Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
MaximM
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.02.2008

#856 Сообщение 07.05.2008, 23:17

Team-Fortress 2 version : 1.0.2.6/14 3467
чот не патчится :\
Клиенты зайти не могут
Игра выдаёт:
STEAM certificate length error! 0/2048

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 89 раз

#857 Сообщение 08.05.2008, 00:42

xouk
Это я писал не тебе, а челу RuslanRec.
Ессно кривая, раз модели вырезаны :D !
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#858 Сообщение 08.05.2008, 00:50

есть варианты что делать ?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 89 раз

#859 Сообщение 08.05.2008, 00:53

Если у тебя подобное при заходе через СС, попробуй зайти через ГЦФ-пиратку (рекомендуется) или банальную распаковку. Не забудь и ДЛЛ клиента пропатчить!
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

PomidorOFF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.01.2006

#860 Сообщение 08.05.2008, 10:00

вышел новый апдейт, кто то патчил уже сервак?

The required Team Fortress 2 update is now available. Please run
hldsupdatetool to receive it. The specific changes include:

- Fixed clients getting the "Reliable snapshot overflow" error
- Fixed another unlimited UberCharge exploit
- Fixed elevators not working in user maps
- Networking optimizations

SpacemanUral
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.10.2007

#861 Сообщение 08.05.2008, 11:38

PomidorOFF писал(а):вышел новый апдейт, кто то патчил уже сервак?
...
У меня вылетает... :sorry:
Но, возможно, это лишь моя проблема. :crazy:
спасибо impulse666, Speedy Gonzalez и vityan666 за наше счастливое настоящее...

Изображение

Аватара пользователя
Syrix
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.08.2006
Откуда: Норильск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#862 Сообщение 08.05.2008, 12:38

значит моя проблема не заключается в том как я крякаю сервер..? можно как о решить ету проблему ?

mindblow
VIP
VIP
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Россия

#863 Сообщение 09.05.2008, 01:53

SpacemanUral писал(а):
PomidorOFF писал(а):вышел новый апдейт, кто то патчил уже сервак?
...
У меня вылетает... :sorry:
Но, возможно, это лишь моя проблема. :crazy:
У меня не вылетает. Патчил в адванцед режиме.

izvrashenjj
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.11.2007

#864 Сообщение 10.05.2008, 01:16

New tf2 update 1.0.2.8. patching of engine_i486.so succesful, but steamclient_i486.so:

./vup_amd64 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 3

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 05.05.2008 01:29 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve SteamClient Library (LINUX Build)

===================================== ViTYAN =================================




Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Not Found


Saving changes to file... Done



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#865 Сообщение 10.05.2008, 06:25

[izvrashenjj]
Спс буду смотреть. ;)
Заодно добавлю поддержку виндового steamclient.dll так как при запуске виндового сервака с параметром -console в консоли появляется таже ошибка 25 :)


[All]
С выходом eSTEAMATiON модификация движка и библиотек steamclient*.* перейдёт в статус deprecated(оффициально будет поддерживаться только лом на sv_aln 1) и я сфокусирую все силы на "параемуляции" стима. На данный момент параэмулятор уже находится в стабильной стадии и осталась только одна проверка до достижения полноценной функциональности(к сожалению пока что только под Windows серверов) после чего я добавлю поддержку расширенной конфигурации через файл настроек(общесистемный и раздельно-серверный).
Так что бойцы яркое будущее за нами несмотря на светлое настоящее ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
SwInGeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.02.2008
Откуда: Красноярск

#866 Сообщение 10.05.2008, 13:03

Уже пару раз за сегодня после перехода на 1.0.2.8 вылетала вот такая ошибка:
Title: engine error
Bad entry IndexOfEdict() index -21119771 pEdict 0D8818F0 sc.edict
OK

Сервер на Win2003, engine.dll патчился VUP2.0 b3, в последний раз увидел эту ошибку, когда сервер пытался перейти в добавочное время.

