Баги/Глюки

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#151 Сообщение 15.10.2008, 14:35

dimak писал(а):а у меня проблемка ещё во время инсталяшки я прописываю все правильно
Я же просил БОЛЬШЕ деталей. Какой тип установки выбрал и что выбрал в 1-ом и во 2-ом(если требовалось) поле.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

#152 Сообщение 22.10.2008, 08:57

ИзображениеИзображение
я нажал 2 раза левой кнопкой крысы на значок MzL2 появляется окно загрузки потом updating cdr-cache жду до конца загрузки потом checking necessary files in gcf to extract (checking games/modZ in gcf - 1/37)... и все на этом. п.с значок халфы перестает крутится я щас второй раз запустил модз лаунчер там тоже самое но окно меньше и значок халфы крутится но уже жду мол часа и ничего не случилось (до сих пор 1/37)
вот еще что в файле дебаги

Код: Выделить всё

[spoiler=MzL_debug_log.txt][Log]
LogCount=12
1=Init Function: Initialization started on 22.10.2008  7:1:6.359
2=ModZArray_Init: Initializing Array
3=ModZArray_Init: Initializing Array Done
4=MzL.Init: Initializing TempArray
5=ProcessCDRGames: Initializing CDRArray
6=ProcessCDRGames: Writing Games to CDRArray
7=ProcessCDRGames: Done
8=GCF_UnpackNecessaryFiles: Writing Engines list to CDRArray
9=GCF_UnpackNecessaryFiles: Done
10=GCF_UnpackNecessaryFiles: Checking game files
11=GCF_UnpackNecessaryFiles: Writing Games list to CDRArray
12=GCF_UnpackNecessaryFiles: Done[/spoiler]
Истина:
Изображение

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#153 Сообщение 22.10.2008, 12:08

Вот так бы с самого начала :) . Что ж, спасибо за информацию, буду работать. И, всё-таки, баг не в "updating CDR-cache"-судя по логу всё проходит успешно. К сожалению, выложить новую версию я смогу только ближе к каникулам. А пока можешь добавить ключ в реестр HKLM\Software\HL2-MzL DWORD (двоичное) значение GCFUnpackNecessary.ScanOnBoot со значением 0, чтобы MzL не проводил сканирование GCF при загрузке.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

#154 Сообщение 24.10.2008, 17:56

я в этом не разбираюсь

Запущенные случаи ламерства не приветствуется
Истина:
Изображение

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#155 Сообщение 25.10.2008, 04:51

Мда...запущено...попробуй тогда сбросить настройки. При убивании процесса, появляется окно RICO - там и выбери сброс настроек

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

#156 Сообщение 25.10.2008, 10:25

я запустил :Yahoo!: прога кул
вот тока баг как и в 1.24 если какого-то гцф нету и ты нажимаешь опции мода то он сразу ругнется на то что гцф нету и сразу знаГ халфы виснет
Истина:
Изображение

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#157 Сообщение 25.10.2008, 13:01

dimak писал(а):я запустил :Yahoo!: прога кул
вот тока баг как и в 1.24 если какого-то гцф нету и ты нажимаешь опции мода то он сразу ругнется на то что гцф нету и сразу знаГ халфы виснет
1)Coo :crazy: .
2)Над этим уже работаем. THX за багрепорты :) .

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

#158 Сообщение 29.10.2008, 18:50

И требую чтоб убрали контроль за steam.exe или хоты бы предупреждали что запущен стим.ехе а то не у каждого ася и поболтать во время игры не-скем
Истина:
Изображение

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#159 Сообщение 30.10.2008, 01:39

Ну, MzL же его (Steam) не убивает, не так ли? А закрыть его нужно чтобы корректно смонтировать GCF, а если ты прогу вместе со Steam'ом поставил, то...вобщем, это извращение...нужно либо одно, либо другое, а вместе - никак.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

#160 Сообщение 30.10.2008, 21:40

почему сразу извращение!!!!!!!!!!!!!!! Просто сделай эту штуку как опцию типа "на свой страх и рискЪ"
Истина:
Изображение

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#161 Сообщение 31.10.2008, 01:21

Я же по собственному опыту тебе говорю, что со SteamEmu и запущенным Steam игра просто не запустится. Если же у тебя это как-то получается и ты нормально играешь, то я буду вынужден признать это нормальным использованием MzL и поправить эту опцию. А пока ответь мне, с тебя игры нормально запускаются?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 89 раз

#162 Сообщение 31.10.2008, 11:28

Запустится, когда эмулятор НЕ ЮЗАЕТ кэш из папки Стима (т.е. BaseDir не ....\Steam\SteamApps)
Последний раз редактировалось [email protected]!c_V()1D 31.10.2008, 11:59, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Странно, но у меня папка с GCF находится совсем не в Steam'овской папке, но, тем не менее, SteamEmu всё равно не монтирует при запущенном Steam...ну, ладно, всё уж равно-изменю.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

#163 Сообщение 31.10.2008, 21:23

вот у меня даже старинный гаррик (03.08.07 я экстремал :D) и работает отлично помоему даже фпс больше стало
Последний раз редактировалось Dimak666 31.10.2008, 21:23, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Отлично, учту %)
Истина:
Изображение

Аватара пользователя
Capral2k
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.08.2008

#164 Сообщение 11.05.2009, 19:36

Не подскажите в чём проблема, дело в том что я установил себе мод, - Zombie Panic!:Source 1.25b ,но когда включаю Modz Launcher 1.24, у меня появляеться табличка на которой написано (MainPage.Init.SetValues) GetGameInfo.General Technology:Something went wrong here (doesn't exist file 'E:\Games\Half Life 2\Zombie Panic!\GameInfo.txt')...

Please contact the developer at http://csmania.ru/forum/viewforum.php?f=33

Но сама игра запускаеться но не одна карта не работает, я пробовал скачать другие карты,тоже самое!

Может знаете в чём проблема?

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#165 Сообщение 12.05.2009, 08:06

Чувак, это старый баг - я его давно исправил. Уже и MzL отжил свое - жди 21.05 финалку Феникса...впрочем, и бета тоже стабильна для использования по основным целям.

Ответить Вложения 18