Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
К превиликому сожалению через 5 часов надо дуть на работу.
Сегодня особенный день как для меня так и для многих участников нашего форума.
После 3-ёх месацев тяжёлой разработки я рад представить окончательную версию VUP v1.0 FiNAL.
В этом релизе я наконец-то достиг всех основных целей которые были в плане.
Ссылка и список изменений на первой страничке темы.
Большое спасибо всем кто поддерживал меня в разработке в той или иной степени(тестирования,багрепорты,предложения фишек).
Помните что без вас этого дня могло бы и ненастать :) 8)
Всем удачи и хорошей недели :)
Сегодня особенный день как для меня так и для многих участников нашего форума.
После 3-ёх месацев тяжёлой разработки я рад представить окончательную версию VUP v1.0 FiNAL.
В этом релизе я наконец-то достиг всех основных целей которые были в плане.
Ссылка и список изменений на первой страничке темы.
Большое спасибо всем кто поддерживал меня в разработке в той или иной степени(тестирования,багрепорты,предложения фишек).
Помните что без вас этого дня могло бы и ненастать :) 8)
Всем удачи и хорошей недели :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
А Гари Мод 10 теперъ идёт по Хамачи а то он после обновления "Lan server are restricted (Class C)" писал?!
Добрый день всем. У меня следующая проблема (система Линукс):
Установил сервер hlds_l_1120_full.bin ,распаковал, дальше скачал vlv-ultimate-solution[1].vityan.v1.98.20PE.rar, 4-е нужных файла перенес к себе на винду пропатчил (когда патчил была следующая надпись :
Судя по всему он файлы пропатчил. Далее переношу их обратно на сервер. Пытаюсь запустить сервер пишет следующее :
Установил сервер hlds_l_1120_full.bin ,распаковал, дальше скачал vlv-ultimate-solution[1].vityan.v1.98.20PE.rar, 4-е нужных файла перенес к себе на винду пропатчил (когда патчил была следующая надпись :
*START PATCHING*
[SEARCH & REPLACE PATCH]
nothing patched!
...done!
[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_i486.so
Can't find pattern!Trying next one...
Can't find pattern!Trying next one...
.....
Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_i486.so.BAK
...done!
[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_i686.so
Can't find pattern!Trying next one...
Can't find pattern!Trying next one...
.....Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_i686.so.BAK
...done!
[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_amd.so
....Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_amd.so.BAK
...done!
[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_amd64.so
Can't find pattern!Trying next one...
....
Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_amd64.so.BAK
...done!
*PATCHING DONE*
Судя по всему он файлы пропатчил. Далее переношу их обратно на сервер. Пытаюсь запустить сервер пишет следующее :
Но сервер работает, пытаюсь зайти с пиратки пишет следующее :L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
и т.д. пишет всё время
Прошу помочь, в чем проблема...This server is using an older protocol ( 46 ) than your client ( 47 ). If you believe this server is outdated, you can contact the server administrator at [email protected]" target="_blank
- Ethan Cole
- CSmania Linux Group
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28.09.2006
- Откуда: г.Егорьевск МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Чтож тут непонятного сервер у тебя древний 46 версии.
Обнови его через hldsupdatetool и все будет норм.
Обнови его через hldsupdatetool и все будет норм.
Пропатчил сошки, максимум 24 игрока пишет, что делать??
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
>>VUP теперь поддерживает спец свич -autoquit с которым он будет закрываться автоматически после исполнения(Дя разработчиков распаковщиков и лоадеров).
Наконецто фича для УПК :)
Наконецто фича для УПК :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Добрый вечерMarchepaL писал(а):ЗдравствуйтеВот у меня возник вопрос, как это использовать:В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?
О:
На этот сложный вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.
Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).
нужен ли эмулятор стима у клиента или можно обойтись только стимэмулятором, поставленном на сервер?
Еще я не могу найти ссылку на RevEMU
Спасибо за внимание
если вас не затрудняет - ответьте, буду признателен!
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
у клиента долженбыть..
а как вы без эмуля собрались клиент запустить?
а как вы без эмуля собрались клиент запустить?
нород неподскажите какие патчить файлы и с какими пораметрами для соурс сервера (желательно образец *.BAT файла ) и для сервера на HL1 игр! зарание очень благодарен!
by Вован © Corporation ®
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.02.2008
Код: Выделить всё
E:\gg\TF2\bin>vup_i686 -with-client-checks engine.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 FiNAL
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4.
Release date: 17.02.2008 01:30 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file engine.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 15:22:00 Feb 15 2008 (3387)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Not Found
POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x1B18. Skipping ...
CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D948.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D942.
5a) Patching Steam VAC logon check ... Done
5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done
5c) Patching Steam account game ownership check ... Done
6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Not Found
7) Looking for client's network Class check ...
Not Found
8) Looking for "MasterRequestsRestart. Please Update Your Server" console/Log na
g ...
Found at 0x999AC. Patching ... Done
9) Looking for Steam execution requirement check ...
Not Found
10) Looking for internet server's CD Key requirement check ...
Not Found
11) Looking for Client execution permission check ...
Not Found
Saving changes to file... Done
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAVE BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
P.S. проблема с сервером версией выше 1.0.1.6 для no-steam клиента.
Клиент при соединении с сервером выдаёт STEAM certificate length error! 0/2048 (клиент и сервер одной версии(no-steam)). Если эта проблема уже решена, прошу дать ссылочку или сказать на какой странице искать ответ, т.к. я ничего похожего на внятный ответ не нашёл или ,возможно, проглядел.
P.P.S. и последняя на сегодня просьба: добавьте вопрос/ответ на выше озвученую проблему в FAQ или первый пост темы, потому что не я один не могу сообразить или найти ответ на этот вопрос.
это проблема точно решается патчем серверной engine.dll последней версии vup, перекачай ее, там там повидемому было пару реализов за короткое время, потому что у меня один vup(от 17.02.08) сообщает тоже самое, а от 15.02.08 патчит нормально.Клиент при соединении с сервером выдаёт STEAM certificate length error! 0/2048 (клиент и сервер одной версии(no-steam)). Если эта проблема уже решена, прошу дать ссылочку или сказать на какой странице искать ответ, т.к. я ничего похожего на внятный ответ не нашёл или ,возможно, проглядел.
я многое сделал, а что сделали вы?
версия игры:Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 4
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4.
Release date: 15.02.2008 09:00 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file engine.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 15:22:00 Feb 15 2008 (3387)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Not Found
POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x1B18. Skipping ...
CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D948.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D942.
5a) Patching Steam VAC logon check ... Done
5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done
5c) Patching Steam account game ownership check ... Done
6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Not Found
7) Looking for client's network Class check ...
Not Found
Saving changes to file... Done
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
в общем клиент тоже пропатчилversion : 1.0.1.8/14 3387 insecure
выдает это:
Failed to get server encryption key