L 05/10/2008 - 16:52:37: "[CCCP] [email protected]<39><STEAM_0:1:18324105><Red>" triggered "kill assist" against "Pro100 BANAPART<79><STEAM_666:88:666><Blue>" (assister_position "-706 -2439 -390") (attacker_position "-756 -2347 -418") (victim_position "-1138 -2122 -410")
L 05/10/2008 - 16:52:40: World triggered "Round_Overtime"
L 05/10/2008 - 16:52:42: "[CCCP] RAY<90><STEAM_666:88:666><Red>" killed "ops[manager] : Psychodelic<98><STEAM_0:1:18229369><Blue>" with "tf_projectile_rocket" (attacker_position "-814 -1615 -381") (victim_position "-778 -1523 -411")
L 05/10/2008 - 16:52:42: "[CCCP] [email protected]<39><STEAM_0:1:18324105><Red>" triggered "kill assist" against "ops[manager] : Psychodelic<98><STEAM_0:1:18229369><Blue>" (assister_position "-533 -1594 -413") (attacker_position "-814 -1615 -381") (victim_position "-778 -1523 -411")
L 05/10/2008 - 16:52:43: World triggered "Round_SuddenDeath" reason "round timelimit reached"
я многое сделал, а что сделали вы?

Hit_alive
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06.12.2007

#867 Сообщение 10.05.2008, 21:38

Выложите плиз сошки от 1.0.2.7. Пока VUP до делают.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#868 Сообщение 11.05.2008, 02:04

[All]

О да мои беспонтовые малыши :D

Сегодня особенный день ;)

Вот что уже умеет eSTEAMATiON:

L 05/11/2008 - 01:10:02: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10
.0.0.1:27006"
Client "unnamed" connected (10.0.0.1:27006).
L 05/11/2008 - 01:10:02: "unnamed<3><STEAM_0:0:1546083142><>" STEAM USERID valid
ated
L 05/11/2008 - 01:10:02: World triggered "Round_Start"
L 05/11/2008 - 01:10:04: "unnamed<3><STEAM_0:0:1546083142><>" entered the game
L 05/11/2008 - 01:10:09: "unnamed<3><STEAM_0:0:1546083142><Unassigned>" joined t
eam "Spectator"

Клиент использует steamemu и получает свой уникальный ID :)

P.S
Протестил также лицензию - она получает свой лицензионный ID :D

Показ 2(Более новая библиотека с поддржкой конфига): Во время теста ко мне залез какой-то NoSteam-Щик:

L 05/11/2008 - 07:09:34: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10
.0.0.1:27006"
Client "unnamed" connected (10.0.0.1:27006).
L 05/11/2008 - 07:09:34: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><>" STEAM USERID valid
ated
L 05/11/2008 - 07:09:37: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><>" entered the game
L 05/11/2008 - 07:09:43: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><Unassigned>" joined t
eam "Spectator"
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 68.142.72.250:27011
L 05/11/2008 - 07:10:09: "NEzEK<4><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "89.0
.156.37:27005"
Client "NEzEK" connected (89.0.156.37:27005).
L 05/11/2008 - 07:10:10: "NEzEK<4><STEAM_0:1:18921020><>" STEAM USERID validated

L 05/11/2008 - 07:10:10: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><Spectator>" disconnec
ted (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 05/11/2008 - 07:10:10: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 05/11/2008 - 07:10:10: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 05/11/2008 - 07:10:10: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 05/11/2008 - 07:10:10: World triggered "Round_End"
Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)
L 05/11/2008 - 07:10:17: World triggered "Round_Start"
L 05/11/2008 - 07:10:38: "NEzEK<4><STEAM_0:1:18921020><>" entered the game

Как видно мы оба получили уникальные ID :D
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#869 Сообщение 11.05.2008, 02:09

vityan666
К компу теперь не подойди, весь потолок кипятком зассал! :D
А если серьёзно, огромнейшее спасибо!

Аватара пользователя
Solltex
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Kaunas

#870 Сообщение 11.05.2008, 10:55

vityan666 один вопрос не очень по теме :pardon: , а можно както сделать в серверах TF2 штоб stats игроков остались на сервере :wink: , и можно ли unlock новые оружья? :crazy:
П.С это про ностим клиент.
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt

Закрыто Вложения 10