1.6 vs CSS

Fire in the Asshole! Taking fire!
Сообщение
Автор
chika
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.05.2007
Контактная информация:

#16 Сообщение chika » 15.05.2007, 10:41

Нет, помойму наоборот. :) Гораздо сложнее попасть в треугольную голову, чем в круглую. :D Видимо, z-Block сделали для игры на более-менее одинаковых настройках игроков.

ksardas.es
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.04.2007

#17 Сообщение ksardas.es » 15.05.2007, 21:49

2cens некоторых намного больше раздражает невозможность изменения fps_max непосредственно на сервере. r_rootlod 7 - разрешен, правда изменять во время игры на сервере не пробовал, а r_lod -5, наоборот повышает качество моделей, только при r_rootlod 7 этого не заметно ;).

cens
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11.05.2007

#18 Сообщение cens » 15.05.2007, 22:37

х3 конфиг так давно писал что уже не помню какое значение надо выставлять. З-блок блочит убогие модели 100%. Ну и фих с ним, я ксс уже удалил чтобы нервы не портить :) Жду бетки промода, ух не да бог он туфтой получится. :arrow:

NecrosEL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.10.2006
Откуда: Сергиев-Посад

#19 Сообщение NecrosEL » 18.05.2007, 18:30

не знаю чем вам сетевой код не угодил в Source. Я тоже могу найти сервак в Австралии, запустить 1.6 и сказать ,что там плохой сетевой код =)) у меня Source выжирает 10-15 мб в час при пинге 15-30 и 1.6 в своё время жрал 15-18=)) единственное ,что надо в Source так это бочки куда-нить убрать ,ну и некоторых карт архитектуру поменять немного=))
Молитвы не произносят стадом. Стадом только воют и вешают на крест...

Аватара пользователя
hidrag
VIP
VIP
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 10.12.2005
Откуда: марьино

#20 Сообщение hidrag » 18.05.2007, 19:18

количество уходящего трафика зависит от фпса и в сорсе при 100фпс уходит примерно 18-20кбайт в секунду, в то время как в кс 1.6 ровно в два раза меньше... так что твои подчёты ввиде 10-15/15-18 тут совершенно не причём, может у тебя ксс идёт на 30 фпсах )))
FFS

NecrosEL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.10.2006
Откуда: Сергиев-Посад

#21 Сообщение NecrosEL » 18.05.2007, 19:46

от фпс - количество кадров в секунду=)) от этого параметра производительность зависит. Пинг это за какое время принимаются пакеты от сервера тут уже стабильность самой игры зависит. Не вижу причины зависимости уходящего трафика от фпс=)) хотя может чего непонимаю=))
насколько я знаю трафик зависит от этих параметров=))
cl_updaterate
cl_cmdrate
rate
по дефолту у 1.6 они меньше чем у Source=))
P.S у меня машина intel Core 2 Duo 2.66 Foxcon 8800GTX 768mb 2gb озу=)) выдаёт побольше 30 фпс=))
Молитвы не произносят стадом. Стадом только воют и вешают на крест...

cens
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11.05.2007

#22 Сообщение cens » 18.05.2007, 20:05

NecrosEL
От фпса напрямую зависит cl_cmdrate. Если у тебя фпс 50 то и cmdrate выше ~50 не поднимется.
Проблема сетевого кода сорса не в количестве съедаемого им трафика, а совершенно в другом. http://forums.steampowered.com/forums/s ... p?t=490324 - вот тут очень доступно и наглядно показано. Погляди эти 4 мувика, надеюсь после просмотра тебя будет понятно почему сетевой код в сорсе мягко говоря кривой.

Lagazzz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.02.2007

#23 Сообщение Lagazzz » 23.05.2007, 00:07

Про-мод будет жить,после того как я попробовал нормальный ксс(там где по 4 модели в командах,и кста кто пробовал бетты первые,рекомендую поставить последний ксс),так вот как стал играть в сорс захотелось...правильно-старых карт,а тут ещё обещают физику из 1.6 реанимировать!!!Я за 2 руками,лиш бы тока нормально получилось...получается странная вещ:1.6 устарел, а сорс весьма радикален-расчёт верен-нужно чтото среднее
p s в сорсе нынешнем очень раздражают низкие приседания , динамические цены и тот факт что патроны нельзя купить-эт сколько игровых моментов убили,когда из-за экономии патронов или из-за из расходования решался раунд,кароче экономику в кс-сорсе убили
есть над чем работать...жду с нетерпением

cens
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11.05.2007

#24 Сообщение cens » 23.05.2007, 02:24

Не сочтите за флуд, просто ниасиливаю я таких людей :arrow: Такое впечатление что у них мозга нет :?: Доказывают что 1.6 хуже сорса потому что там есть прострелы, хуже графика, а самое главное они не могут попасть на бегу. Как же так :o

