Half-Life 2: Episode Three

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.

Какой из эпизодов Вам больше понравился?

1
169
14%
2
1033
86%
 
Всего голосов: 1202

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#586 Сообщение 20.02.2010, 23:51

Немного информации к размышлению
Всё ниже перечисленное ставится на обсуждение и вольную интерпритацию, хоть и доказано ссылками на реальные интервью с сотрудниками Валве напрямую или посредственно (Даг Ломбарди) задействованных в разработке третьего эпизода

просьба не отвечать комментариями типа "коню понятно", потому как найдутся люди, которым та или иная информация может показаться интересной.
Да и не мешает освежить столь интересную и на мой взгляд самую важную тему, в последнее время утонувшую в спаме!!!


Даг Ломбарди
Перемотаем вперед в сегодняшний день, когда мы уже делаем эпизоды: у нас есть Portal, игра в него отнимет 3-4 часа, в зависимости от умения игрока. Мы можем получить отзывы об игре и посмотреть, как это можно использовать в Episode Three или будущих однопользовательских или сетевых версиях Half-Life. Мы сможем принимать взвешенные решения о прогрессе этой технологии, которая по нашему мнению может открыть столько же, а может и больше в плане геймплея, чем открыли гравитационная пушка и физика.
https://www.hl-inside.ru/interviews/eurogamer2/

Game Informer: Есть ли у вас определенный план на будущее или сначала вы хотите понять, насколько популярна будет эта идея?
Даг Ломбарди: Мы знаем, сколько есть эпизодов, и на каком раунде эпизоды прекратятся.
https://www.hl-inside.ru/interviews/gameinformer/

Как часто вы возвращаетесь к вашим старым наработкам и сюжетным идеям?
Марк Лэйдлоу: Да постоянно кто-то приходит и "О, а ты помнишь, как мы пытались сделать это в Half-Life, но не могли понять, как заставить это работать?" Так что да, мы всё время вспоминаем что-то и возвращаем к жизни. Например, был учёный, которого вы слышали во время всего эксперимента в тестовой камере в начале Half-Life и, который больше никогда не появлялся в той игре. Мы создали то место, где он прятался всё остальное время! Очень прикольно было придумывать, как вернуть этого парня обратно (речь идёт о Кляйнере - прим. HL Inside).
https://www.hl-inside.ru/interviews/cvg8/


FiringSquad: Какого рода графические улучшения, если они будут, получит Episode 1 по сравнению с оригинальным Half-Life 2?
Даг Ломбарди: В Episode One будет добавлена поддержка HDR и системы комментариев, которые вы могли видеть в Lost Coast. С каждым новым эпизодом, мы планируем привносить в игру новые возможности движка Source.

мы все еще очень серьезно настроены на PC
В то же время, графические и процессорные мощности, доступные сегодня на PC уже способны конкурировать с тем, что должны принести эти консоли, а онлайновая бизнес-модель для PC уже обошла консоли на несколько световых лет с помощью сервисов типа Steam и таких феноменов как World of WarCraft и Lineag
https://www.hl-inside.ru/interviews/firing-squad/

Робин Волкер
но на некоторые вопросы ответы будут даны. Например: "Что случилось с Цитаделью в конце HL2?", "Что случилось с Брином, умер ли он?", "Какое отношение ко всему этому имеет G-Man?
Робин Волкер: Вортигонты играют очень важную роль в том, что случится в ****последних))) эпизодах.
https://www.hl-inside.ru/interviews/cvg5/

Гейб Ньюэлл: Я думаю, третий эпизод можно спокойно разрабатывать пока у фанатов ещё будет терпение.
https://www.hl-inside.ru/interviews/gameinformer2/

Даг Ломбарди: Мы очень заинтересованы в системах следующего поколения и объявим о поддержке одной из этих систем в ближайшем будущем. Однако, мы все еще очень серьезно настроены на PC.
https://www.hl-inside.ru/interviews/firing-squad/

Game Informer: Говоря о Episode Two я бы не хотел затрагивать никакие спойлеры. Атмосфера этой игры, по крайней мере, для меня, судя по трейлерам, немного мрачная. Что-то типа фильма «Империя наносит ответный удар», только в трилогии Half-Life. Можете ли вы не раскрыв какой-то тайны рассказать об этом?
Гейб Ньюэлл: Да. Думаю мы и пытались сделать его более мрачным, более эпичным и это спроецировалось на окружающую обстановку и некоторые произошедшие события. Игра должна стать мрачнее, перед тем как стать лучше! (Смеётся) Такое правило трилогий. Это середина акта. Это то время, когда все проблемы всплывают наружу. Глубина твоих проблем становится более ясной перед тем, как всё разрешится в третьем акте.
https://www.hl-inside.ru/interviews/gameinformer2/

Даг Ломбарди: Но нашей основной целью всегда остается PC, так что в первую очередь мы будем тестировать игру на этой платформе
https://www.hl-inside.ru/interviews/gamehelper/

