Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
netline
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Moscow city, Otradnoe, NetLine

#616 Сообщение 15.02.2008, 15:12

Если у когото получилось пропатчить файл engine_i486.so под линухом, не поделитесь?

Tarasishe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31.10.2007

#617 Сообщение 15.02.2008, 15:48

Выложите плиз для WIN серера DLLку ... ибо ловлю "STEAM certificate length error! 0/2048" хотя все вроде патчил правильно :-(

onkor
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.10.2007

#618 Сообщение 15.02.2008, 15:55

У меня тоже не патчит (fedora 7)

netline
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Moscow city, Otradnoe, NetLine

#619 Сообщение 15.02.2008, 16:03

vityan666 писал(а):Не волнуйтесь народ.
Правка этого дело 15-и минут.
Но мне нужно поправить один нехороший баг в OpenPtch(процесса пачинга он не касается но есть вероятность бесконечного цикла во вложеных паттернах - во всём VUP-е есть только один такой паттерн).

Именно поэтому те кто пытался пачить новый engine_i486.so получили не то что ошибку обнаружения файла а ваще зависон VUP-а.
ждёмс :)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#620 Сообщение 15.02.2008, 17:56

[netline]
Проблема того что тип не определяется это проблема VUP+новое обновление

Проблема того что вместо сообщения об ошибке VUP зависает я уже отписал в другой теме - это баг библиотеки OpenPtch починку которого я выставил в высший приоритет(у меня взяло 6-7 часов чтобы найти эту гадость) но я его уже поправил наконец-то.
Щас сделаю сверхоптимизацию поиска вложенных логических паттернов и VUP на основе OpenPtch 1.20 будет работать практически... мгновенно(абез 10-15-и секунд ожидания пока он будет искать в файле как было со старыми OpenPtch которые очень медленно искали логические блоки).

[UPD]
OpenPtch v1.2 готов.
Теперь приступаю к обновлению VUP.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Hit_alive
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06.12.2007

#621 Сообщение 15.02.2008, 22:12

Когда хоть ориентировочно ждать? :cry:

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#622 Сообщение 15.02.2008, 22:47

VUP 1.0 Release Candidate 4 уже на первой странице.

Список изменений там-же.
Наслаждайтесь.

А мне пора бежать - зовут бухать :D
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

gurud
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.05.2007

#623 Сообщение 15.02.2008, 23:12

vityan666 писал(а):VUP 1.0 Release Candidate 4 уже на первой странице.

Список изменений там-же.
Наслаждайтесь.

А мне пора бежать - зовут бухать :D
Хорошего отдыха тебе!!! 8)
Изображение

netline
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Moscow city, Otradnoe, NetLine

#624 Сообщение 15.02.2008, 23:32

vityan666 писал(а):VUP 1.0 Release Candidate 4 уже на первой странице.

Список изменений там-же.
Наслаждайтесь.

А мне пора бежать - зовут бухать :D
Большое спасибо!!!

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 89 раз

#625 Сообщение 16.02.2008, 00:00

МОЗГ :o
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Galant
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.10.2007

#626 Сообщение 16.02.2008, 11:57

Благодарствуем! :)
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#627 Сообщение 16.02.2008, 18:08

Спасибо за патчик, сразу решил проверить. Вобщем после патчинга, сервер крашится через минуту после запуска. У кого есть еще подобная проблема?
Изображение

Аватара пользователя
Markizz
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Russ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#628 Сообщение 16.02.2008, 18:11

Витян огромное тебе спасибо от сообщества !
обнови сервер
или поставь mp_forcecamera "2"

P/S. А я как увидел патч купил литр водки и пожарил яичницу .
Все это выжрал и через час начало вылетать . Ни как вот не пойму толи от яичницы толи от водки .
(Указывайте платформу версию игры и билд. Чем патчили и как !)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#629 Сообщение 16.02.2008, 23:58

Этого уже долгое время ждут многие.
И скоро это свершится. VUP 1.0 Release Candidate 5 будет обладать полноценной поддержкой расширения лимита игроков до 32-ух(и это только начало):


C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup_i686 -with-cli
ent-checks -o patched.so server_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 16.02.2008 09:50 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file server_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve Server Library (LINUX Build)

===================================== ViTYAN ==================================




Looking for players limit in CServerGameClients::GetPlayerLimits function ...
Found at 0x95A590.
Current max players limit is: 24
Patching max players limit to 32 ... Done


Saving changes to file... Done



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

BLACK7000
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.03.2007

#630 Сообщение 17.02.2008, 00:38

a Garrys mod 10 teper multiplayer po Hamachi idot ili net?!

Закрыто Вложения 10