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск

#25 Сообщение k0stE » 23.05.2007, 05:10

cens писал(а):Не сочтите за флуд, просто ниасиливаю я таких людей :arrow: Такое впечатление что у них мозга нет :?: Доказывают что 1.6 хуже сорса потому что там есть прострелы, хуже графика, а самое главное они не могут попасть на бегу. Как же так :o
жжошь !
мда, и такие есть....
:?:
ASUS P8P67 Pro | [email protected] | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

NecrosEL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.10.2006
Откуда: Сергиев-Посад

#26 Сообщение NecrosEL » 23.05.2007, 17:31

Насчёт динамических цен не соглашусь=)) на пабликах очень даже интересная вещь когда все не бегают с АК\М4\АВП\Игл . Геймплей намного разнообразнее получается и практически всё оружие становится востребованым. Тоже сначала не понравилось данное нововведение но поиграв и привыкнув понимаешь что так играть интереснее другие тактики используешь выбираешь дистанции на которых вести бои, а когда денег уже хватает на М4 ,то чувствуешь себя на голову выше остальных=)) насчёт патрон: всё-равно все покупают полные рожки горячими клавишами=)


да есть люди ,которые считают что 1.6 круче ксс ,потому что, там нету разнообразных багов типо распрыга, тела отлетают красивее(это вообще жесть особенно красиво видимо когда сквозь стену труп улетает))))) ), ну и то что писали выше=) чудаков в россии много
Молитвы не произносят стадом. Стадом только воют и вешают на крест...

ExzzepT
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.06.2007
Откуда: ebuki

#27 Сообщение ExzzepT » 11.06.2007, 21:42

TT, здесь собрались фаны Source ?? просто ппц вы че ребят? КСС - ето дуст конченый ЗАМЕТЬТЕ это вовсе не ИМХО, ето вам скажет любой нормальный и про геймер, ЕСЛИ ВЫ не согласны просто подумайте, почему по сорсу проводили WCG только один раз и сразу сняли его с официальной турнирной версии игры? насчет сетевого кода - Какового хуууууууудожника.... пинг и количество трафика не зависит от фпс это бред конченый!!
минусы сорса:
1)модели игроков
2)модели оружия
3)карты это про100 ппц (всмысле всякие там БОчки, тачки, деревья, банки, для ПРО уровня это все нах не нужно)
4)физика игры никому ненужна (разве кто-то на чемпе будет бля смотреть как пиздато упал труп?:)
минусы КС 1.6:
1)первый и единственный это устаревшая графика
Смысл КСПМ: убрать все минусы двух игр и сделать ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ турнирную игру!! НЕЗАБЫВАЙТЕ что КСПМ делают не для фана, А ДЛЯ ТУРНИРОВ и ЧЕМПИОНАТОВ!!!
п.с. сорс ето ошибка Valve!!
vpizdunaheblososov

<FroL>
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.05.2007

#28 Сообщение <FroL> » 11.06.2007, 21:51

Добро пожаловать =).

Аватара пользователя
iXsero
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#29 Сообщение iXsero » 12.06.2007, 02:40

ExzzepT писал(а):п.с. сорс ето ошибка Valve!!
Нет сорс это не ошибка а огромный поток денег в карман VALVe
Спасибо Господу Богу что в данный момент смотрел в другую сторону.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Аватара пользователя
Xfrid
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.08.2006

#30 Сообщение Xfrid » 12.06.2007, 17:43

Согласен. Решение Valve сделать CS:Source таким, какой он есть, совершенно адекватно, вполне понятно и даже, пожалуй правильно. Сделать КС доступным для масс казуальных игроков и соответственно обеспечить высокие продажи. Но то, что Valve сама не сделала версию для киберспортивных соревнований - это очень плохо. К тому же и 1.6 пытается загнобить (запрет на демонстрацию по tv, встроенная реклама).
Именно поэтому cspromod - это последний шанс на продолжение жизни counter-strike. И кто бы что ни говорил, кто бы не переходил на Source, CS:S - это уже совсем другая игра.

Закрыто