Bullet time, как настроить

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Jafar
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

#1 Сообщение 29.05.2007, 02:49

1.Скачиваем EventScript (желательно последней на данный момент 1.50beta164a версии)
2. Распаковываем архив с EventScript в папку ...\cstrike\addons (если папки \addons нету создайте её). В результате у вас в папке ...\cstrike\addons должны появиться файлы mattie_eventscripts.dll, mattie_eventscripts.res, mattie_eventscripts.vdf и папка eventscripts.
3. Качаем архив mb_bullettime.zip и распаковываем его в папку ...\cstrike. Проверяем появилась ли в \cstrike\addons\eventscripts папка \mb_bullettime с файлом es_mb_bullettime.txt
4. Находим у себя в папке \cstrike\cfg файл autoexec.cfg, откроем его блокнотом и добавим строчку es_load mb_bullettime, все, модификация настроена!
onyx2 писал(а):Страница для скачивания mb_bullettime - http://forums.mattie.info/cs/forums/vie ... php?t=5345
Страница для скачивания EventScripts - http://forums.mattie.info/cs/forums/vie ... hp?t=13307
Кому надо Es_Tools (они кстати тоже могут использоваться при работе mb_bullettime):
Страница для скачивания Es_Tools - http://forums.mattie.info/cs/forums/vie ... php?t=3413
У кого Windows 2003 Service Pack 2 возможны проблемы - http://forums.mattie.info/cs/forums/vie ... hp?t=14596

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2 Сообщение 29.05.2007, 12:23

Jafar
Теперь вы топикстартер, немного подредактировал и отправил тему в соотв. раздел.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

тарас91
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.05.2007

#3 Сообщение 30.05.2007, 09:25

крепко жму руку , давно искал русскую инструкцию , все кулл. Вот только нада там малец конфигурации поправить а так все отлично :D

Аватара пользователя
onyx2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31.07.2006

#4 Сообщение 17.06.2007, 16:14

Прикольная штука! И звук прикольный при эффекте торможения/расторможения :)
Вот только необходимо добавить что для нормальной работы mb_bullettime еще нужно чтобы версии mb_bullettime & EventScripts были совместимы. А то я скачал непонятно какие версии данных плагинов и поимел кучу ошибок в консоли при работе сервера, хотя вроде как-то работало...
На данный момент (17.06.2007) такие версии присутствуют:
EventEcripts 1.50 beta171a
Es_Tools 0.418
MB_Bullettime 2.0

Страница для скачивания mb_bullettime - http://forums.mattie.info/cs/forums/vie ... php?t=5345
Страница для скачивания EventScripts - http://forums.mattie.info/cs/forums/vie ... hp?t=13307
Кому надо Es_Tools (они кстати тоже могут использоваться при работе mb_bullettime):
Страница для скачивания Es_Tools - http://forums.mattie.info/cs/forums/vie ... php?t=3413
У кого Windows 2003 Service Pack 2 возможны проблемы - http://forums.mattie.info/cs/forums/vie ... hp?t=14596
... а на боку моего пистолета написано Desert Eagle .50...

DOXLyk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.08.2006

#5 Сообщение 26.11.2007, 20:54

Проблема с bullettime плохо работает автопокупка оружия и не покупается предедущее оружие
на сервере установлено
EventScripts 2.0
Es_Tools 0.418
MB_Bullettime 3.0b

Аватара пользователя
RomanSnegov
Капитан
Капитан
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: CCCР
Контактная информация:

#6 Сообщение 26.11.2007, 21:35

DOXLyk писал(а):Проблема с bullettime плохо работает автопокупка оружия и не покупается предедущее оружие
на сервере установлено
EventScripts 2.0
Es_Tools 0.418
MB_Bullettime 3.0b
Случайно не пытался удешевление покупки оружия прикрутить? :)
Мне кажется это EventScripts глючит. У меня на сервере CSS тоже такая фигня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

suskik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03.01.2008

#7 Сообщение 08.01.2008, 00:11

пасиба за прогу !!! все отлично работает!!!!!

