Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#631 Сообщение 17.02.2008, 03:01

К превиликому сожалению через 5 часов надо дуть на работу.
Сегодня особенный день как для меня так и для многих участников нашего форума.

После 3-ёх месацев тяжёлой разработки я рад представить окончательную версию VUP v1.0 FiNAL.
В этом релизе я наконец-то достиг всех основных целей которые были в плане.

Ссылка и список изменений на первой страничке темы.
Большое спасибо всем кто поддерживал меня в разработке в той или иной степени(тестирования,багрепорты,предложения фишек).
Помните что без вас этого дня могло бы и ненастать :) 8)

Всем удачи и хорошей недели :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

onkor
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.10.2007

#632 Сообщение 17.02.2008, 03:27

Спасибо

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 89 раз

#633 Сообщение 17.02.2008, 03:43

Говорю же, МОЗГ :o :!:
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

BLACK7000
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.03.2007

#634 Сообщение 17.02.2008, 08:03

А Гари Мод 10 теперъ идёт по Хамачи а то он после обновления "Lan server are restricted (Class C)" писал?!

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#635 Сообщение 17.02.2008, 09:29

Огромнейшее спасибо тебе vityan666! :wink:
Изображение

Broot
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.01.2008

#636 Сообщение 17.02.2008, 10:41

Добрый день всем. У меня следующая проблема (система Линукс):
Установил сервер hlds_l_1120_full.bin ,распаковал, дальше скачал vlv-ultimate-solution[1].vityan.v1.98.20PE.rar, 4-е нужных файла перенес к себе на винду пропатчил (когда патчил была следующая надпись :
*START PATCHING*

[SEARCH & REPLACE PATCH]
nothing patched!
...done!

[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_i486.so
Can't find pattern!Trying next one...
Can't find pattern!Trying next one...
.....
Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_i486.so.BAK
...done!

[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_i686.so
Can't find pattern!Trying next one...
Can't find pattern!Trying next one...
.....Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_i686.so.BAK
...done!

[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_amd.so
....Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_amd.so.BAK
...done!

[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_amd64.so
Can't find pattern!Trying next one...
....
Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_amd64.so.BAK
...done!
*PATCHING DONE*

Судя по всему он файлы пропатчил. Далее переношу их обратно на сервер. Пытаюсь запустить сервер пишет следующее :
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
и т.д. пишет всё время
Но сервер работает, пытаюсь зайти с пиратки пишет следующее :
This server is using an older protocol ( 46 ) than your client ( 47 ). If you believe this server is outdated, you can contact the server administrator at [email protected]" target="_blank
Прошу помочь, в чем проблема...

Аватара пользователя
Ethan Cole
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: г.Егорьевск МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

#637 Сообщение 17.02.2008, 11:05

Чтож тут непонятного сервер у тебя древний 46 версии.
Обнови его через hldsupdatetool и все будет норм.

onkor
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.10.2007

#638 Сообщение 17.02.2008, 12:43

Пропатчил сошки, максимум 24 игрока пишет, что делать??

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#639 Сообщение 17.02.2008, 13:55

>>VUP теперь поддерживает спец свич -autoquit с которым он будет закрываться автоматически после исполнения(Дя разработчиков распаковщиков и лоадеров).

Наконецто фича для УПК :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

MarchepaL
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06.11.2007

#640 Сообщение 17.02.2008, 20:23

MarchepaL писал(а):Здравствуйте
В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

О:
На этот сложный вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).
Вот у меня возник вопрос, как это использовать:
нужен ли эмулятор стима у клиента или можно обойтись только стимэмулятором, поставленном на сервер?
Еще я не могу найти ссылку на RevEMU
Спасибо за внимание
Добрый вечер
если вас не затрудняет - ответьте, буду признателен!

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#641 Сообщение 17.02.2008, 21:28

у клиента долженбыть..

а как вы без эмуля собрались клиент запустить?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

format
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.07.2006
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#642 Сообщение 18.02.2008, 08:10

нород неподскажите какие патчить файлы и с какими пораметрами для соурс сервера (желательно образец *.BAT файла ) и для сервера на HL1 игр! зарание очень благодарен!
by Вован © Corporation ®

tnp_madcat
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.02.2008

#643 Сообщение 18.02.2008, 11:52

Код: Выделить всё

E:\gg\TF2\bin>vup_i686 -with-client-checks engine.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

                                Valve Source 2007(TF2),

                                Valve Source(HL2:DM/CSS),

                                Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 17.02.2008 01:30 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine.dll into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 15:22:00 Feb 15 2008 (3387)

===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
        Not Found




POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
        Found at 0x1B18.   Skipping ...




CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
        Found at 0x15D948.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
        Found at 0x15D942.

5a) Patching Steam VAC logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
        Not Found



7) Looking for client's network Class check ...
        Not Found



8) Looking for "MasterRequestsRestart. Please Update Your Server" console/Log na
g ...
        Found at 0x999AC.   Patching ...  Done



9) Looking for Steam execution requirement check ...
        Not Found



10) Looking for internet server's CD Key requirement check ...
        Not Found



11) Looking for Client execution permission check ...
        Not Found


Saving changes to file... Done



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAVE BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Либо патч не сработал, либо я затупил... но при любом раскладе прошу автора пояснить в чём проблема :)

P.S. проблема с сервером версией выше 1.0.1.6 для no-steam клиента.
Клиент при соединении с сервером выдаёт STEAM certificate length error! 0/2048 (клиент и сервер одной версии(no-steam)). Если эта проблема уже решена, прошу дать ссылочку или сказать на какой странице искать ответ, т.к. я ничего похожего на внятный ответ не нашёл или ,возможно, проглядел.
P.P.S. и последняя на сегодня просьба: добавьте вопрос/ответ на выше озвученую проблему в FAQ или первый пост темы, потому что не я один не могу сообразить или найти ответ на этот вопрос.

Аватара пользователя
SwInGeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.02.2008
Откуда: Красноярск

#644 Сообщение 18.02.2008, 12:33

Клиент при соединении с сервером выдаёт STEAM certificate length error! 0/2048 (клиент и сервер одной версии(no-steam)). Если эта проблема уже решена, прошу дать ссылочку или сказать на какой странице искать ответ, т.к. я ничего похожего на внятный ответ не нашёл или ,возможно, проглядел.
это проблема точно решается патчем серверной engine.dll последней версии vup, перекачай ее, там там повидемому было пару реализов за короткое время, потому что у меня один vup(от 17.02.08) сообщает тоже самое, а от 15.02.08 патчит нормально.
я многое сделал, а что сделали вы?

MarchepaL
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06.11.2007

#645 Сообщение 18.02.2008, 15:27

Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 4

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 15.02.2008 09:00 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file engine.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 15:22:00 Feb 15 2008 (3387)

===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Not Found




POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x1B18. Skipping ...




CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D948.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D942.

5a) Patching Steam VAC logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Not Found



7) Looking for client's network Class check ...
Not Found


Saving changes to file... Done



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
версия игры:
version : 1.0.1.8/14 3387 insecure
в общем клиент тоже пропатчил
выдает это:
Failed to get server encryption key

Закрыто Вложения 10