Проблемы при компиляции. Как решить?

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
TeslaMen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.04.2011

#1 Сообщение 16.06.2011, 20:19

Мы делаем мод для Portal. Сегодня я сделал новую модель.
Но проблема в тома что при компиляции выскакивает:

Код: Выделить всё

E:\>E:\STEAM\steamapps\*********\sourcesdk\bin\ep1\bin\studiomdl.exe E:\MODEL\
chell.qc
qdir:    "e:\model\"
gamedir: "e:\steam\steamapps\*********\portal\portal\"
g_path:  "chell"
Working on "chell.qc"
SMD MODEL E:\MODEL\/Chell.smd
ERROR: 'EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION' (assert: 1)
ERROR: Aborted Processing on 'player\Chell.mdl'
Вот кстате .qc файл. Мож в нём чёнить не так:
chell.qc
$cd "E:\MODEL\"
$modelname "player\Chell.mdl"
$model "Chell" "Chell.smd"
{
flexfile "chell.vta"
{
flex "death" frame 1
flex "frown" frame 2
flex "innerSquint" frame 3
flex "outerSquint" frame 4
flex "pucker" frame 5
flex "smile" frame 6
flex "sneer" frame 7
}
eyeball righteye head -1.307 69.260 3.755 eyeball_r 1.804 0.000 models/player/chell_body 0.700
eyeball lefteye head 1.307 69.260 3.755 eyeball_l 1.804 0.000 models/player/chell_body 0.700
flexcontroller death death "range" 0.000 1.000
flexcontroller frown frown "range" 0.000 1.000
flexcontroller innerSquint innerSquint "range" 0.000 1.000
flexcontroller outerSquint outerSquint "range" 0.000 1.000
flexcontroller pucker pucker "range" 0.000 1.000
flexcontroller smile smile "range" 0.000 1.000
flexcontroller sneer sneer "range" 0.000 1.000
flexcontroller eyes eyes_updown "range" -45.000 45.000
flexcontroller eyes eyes_rightleft "range" -65.000 65.000
flexcontroller head head_rightleft "range" -30.000 30.000
flexcontroller head head_updown "range" -15.000 15.000
flexcontroller head head_tilt "range" -15.000 15.000
%death = death
%frown = frown
%innerSquint = innerSquint
%outerSquint = outerSquint
%pucker = pucker
%smile = smile
%sneer = sneer
}
$poseparameter body_pitch -45.00 45.00 360.00
$poseparameter body_yaw -45.00 45.00 360.00
$cdmaterials "models\player\"
$cdmaterials "models\props\"
$hboxset "default"
$hbox 0 "hips" -7.878 -10.368 -5.403 8.078 3.773 4.498
$hbox 0 "thigh_L" -6.896 -3.452 -4.126 3.225 8.333 6.302
$hbox 0 "thigh_twist_L" -7.109 -4.131 -4.630 11.974 5.915 3.520
$hbox 0 "knee_L" -2.731 -2.959 -5.008 19.708 3.485 3.177
$hbox 0 "ankle_L" -1.922 -2.023 -2.238 2.571 7.116 3.470
$hbox 0 "toe_L" -1.933 -4.423 -5.410 2.724 2.797 0.938
$hbox 0 "spring_base_L" -1.073 0.000 -0.000 0.474 20.884 4.727
$hbox 0 "spring_end_L" -1.443 -0.307 -3.403 1.109 1.962 1.509
$hbox 0 "spring_1_L" -1.493 -3.697 -0.255 1.056 4.900 3.202
$hbox 0 "thigh_R" -3.622 -8.333 -6.302 5.404 4.391 4.325
$hbox 0 "thigh_twist_R" -6.712 -3.622 -5.915 13.241 4.087 4.323
