Вообщем я выкладываю: может быть, кому-то будет интересно.
P.S. Распаковываем в папку с Вашей CS:GO и запускаем через консоль map awp_india
Ссылка обновлена! Перекачать!
Ссылка на Narod.RU
Тебе нужно добавить описание своей карты, а также моделей в файл gamemodes.txtKYIVSTAR писал(а):Я так понимаю, что существуют две модели террористов, и надо где-то их проставлять непосредственно в карте.
Код: Выделить всё
"awp_india"
		{
			"nameID"			"#SFUI_Map_awp_india"
			"name"				"awp_india"
			"minplayers"		"10"
			"maxplayers"		"10"
			"extraspectators"	"2"
			"imagename"	    	"map-1st-overall"
			"t_arms"			"models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
			"ct_arms"			"models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
			"t_models"
			{
				"tm_phoenix"		""
				"tm_phoenix_variantA"	""
				"tm_phoenix_variantB"	""
				"tm_phoenix_variantC"	""
				"tm_phoenix_variantD"	""
			}
			"ct_models"
			{
				"ctm_gign"		""
				"ctm_gign_variantA"	""
				"ctm_gign_variantB"	""
				"ctm_gign_variantC"	""
				"ctm_gign_variantD"	""
			}
		}От сюда по-подробнее. Куда именно и что вставлять. Лучше кинь готовый файликIntog писал(а):Вставь этот код в секцию // Classic Maps
Ну я же написал выше. В корне папки csgo лежит фаил gamemodes.txt открываешь его и листаешь вниз, там будет закоменченая строка "// Classic Maps" и вставляешь туда, что я тебе написал.KYIVSTAR писал(а):От сюда по-подробнее. Где это находится?
Хмм, нужно попробовать. А то я уже накачал всякого хлама, но что то не работает...KYIVSTAR писал(а):Я использую стандартный Source SDK. Карты под CS:GO даже перекомпелировать не надо: они и так подходят. Я единственное, что модели недостающие pakrat-ом закинул.
Кинь все это внутрь и будет тебе счастье. Ну по идее должно быть :)KYIVSTAR писал(а):Ещё 1. Что с респунами?



Ну можно было бы портировать карту de_tuscan, но если бы знать точно, что играть будут.Real_4uk писал(а):Твори еще.