Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
Lexxus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.04.2007

#1021 Сообщение 22.08.2008, 13:26

в сервере попробуй указать параметр запуска -nomaster...
Не знаю, поможет, нет ?!

ЧаЙ с ПеЧеНьеМ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.08.2008

#1022 Сообщение 22.08.2008, 20:21

скачал это,uni-gmsrv-up-2.0-beta-7-BE-vityan
скапировал engine.dll, запустил батник с vup86 -advanced engine.dll
пишет чтото типа
L
oading file engine.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 14:37:14 Jul 8 2008 (3531)


===================================== ViTYAN =================================



VUP is running in ADVANCED mode!!
A few questions will be asked during patching process.
далее вопросы, не совсем понятен из которых последний, отвечаю yes,
далее все очень быстро, даже не успеваю увидеть последнюю строчку(не понятно удачно или нет?)
копирую engine.dll в source dedicated server/bin
запускаю сервак с ярлыка, с параметрами sv_lan=0
сам зайти могу, но вот с пиратками пишет в консоль
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
а у тех кто пытается зайти STEAM validation rejected
вопрос.Че я сделал не так?
Нужны советы, пусть даже не на 100%
у мну знакомый делал на линухе, все норм было...на ней что это легче прокатывает?

Аватара пользователя
spumm
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2008

#1023 Сообщение 23.08.2008, 10:12

U#0 писал(а):spumm, uyb
Может не хватает драйверов типа: righthands.dll и brain.dll?
Linux сервер. Конкретно под GNU/GPL Debian Etch 4 r1
Не думаю что там должны быть *.dll файлы

2 Lexxus:
Такой ключ прописан
Вот содержание srcds-hl2mp

Код: Выделить всё

./srcds_run -game hl2mp -nomaster -insecure -sv_lan 1 +map dm_lockdown -maxplayers 20 +ip 0.0.0.0 -port 27018

Lexxus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.04.2007

#1024 Сообщение 23.08.2008, 21:24

а если поиграться с sv_lan?
+ip - не нужен вообще...

Аватара пользователя
spumm
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2008

#1025 Сообщение 23.08.2008, 22:13

Lexxus писал(а):а если поиграться с sv_lan?
+ip - не нужен вообще...
А чего с ним игратся, на инет этот сервер не планируется.
А если его запускать для инета , то зачем мучатся и пытатся его запускать без интернета.
А ip думаю нужен, на сервере 5 физических интерфейсов, и несколько vpn адресов

dreamW
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Украина, Черкассы
Контактная информация:

#1026 Сообщение 24.08.2008, 03:31

ммм, а можно попросить многоуважаемого джина поглядеть на сервер(либо на клиент) RedOrchestra Ostfront, да так поглядеть, чтобы можно было играть на сервере ?

если заходить со стар-стимом или с Revemu на сервер, пишет
STEAMAUTH : Game Server SendUserConnect returned error (91.196.63.160:55193)
если же отключить использование стима в сервере вообще (к примеру, удалив steamclient_i486.so), то клиент вываливается с ошибкой:
General protection fault!

History: UNetPendingLevel::NotifyReceivedText <- UControlChannel::ReceivedBunch <- UChannel::ReceivedSequencedBunch <- Direct <- UChannel::ReceivedRawBunch <- DispatchDataToChannel <- BunchData <- UNetConnection::ReceivedPacket <- UNetConnection::ReceivedRawPacket <- UTcpNetDriver::TickDispatch <- UNetPendingLevel::Tick <- TickPending <- UGameEngine::Tick <- Level Без названия <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 0012FEE0 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
помогите, а ?
Изображение

omihaz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.08.2008

#1027 Сообщение 24.08.2008, 04:18

vityan666, огромное спасибо за Вашу работу! Это просто супер! Фантастика!
Очень классный программный продукт получился. За все время пользование не было ни проблем, не вопросов, все легко, четко и понятно.

Отдельно СПАСИБО за поддержку ут3, что-что, а такого даже не ожидал. Протестировал на бинарниках версии beta 7, beta 8:
1.2 win & linux патчит супер, проверенно работает на 100%. Все просто супер! Тип автоматически определяет тоже безошибочно, как и операционную систему.
1.3 win патчит так же отлично, но не проверял, пока и надобности нет в этом ибо нет нормального сервера на linux системах. Линуксный бинарник патчит все отлично, кроме первой проверки, пишет not found на шаге "1", а шаг 2, 3 находит и патчит. Бинарник 1.3 бета 3602 версия. Она глючная по своей сути и в скором времени разработчики должны выпустить новую версию, вот если ее будет патчить, то это будет просто МЕГА!!! Еще раз спасибо! Я сам раньше игрался с IDA и ничего толком не получилось, а тут ... одни эмоции...

Если я как то могу помочь проекту в плане может кода какого то, теста или еще чего-то, пиши - постараюсь помочь!

Еще есть небольшое пожелание, в идеале хотелось бы, но это не столь важно, как ут3. Хотелось бы добавить поддержку ут2004 версии 3369 для линукс сервера. По идее можно создать сервер который не будет кикать пользователей, ну без проверки, но при этом сервер нельзя видеть в сервер браузере, что плохо :( Так же можно сделать и с ут3 сервером, но с помощью вашей программы можно убить двух зайцев, что очень круто! Вот хотелось бы такого же добра и для ут2004, думаю с ним по проще будет в плане развития сервера и игры, патчи давно не выпускали и думаю не выпустят или еще очень не скоро, так что можно добавить поддержку и забыть об этом! В плане теста могу помочь. Во всех утшных серверах имею не плохой опыт и можно будет пошаманить с бубном.

Еще раз спасибо за такой отличный софт. Желаю успешного развития и процветания! :good:

juves
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.08.2008

#1028 Сообщение 24.08.2008, 14:55

CS:S на линуксе


клиенты у которых пишет
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked) Simulating Emulator(like old RevEmu or SETTI test scans)
и
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Unknown client emulator
выкидывет через секунд 30 с сервера

disconnected (reason "No Steam logon
")

в настройках указано было всем клиентам True
в чём дело может быть?

билд 3531
./vup_i686 -esteamation-prep -esteamation-allow-duplicate-ids ./bin/engine_i686.so
Последний раз редактировалось juves 25.08.2008, 16:09, всего редактировалось 2 раза.

urus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.12.2005

#1029 Сообщение 24.08.2008, 17:17

Очень нужна помощь (Team Fortress 2).

Распакованный клиент. Пропатчен VUP(ом) на предмет запуска с оригинальным Steam(ом).
Сервер кикает таких клиентов с ошибкой - Disconnect: Client timed out.

engine.dll сервера пропачтен VUP(ом) с включением пункта об устранении ошибки Client timed out.

VUP - 2.0-beta-7-BE.
Видимо в heavy апдейте что-то изменили в этом плане.

P.S. Можно ли сделать так, чтобы этот пункт 5c) Patching new "Client Timed-Out" protection ... Done активировался только при одном положительном ответе на вопрос: Do you want to remove new "Client timed out" which prevents extracted clients with Steam alongside to connect ? и при отрицательном ответе на все остальные вопросы.
Сейчас надпись 5c) Patching new "Client Timed-Out" protection ... Done появляется только при утвердительном ответе на первый вопрос о запуске на сервер non steam клиентов.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1030 Сообщение 25.08.2008, 20:00

[juves]
клиенты у которых пишет
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked) Simulating Emulator(like old RevEmu or SETTI test scans)
и
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Unknown client emulator
Первая ошибка значит что на сервер зашли неизвестные клиенты которые пытаются "съэмитировать" существующие эмуляторы(Например скрип-киис читеры и другие трудящиеся во имя смены своего ID - eSTEAMATiON включает защиту против этого). Обсуждение этой ошибки закончено.

Вторая ошибка значит что AllowUnknownClients=FALSE в конфиге.


[urus]
Проверил код и всё нормально - Если ты указал что хочешь пиратку ИЛИ клиентов с ломанным Стимом пускать то эта проверка будет пропачена(Если ты её выбрал в advanced режиме - На вопрос надо ответить Y чтобы защита была пропачена).
Или твоя цель создать лицензионный сервер который будет пускать лицензионщиков запускающих игру с распаковки(Такие чудаки есть вообще? :D)?
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

urus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.12.2005

#1031 Сообщение 26.08.2008, 04:01

[urus]
Проверил код и всё нормально - Если ты указал что хочешь пиратку ИЛИ клиентов с ломанным Стимом пускать то эта проверка будет пропачена(Если ты её выбрал в advanced режиме - На вопрос надо ответить Y чтобы защита была пропачена).
Да в advanced режиме запускаю, но дело в том, что этот пункт client time out не работает после heavy апдейта и игроков всё равно кикает по client time out. Либо уже при соединении с сервером, либо на 1-2 минуте нахождения на сервере.
Или твоя цель создать лицензионный сервер который будет пускать лицензионщиков запускающих игру с распаковки(Такие чудаки есть вообще? :D)?
Не совсем так =).
Мне нужно, чтобы на TF2 сервере находились игроки исключительно с оригинальными SteamID. Чтобы не было у пиратчиков никаких steam_id_lan или steam_666:888:666. Насколько я понимаю сейчас это можно реализовать с помощью ломанного steam (semi-steam) и eSTEAMATiON на стороне сервера. Но по определённым причинам я не хочу распространять ломанный steam.

Я нашёл второй вариант.
На сервере не ломаются/заменяются/патчатся никакие файлы. Устанавливается только revemu (убирается ошибка - Disconnect: This Steam account does not own this game. Please login to the correct Steam account). В конфиге revemu нужно указать путь до оригинального steam.dll в папке bin.
На клиенте патчится engine.dll VUP(ом). Это даёт возможность запустить распакованный клиент с оригинальным Steam(ом) (убирается ошибка - no permission to run tf).

Всё далее такие клиенты спокойно играют на таком сервере и все игроки имеют оригинальные steamID.
Так было до heavy апдейта. После него такие клиенты вылетают с сервера по time out.
Я попробовал пропатчить VUP(ом) и engine.dll на сервере. Однако это не помогает.
Заодно обратил внимание, что в VUP пункт client time out не работает при отрицательном ответе на все вопросы, кроме него. Поэтому попросил сделать этот пункт отдельным, если это возможно.

juves
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.08.2008

#1032 Сообщение 28.08.2008, 03:14

vityan666,
AllowUnknownClients как и на другие клиенты стоит TRUE

я бы не придавал всему этому значения, но за день порядка полсотни, а то и сотня таких набирается (учитывая оба случая). в частности даже знакомые с этим столкнулись.

omgiafs
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29.09.2005
Контактная информация:

#1033 Сообщение 28.08.2008, 11:53

urus, почитай это, вдруг у тебя те же грабли.

http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=125030#p125030

ЧаЙ с ПеЧеНьеМ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.08.2008

#1034 Сообщение 28.08.2008, 17:16

Люди помогите пожалуйста, никак не получается пустить пиратки на сервер(css)
патчил вапом в адвансед-0 эффекта-SteamStartValidatingUserIDTicket
может я чтото нетак делаю? клиент любой пиратский должен быть?или на нем должен быть определенный патч?
Копировал eSTEAMATiON dll'ки и конфиг.Сервер вылетает

vladsol
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28.08.2008

#1035 Сообщение 28.08.2008, 18:38

Имеется сервер Counter-Strike 1.6, работает под FreeBSD 7.0 - недавно начали проскакивать в логах SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 - сервер, ессно, не лицензионный :)
Пробовал скачивать VUP 2.0 Beta 7 BiRTHDAY EDiTiON - под фрёй vup_i686 выдаёт Segmentation Fault :(
Под Windows пробовал патчить файлы steamclient_i486.so и engine_i6(4)86.so - не патчатся:
[spoiler=""Текст""]

Код: Выделить всё

C:Downloads>vup86 engine_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 7 BiRTHDAY EDiTiON


Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

                                Valve Source 2007(TF2),

                                Valve Source(HL2:DM/CSS),

                                Infinity Ward Call Of Duty 4,

                                Epic Games Unreal Tournament 3,

                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 05.07.2008 09:40 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_i486.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 0
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 21:53:43 Oct 23 2006 (2907)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
        Not Found



2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
        Not Found
Operation halted. Contact author to add independent support for this Source buil
d...

Saving changes to file... Done



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
[/spoiler]

- я что-то делаю не так?


Версии
Exe version 1.1.2.5/Stdio (cstrike)
Exe build: 21:54:12 Oct 23 2006 (3651)

Закрыто Вложения 10