$hbox 0 "knee_R" -2.759 -4.943 -2.804 18.558 3.230 3.744
$hbox 0 "ankle_R" -2.976 -7.113 -3.501 1.527 2.024 2.204
$hbox 0 "toe_R" -3.063 -2.726 -0.942 1.534 4.468 5.410
$hbox 0 "spring_base_R" -0.474 -20.884 -4.727 1.073 0.000 0.000
$hbox 0 "spring_end_R" -1.109 -1.962 -1.509 1.443 0.307 3.403
$hbox 0 "spring_1_R" -1.056 -4.900 -3.202 1.493 3.697 0.255
$hbox 0 "spine_base" -6.442 -5.346 -4.696 6.442 5.564 4.520
$hbox 0 "spine_mid" -5.571 -6.509 -5.002 5.571 4.392 5.119
$hbox 0 "chest" -7.502 -5.413 -5.305 7.502 10.130 5.371
$hbox 0 "neck" -2.775 -1.355 -3.675 2.610 6.254 2.921
$hbox 0 "head" -3.845 -1.626 -5.441 4.122 8.842 5.715
$hbox 0 "clavicle_L" -6.666 -6.889 -5.454 8.007 3.215 5.411
$hbox 0 "bicep_L" -2.506 -2.841 -5.325 11.227 5.159 2.826
$hbox 0 "bicep_twist_L" -2.320 -2.464 -1.904 2.695 4.947 2.746
$hbox 0 "elbow_L" -1.471 -1.448 -1.386 10.952 1.668 1.663
$hbox 0 "wrist_twist_L" -1.044 0.000 -1.289 0.619 6.481 1.614
$hbox 0 "wrist_L" -1.413 -2.999 -1.785 0.981 4.835 2.153
$hbox 0 "thumb_base_L" -0.523 -0.830 -0.996 1.578 2.008 0.645
$hbox 0 "clavicle_R" -8.671 -3.490 -4.191 0.000 5.308 5.454
$hbox 0 "bicep_R" -3.685 -5.136 -5.325 9.800 2.841 2.826
$hbox 0 "bicep_twist_R" -2.695 -5.553 -2.615 2.298 2.441 1.872
$hbox 0 "elbow_R" -3.507 -1.663 -1.668 9.800 1.386 1.448
$hbox 0 "wrist_twist_R" -1.485 -6.064 -1.450 1.265 3.234 1.448
$hbox 0 "wrist_R" -0.963 -5.488 -1.929 1.413 0.867 1.754
$hbox 0 "thumb_base_R" -1.578 -1.946 -0.726 0.649 1.416 1.169
$hbox 0 "ponytail" -1.795 -2.591 -6.167 2.969 1.725 0.043
$attachment "weapon_bone" "weapon_bone" 0.00 -0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 -0.00
$attachment "eyes" "head" 0.00 3.42 3.91 rotate -90.00 -90.00 0.00
$attachment "forward" "forward" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$attachment "righteye" "head" -1.31 3.42 3.91 rotate -90.00 -90.00 0.00
$attachment "lefteye" "head" 1.31 3.42 3.91 rotate -90.00 -90.00 0.00
$includemodel "player/Chell_animations.mdl"
$surfaceprop "flesh"
$eyeposition -69.260 0.000 3.755
$illumposition -0.755 0.000 36.917
$sequence ref "ref" fps 30.00
$sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.00
$ikchain rhand wrist_R knee 0.000 0.000 0.000
$ikchain lhand wrist_L knee 0.000 0.000 0.000
$ikchain rfoot ankle_R knee 0.000 0.000 0.000
$ikchain lfoot ankle_L knee 0.000 0.000 0.000
Главное помогите мне! Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось TeslaMen 16.06.2011, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.06.2011, 03:13

Скорее всего в модели слишком много полигонов.

TeslaMen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.04.2011

#3 Сообщение 17.06.2011, 13:38

Вантуз но проблема в том что я не могу оптимизировать модель. Без сглаживание модели. Она получается какаето странная o_O
Изображение

Ответить