Работы
чувак не гони! нормально получилось! :) чо сразу гавно да гавно? ты свой выложи хоть один позырим у ково лучше! >:DА ещё графон говно. И карта говно. И всё говно. D:<
- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
На третьем скрине не понятно, есть ли там люди в городе. А на первых скринах.. Я думаю никто бы пушки не доставал, если бы на улице было куча народу. Да и к тому, если бы люди услышали выстрел, всё сразу прятаться побежали. Так что против этого не пойти.
Он был далеко не последним, там было ещё куча народу.
Я - легенда" (последний человек на земле)..
Он был далеко не последним, там было ещё куча народу.
- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Моя последняя работа связана с редактированием модели машины. Это моя первая работа в этом стиле, так что..
P.S. Извиняюсь, что нет осколков, игра вылетела как только я их начал делать.
Моя последняя работа
- [condemneds]Slav1k^^
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- [condemneds]Slav1k^^
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
valbar
Деталей маловато. Вот, где Отец играет на рояле. В кадре только он, рояль и лампочка. И БЛЮР. Ну почему не добавить элементы обстановки, зомбика на заднем плане, хедкраба на рояле? Мы же не в 1998-м, можем позволить себе сделать приличное оформление уровней.
"Вторая мировая" и "Перестрелка" абсолютно идентичны... "Вторая Мировая" по-прежнему бедна на детали, а "Перестрелка" ещё и на происходящее. Перестрелка без единого выстрела? (Чувак вдалеке, возможно, стреляет, но я, честно говоря, не уверен в нём). Почему не сделать больше действующих лиц, не подрисовать трассеры, следы от пуль на стенах, дым, ЖИЗНЬ этих болванчиков? Сюжета, как такового, нет. Есть два с половиной рэгдолла в разных позах.
"Не добежал" - старику, видимо, разнесло левое плечо, надо бы тушку его повернуть к нам левой стороной, чтобы было видно, что кинетическая энергия выстрела на него воздействует. Далее, название "Не добежал" предполагает наличие какой-то цели. Предположу, что если позинг сделан CS:S-овскими рэгдоллами, то бежал он к зоне спасения заложников. Но это же нужно как-то показать! Почему не сдвинуть камеру чуть назад, чтобы он бежал в дверной проём, тянулся за аптечкой, за броником, да хоть бы за инвалидное кресло спрятаться пытался! Так мужик тупо бежит вдоль какого-то состава.
В общем и целом: исполнение неплохое, но мысли нет, алсо фильтррейп.
Upd: Да, дырки от пуль я умудрился не заметить, каюсь.
Деталей маловато. Вот, где Отец играет на рояле. В кадре только он, рояль и лампочка. И БЛЮР. Ну почему не добавить элементы обстановки, зомбика на заднем плане, хедкраба на рояле? Мы же не в 1998-м, можем позволить себе сделать приличное оформление уровней.
"Вторая мировая" и "Перестрелка" абсолютно идентичны... "Вторая Мировая" по-прежнему бедна на детали, а "Перестрелка" ещё и на происходящее. Перестрелка без единого выстрела? (Чувак вдалеке, возможно, стреляет, но я, честно говоря, не уверен в нём). Почему не сделать больше действующих лиц, не подрисовать трассеры, следы от пуль на стенах, дым, ЖИЗНЬ этих болванчиков? Сюжета, как такового, нет. Есть два с половиной рэгдолла в разных позах.
"Не добежал" - старику, видимо, разнесло левое плечо, надо бы тушку его повернуть к нам левой стороной, чтобы было видно, что кинетическая энергия выстрела на него воздействует. Далее, название "Не добежал" предполагает наличие какой-то цели. Предположу, что если позинг сделан CS:S-овскими рэгдоллами, то бежал он к зоне спасения заложников. Но это же нужно как-то показать! Почему не сдвинуть камеру чуть назад, чтобы он бежал в дверной проём, тянулся за аптечкой, за броником, да хоть бы за инвалидное кресло спрятаться пытался! Так мужик тупо бежит вдоль какого-то состава.
В общем и целом: исполнение неплохое, но мысли нет, алсо фильтррейп.
Upd: Да, дырки от пуль я умудрился не заметить, каюсь.
Последний раз редактировалось Fast_zombie 27.06.2010, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- LsSear
- Лейтенант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10.05.2009
- Откуда: Россия, Волгоград
- Контактная информация:
Просто пробовал создать комикс. Сделал не до конца, т.к. не влезло в параметр указанный в туторе Инквиза. Залил на файл-обменник, ибо если выкладывать на хостинг картинок, вы ничего не увидите. Скачать Мафиозная история.png с WebFile.RU
Добавлено спустя 55 секунд:
Если, кто скажет, как сохранить размер изображения, скажите выложу на хостинг картинок.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Можете не скачивать, создал собственную тему в данном разделе http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 05#p455405
Добавлено спустя 55 секунд:
Если, кто скажет, как сохранить размер изображения, скажите выложу на хостинг картинок.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Можете не скачивать, создал собственную тему в данном разделе http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 05#p455405