 Сообщение 06.07.2010, 17:02

Loco писал(а):Через меню?
через меню работает, но при смене карты опять 0 :(

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#708 Сообщение 06.07.2010, 17:32

чтобы после смены карты оставалось надо дописать команду в server.cfg
А также есть специальный файл для этого.

Videneev
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.05.2010
Контактная информация:

#709 Сообщение 06.07.2010, 17:42

Loco писал(а):чтобы после смены карты оставалось надо дописать команду в server.cfg
А также есть специальный файл для этого.
ты не поверишь... в server.cfg прописано, в restricted_weapons.txt, в папке map_config и даже в crontablist.txt прописано... - теже яйца только вид с боку... при смене карты пулемет можно купить...

не вероятное но очевидное... :(

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#710 Сообщение 06.07.2010, 17:43

Слушай, думаю дело именно в этом. Убери везде ограничение, оставь только в server.cfg.

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#711 Сообщение 06.07.2010, 21:17

Videneev, а на старом(34) сервере работало?
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

Аватара пользователя
WebStr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30.11.2008
Откуда: Балхаш Сити
Контактная информация:

#712 Сообщение 07.07.2010, 13:03

Mani Admin Plugin конфликтует с SourceMod? Или их можно держать на одном сервере?
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#713 Сообщение 07.07.2010, 13:05

Ничего ни с чем не конфликтует. Только MAP надо запускать через MM.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#714 Сообщение 07.07.2010, 13:20

Ничего ни с чем не конфликтует. Только MAP надо запускать через MM.
Это как?

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#715 Сообщение 07.07.2010, 13:28

Что именно как?

Аватара пользователя
WebStr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30.11.2008
Откуда: Балхаш Сити
Контактная информация:

#716 Сообщение 07.07.2010, 13:29

Loco
Только MAP надо запускать через MM
Расшифруйте МАР (предпологаю карта) и ММ.
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#717 Сообщение 07.07.2010, 13:31

Mani Admin Plagin
MetaMod

Аватара пользователя
WebStr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30.11.2008
Откуда: Балхаш Сити
Контактная информация:

#718 Сообщение 07.07.2010, 13:32

Да, я так и делаю, спасибо за консультацию.
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#719 Сообщение 07.07.2010, 13:36

Ничего ни с чем не конфликтует. Только MAP надо запускать через MM.
Я и спрашиваю, как именно запускать Мани-Админ-Плагин через МетаМод?

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#720 Сообщение 07.07.2010, 13:57

В мануале к маньке все есть.
Для ММ там другая DLL'ка и соответствующий vdf-файл.

Ответить Вложения 5