Обсуждение

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
|CRYSIS|HideKi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.07.2006

#796 Сообщение 18.06.2008, 15:39

всем привет.. сорр за оффтоп
один нубский вопросец - можно ли сделать сценарий для npc ? например создать, и прописать дорожку, куда он побежит и что будет делать... незнаю как такой вопрос в поиск вбить :blush:

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#797 Сообщение 18.06.2008, 15:41

NPC Control фпомащь

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#798 Сообщение 18.06.2008, 15:44

npc_select
npc_go
:D
на крайняк
ent_fire !picker setexpressionoverride
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#799 Сообщение 19.06.2008, 13:04

Сорри, что прерываю вашу дискуссию, но у меня вопрос, как Снэпить обьекты, как в Wire туториалах orothar делал, у него там ваирфреймом обьекты были поверх текстур и он чётко так ховеры прикреплял, я видел что на обьектах разметка какаято, как енто сделать? А то хочу Кляйнера на двери покатать, трастреры прикрепляю и его немного закручивает...

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#800 Сообщение 19.06.2008, 16:13

Ra6a писал(а):Сорри, что прерываю вашу дискуссию, но у меня вопрос, как Снэпить обьекты, как в Wire туториалах orothar делал, у него там ваирфреймом обьекты были поверх текстур и он чётко так ховеры прикреплял, я видел что на обьектах разметка какаято, как енто сделать? А то хочу Кляйнера на двери покатать, трастреры прикрепляю и его немного закручивает...
ищи аддон Smart Snap
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#801 Сообщение 20.06.2008, 10:15

Ещё вопрос, у меня есть пиратка CSS распакованная, как её засунуть в Гарри мод? Не прописывать же все модели в текстовик. :blush:

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#802 Сообщение 20.06.2008, 13:57

Ra6a писал(а):Ещё вопрос, у меня есть пиратка CSS распакованная, как её засунуть в Гарри мод? Не прописывать же все модели в текстовик. :blush:
а ты как хотел)))




повезло тебе что в гмоде есть браузер

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#803 Сообщение 20.06.2008, 16:14

А как тогда поступать с картами и текстурами?
а ты как хотел)))
Я хотел чтобы папку cstrike скопировать в папку addons и играть. Такое возможно?

Аватара пользователя
rjcnz333
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.10.2007
Контактная информация:

#804 Сообщение 20.06.2008, 16:55

Невозможно. Лучше собери версию, которая работала бы с GCF`ками :)
Изображение
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#805 Сообщение 23.06.2008, 12:40

друзья, а как импортировать в GM 10 (скаченный с СС и пропачтенный через CF toolbox) весь стаф из tf2? В меню (Q) они есть, но как не нажимай ,не вылезают, что посоветуете?

makSuS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.06.2008

#806 Сообщение 23.06.2008, 13:03

должны быть .gcf:
team fortress 2 client content.gcf
team fortress 2 content.gcf
team fortress 2 materials.gcf
team fortress 2 russian.gcf (по желанию)

у меня такой комплект, все пашет 8)

Аватара пользователя
rjcnz333
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.10.2007
Контактная информация:

#807 Сообщение 23.06.2008, 13:25

team fortress 2 content.gcf
team fortress 2 materials.gcf
В такой комплектации у меня нормально работает
Изображение
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#808 Сообщение 23.06.2008, 17:52

http://www.wegame.com/watch/The_most_ep ... ideo_ever/" target="_blank
Обалдеть :shock: Эт ж скока нужно было сидеть...

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#809 Сообщение 23.06.2008, 18:09

:shock: ппц. голдберги - это верх задротства :D
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#810 Сообщение 23.06.2008, 20:07

Это просто жжесть. Кому-то было нечего делать
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Ответить Вложения 7