Valchara
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.01.2008

#8 Сообщение 24.02.2008, 15:20

Народ подскажите, е еще лучше киньте нормальный конфиг. Я уже устал бороться с этим буленттайм. Настраиваю все, чтобы замедление срабатывало только когда убивают последнего из команды, первый бой на карте так и работает (срабатывает когда убивают последнего из команды и все) второй и последующие бои срабатывает при любом событии будь то фестблуд или хедшот. Как сделать так чтобы всегда срабатывало только при смерти последнего!!! Заранее блогадарен. В моем конфиге:

// *****************************************************************************
// Configuration: General Settings
//
// Desc : Configure the general settings the mod uses
// *****************************************************************************


mb_anticheat 1


phys_pushscale 1


mb_bullettime_speed 0.2

mb_tracermodel "effects/gunshiptracer.vmt"

mb_bomboff 0



// *****************************************************************************
// Configuration: End of Round
//
// Desc : Configure the settings used when BulletTime is triggered at the end
// of the round.
// *****************************************************************************


mb_roundbt 1

mb_length 5

mb_onedeath 0



// *****************************************************************************
// Configuration: C4
//
// Desc : Configure the settings used when BulletTime is triggered on C4
// explosions
// *****************************************************************************


mb_bombbt 0

mb_bomblength 5


// *****************************************************************************
// Configuration: Tracer Color
//
// Desc : Choose the color value of tracers when weapons fire in BulletTime.
// Default color below is white.
// *****************************************************************************

//Red value. Higher value = deeper red.
mb_red 125

//Green value. Higher value = deeper green
mb_green 125

//Blue value. Higher value = deeper blue
mb_blue 125

//Alpha value. This is how bold the colors are.
mb_alpha 125


//******************************************************************************
//End of MB_Bullettime Configuration
//******************************************************************************
echo "Finished loading MB_Bullettime Configuration!"

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#9 Сообщение 25.02.2008, 13:14

Valchara писал(а):Народ подскажите, е еще лучше киньте нормальный конфиг. Я уже устал бороться с этим буленттайм. Настраиваю все, чтобы замедление срабатывало только когда убивают последнего из команды, первый бой на карте так и работает (срабатывает когда убивают последнего из команды и все) второй и последующие бои срабатывает при любом событии будь то фестблуд или хедшот. Как сделать так чтобы всегда срабатывало только при смерти последнего!!! Заранее блогадарен.
Es_Tools поставь и запускай через него...
:!:
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

Valchara
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.01.2008

#10 Сообщение 26.02.2008, 13:51

Estools стоит уж0, непомагает. :-(, а еще подскажите пожалуйста кто знает как статистику игрока которая выводится по команде rank, в мани плагине конвертить в эксель или еще чтонидь чтоб ее смотреть потом можно было. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
RomanSnegov
Капитан
Капитан
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: CCCР
Контактная информация:

#11 Сообщение 27.02.2008, 13:54

Valchara писал(а):Народ подскажите....
mb_onedeath 1
попробуй....
(пути сервачные неисповедимы.....)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Valchara
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.01.2008

#12 Сообщение 27.02.2008, 15:36

mb_onedeath 1, пробывал срабатывает только в первом раунде так как мне нужно тоесть только последняя смерть, а потом все вообще ничего неработает :-(. Про пути сервачные 100% :-)

Аватара пользователя
RomanSnegov
Капитан
Капитан
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: CCCР
Контактная информация:

#13 Сообщение 27.02.2008, 16:00

Valchara писал(а):mb_onedeath 1, пробывал срабатывает только в первом раунде так как мне нужно тоесть только последняя смерть, а потом все вообще ничего неработает :-(. Про пути сервачные 100% :-)
м-м-м... как жалко что я его снес.... этот мод быстро народу надоел.... ладно, я попробую поискать, что можно сделать...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 27.02.2008, 16:53

Давай внимательно рассмотрим, что в конфиге отвечает за срабатывание BulletTime только при последней смерти за раунд.
С учётом, что все остальные срабатывания отключены и mb_cinematic 0.
// Установить 1 чтобы отключить срабатывание BulletTime после установки бомбы.
mb_bomboff 0

// Установить 1 чтобы BulletTime срабатывал когда убит последний игрок в команде.
mb_roundbt 1

// Сколько секунд длится BulletTime если вклчен mb_roundbt.
mb_length 5

// Установить 1 чтобы толко последняя смерть за раунд запускала BulletTime.
// Если отключено BulletTime срабатывает при каждой смерти в команде после финальной.
mb_onedeath 1
* Пути сервера чётко ясны - если у админа есть мозг, прямые руки, логика и внимательность.

Аватара пользователя
RomanSnegov
Капитан
Капитан
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: CCCР
Контактная информация:

#15 Сообщение 27.02.2008, 23:34

U#0 писал(а):* Пути сервера чётко ясны - если у админа есть мозг, прямые руки, логика и внимательность.
:lol: :lol: :lol: под***л!.....
ну выходит я был прав...просто он недонастроил его....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить