Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SwInGeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.02.2008
Откуда: Красноярск

#1036 Сообщение 28.08.2008, 19:36

TF2 версии 1.0.4.1 патчит VUP 2.0 Beta 7 BE?
у меня сервак и клиенты распакованные, сервак обновлен до 1.0.4.1(HldsUpdateTool) и клиенты отсюда патчи.
Сервак пропатчил VUP BE.
Клиента пропатчил vup86.exe -patch-client-checks engine.dll

При входе на сервер получаю: Steam Certificate Length Error! 0/2048
Раньше на версиях 1.0.2.х была такая проблема, но решалась она патчем серверной стороны, на солько я помню
я многое сделал, а что сделали вы?

omgiafs
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29.09.2005
Контактная информация:

#1037 Сообщение 29.08.2008, 06:07

А я всегда (почти) тупо патчил "vup.exe engine.dll" как клиент, так и сервак (оба на стимЭму 3.83).
Да, имею проблемы с выдачей SteamID, но клиенты не жалуются :)

KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 12.05.2008
Откуда: Польша
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1038 Сообщение 29.08.2008, 08:16

ну и зачем? Серв будет тормозить, пока вуп будет думать

Аватара пользователя
Buddy
Сержант
Сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.07.2008

#1039 Сообщение 29.08.2008, 09:13

зря это вы с трояном-то выкладываете

М:Трояны у тебя в заднице дибил

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1040 Сообщение 29.08.2008, 19:13

[vladsol]
Имеется сервер Counter-Strike 1.6, работает под FreeBSD 7.0 - недавно начали проскакивать в логах SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 - сервер, ессно, не лицензионный
Пробовал скачивать VUP 2.0 Beta 7 BiRTHDAY EDiTiON - под фрёй vup_i686 выдаёт Segmentation Fault
Под Windows пробовал патчить файлы steamclient_i486.so и engine_i6(4)86.so - не патчатся:
- я что-то делаю не так?

--------------------------->
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4,

Epic Games Unreal Tournament 3,

eSTEAMATiON Preparation mode.
Valve HL1 в списке есть? Прально - НЕТУ его там и никогда не было.
Для CS 1.6 -> eSTEAMATiON + HL1 SuperEngines Pack.
Еле сдержал наплыв матов... :dash: :dash: [email protected]

[urus]
УжО Усё хотово :D

[All]
Наконец то первое обновление за долгие пару месацев что у меня не было ни капли времени работать над проектами.

Вышел VUP 2.0 Beta 8.

[Список изменений]
1) Досконально изменён алгоритм пачинга проверки сертификатов для Source 2007 движка с целью исправления бреши безопастности(с которой могло происходить переполнение буфера на сервера с использованием злоумышленником специально модифицированного Steam клиента). Ещё нету информации насчёт связи этой уязвимости к взломам серверов за последние 2-3 месяца(включая игровые сервера самой csmania). По репортам пострадавших в спецтеме на рине шанс причастности этой проблемы ко взломам составляет 90%.
Уязвимы только Source 2007 сервера пропаченные без свича -esteamation-prep. Все владельцы серверов пачившие данным методом ОБЯЗАНЫ:
а) Удалить уязвимые движки с ситемы
б) Провести полный аудит своих серверов(особенно те кто пускали сервер с привелегиями суперпользователя. К сожалению такие глупцы есть и их немало) что подразумевает:
вa)Аудит пользовательской базы
вb)Аудит системных сервисов и драйверов
г)Аудит файлов.
Если на сервере был установлен SourceMod то удалить его папку начисто(По рапортам именно SourceMod использовался для обеспечения доступа к системе после взлома).
д)Обновить файлы сервера сервер со свичем -verify_all.
е)Проверить наличие левых Valve плагинов на сервере и удалить если таковые будут обнаружены
ё)Настроить пакетный фильтр для обеспечения сетевой безопастности системы(pf для freeBSD/OpenBSD и iptables для Linux.Для Windows можно использовать встроенный брендмауер(не рекомендуется) или MS ISA Server,Kerio Winroute Firewall,McAfee HIPS).
ж) Пропачить свежие движки сервера с VUP 2.0 Beta 8 и старше.
з)Создать непривилегированную учётную запись в системе и запускать сервер из под неё.
ПРИМ:Ни в коем случае не пускать игровые сервера с правами суперпользователя(Админ/root).


2)UT3:
Подправлен патерн для Epic Games UT3. Теперь UT3-1.3-Linux пачится нормально
3)Sourse 2007 :
3a) Нотификация "Master update requests restart.Please update your server now" теперь по умолчанию не убирается.
3b) Привязка пачинга "Client timed out" к разрешению входа пираток ИЛИ ломанных Стимов теперь убрана. Пачинг происходит независимо если от этих вариаций.
3b) Добавлены спецсвичи для быстрого тюнинга без использование -advanced режима:
-patch-client-connlost : Включает пачинг "Client timed out"
-patch-mastersrv-updnotify: Включает пачинг "Master request restart. Please update your server"
-leave-pendingid-intact: Отменяет пачинг PENDING_ID. Все клиенты будут получать STEAM_ID_PENDING при входе.
3c) Добавлена поддержка steamclient.dll(Windows) на ошибку "SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25". Раньше поддерживалась только библиотека Linux серверов.
С данного релиза архив включает файл HASHES.txt с MD5 хешами всех vup-иков.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#1041 Сообщение 29.08.2008, 20:05

давно мечтал
3b) Добавлены спецсвичи для быстрого тюнинга без использование -advanced режима:
-patch-client-checks : Включает пачинг "Client timed out"
-patch-mastersrv-updnotify: Включает пачинг "Master request restart. Please update your server"
-leave-pendingid-intact: Отменяет пачинг PENDING_ID. Все клиенты будут получать STEAM_ID_PENDING при входе.
Good Job :beer:
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#1042 Сообщение 30.08.2008, 02:06

GJ & respect
CGC

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#1043 Сообщение 30.08.2008, 09:58

Спасибо за новый патчик! Дождались!))) :Yahoo!: 8)
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#1044 Сообщение 30.08.2008, 20:07

Ура!
Но пачинг и свичинг - таких слов нет...
Патчинг и свитчинг должно быть лучше))
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#1045 Сообщение 31.08.2008, 14:03

Чёрт... давно я в этот раздел не заглядывал... а как устанавливать новый патч поверх Birthday Edition? :blush:

Всё, разобрался

ЧаЙ с ПеЧеНьеМ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.08.2008

#1046 Сообщение 31.08.2008, 17:35

3c) Добавлена поддержка steamclient.dll(Windows) на ошибку "SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25". Раньше поддерживалась только библиотека Linux серверов.
Может кто-нибудь пояснить по-понятней,то за библиотека такая, нужно ли ее копировать, где брать.
Потомучто как я ни патчил прошлым вапом, у миня пираток не ппускало и писало эту ошибку

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#1047 Сообщение 31.08.2008, 20:54

Ну так- добавлена поддержка! Все внутри ВУПа!
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
SwInGeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.02.2008
Откуда: Красноярск

#1048 Сообщение 01.09.2008, 12:24

А я всегда (почти) тупо патчил "vup.exe engine.dll" как клиент
Adiost*CSmania.RU* писал(а):ну и зачем? Серв будет тормозить, пока вуп будет думать
Для Adiost*CSmania.RU* чуть подробнее можно?
я многое сделал, а что сделали вы?

FUBU
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2008

#1049 Сообщение 02.09.2008, 19:16

Народ, помогите плиз. Патчу CS:S патчем VUP, но ни чего не получается. Сервер работает под Виндоус. Делаю всё по инструкции. Подключиться к серверу могут только обладатели линцезий, у остальных же пишет "STEAM validation reject", а в консоле сервера пишется сообщение "SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25" Сервер работает в режиме sv_lan 0, т.к. у некоторых ай-пи внещний. Когда сервер в режиме sv_lan 1 то подключатся могут и обладательи пиратки и обладатели лицензии, причём патчить ни чего не нужно.

В батнике запуска VUPа прописано vup86 -engine.dll
Может ещё что-то надо прописать???

FUBU
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2008

#1050 Сообщение 02.09.2008, 19:31

Всё, уже вроде сделал.
Прописал в батнике vup86 -advanced engine.dll и всё сделал вручную. На все вопросы ответил Y.

Закрыто Вложения 10