CVG: То есть вы знаете, что произойдет в Episode Three?
Гейб Ньюэлл: Да, мы знаем, что произойдет после этого эпизода; есть еще большая хронология. В основном изменения касаются специфических деталей в отношении второстепенных персонажей, так, по мере работы над эпизодом, мы выясняем насколько те или иные свойства персонажа работают. Например, Пёс получил гораздо более значительную роль, чем мы изначально предвидели.
CVG: Episode Two - второй в трилогии - и отстоит от Episode One примерно на семь месяцев. Можем ли мы ожидать, что Episode Three выйдет немного быстрее?
Гейб Ньюэлл: Скорее всего, промежуток будет примерно таким же.
Гейб Ньюэлл: PC останется нашим основным направлением, так как обеспечивает нам множество преимуществ в качестве платформы для разработки, и также заставляет нас решать множество проблем, таких как качественная работа на старом оборудовании и полное использование возможностей нового железа.
Гейб Ньюэлл: Intel сделал очень агрессивный шаг, выпустив четырех-ядерные процессоры для домашних систем; мы добавили поддержку для этого в Episode Two, и мы обязательно внесем это и в прошлые продукты, такие как Episode One или Half-Life 2 или Counter-Strike: Source, чтобы и они использовали новые технологии в дальнейшем. Конечно же, мы пытаемся сохранить существующие игры - особенно многопользовательские - актуальными по мере развития технологии.
https://www.hl-inside.ru/interviews/cvg7/

IGNPC: Что случилось с другими героями? Как Аликс умудрилась выжить в Цитадели? Неужели G-Man проявил интерес и к ней?
Эрик Джонсон: Мы ответим на эти вопросы в Episode One. Связь между G-Man и другими персонажами станет одной из центральных тем в эпизодах.
Эрик Джонсон: Каждый эпизод расскажет вам больше об Альянсе.
https://www.hl-inside.ru/interviews/ign/


База Кракен — глава старого сюжета между ледоколом Борей и станцией управления погодой. Изначально база Кракен была научной базой повстанцев, находившейся в Арктике на дне моря. На базе велись исследования в области телепортации, а имевшиеся возможности были лучшими по сравнению с лабораториями Кляйнера и Илая Максвелла. Управляла базой Елена Моссман.Неизвестно, что происходило на самой базе и что случалось с Моссман и Оделлом. Возможно, присутствие Гордона на базе было необходимо для последующей атаки на станцию управления погодой. Также возможно, что база оказывалась захвачена войсками Альянса, поскольку Моссман как и в окончательной версии Half-Life 2 вела двойную игру.
Предположительно, в том или ином виде части этой главы могут быть использованы в Episode Three.
Изображение
Станция управления погодой — глава старого сюжета между главами «База Кракен» и «Небоскреб». Также известна, как Арктическая база.
Согласно RTB станция находилась на другом материке в северных широтах и была построена Альянсом для изменения климата Земли. Возможно этим местом была Арктика, однако им могло быть и любое другое место, климат которого изменился под действием станции. Внешне представляла собой полусферу (купол), усеянную антеннами и спутниковыми тарелками, и ряд вспомогательных зданий. На станции трудились рабочие Альянса
Предположительно, в том или ином виде эта глава может быть возвращена в Episode Three.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2:_Beta
SouthParkMGT писал(а):GanGSISoft
"гдето читал" на пруф не катит.
про исходный код написано на википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2:_Episode_Three

PS: некоторые выводы напрашиваются сами собой. Например, где говорится, что на разработку еп3 уйдёт примерно семь месяцев, а разработка идёт уже третий год. Может из-за LFD и LFD2, но может они делают и впрямь нечто особенное

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#587 Сообщение 21.02.2010, 06:44

wowks писал(а):CVG: Episode Two - второй в трилогии - и отстоит от Episode One примерно на семь месяцев. Можем ли мы ожидать, что Episode Three выйдет немного быстрее?
если мне не изменяет память, то EP1 вышел в июне 2006 , а EP2 в октябре 2007...семь месяцев, говоришь?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#588 Сообщение 21.02.2010, 10:09

wowks писал(а):Гейб Ньюэлл: Я думаю, третий эпизод можно спокойно разрабатывать пока у фанатов ещё будет терпение.
Собственно этим Гейб сейчас и занимается

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#589 Сообщение 21.02.2010, 13:05

M1ke
на аг 16 месяцев-- промежуток

Но я думаю вопрос нужно понимать типа: Столько же будете делать или дольше??

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 89 раз

#590 Сообщение 21.02.2010, 13:07

wowks
Гейб уже ответил, что дольше. И теперь известно, почему - делают Portal 2.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#591 Сообщение 21.02.2010, 13:29

Vit_amiN

если быть точным, то наааамного дольше.

я забыл упомянуть в моём комменте, что они говорили, что сюжет для всех трёх эпизодов высечен в камне и уже давно. Согласно логике это должно было так ли иначе сократить время разработки

а вот кое-что ещё
новости с hl2.ru
http://www.hl-inside.ru/comments/?1267574187
http://www.hl-inside.ru/comments/?1267533733
http://www.hl-inside.ru/comments/?1267526670

Аватара пользователя
AHTOHOB
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2009
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#592 Сообщение 07.03.2010, 12:06

AHTOHOB писал(а):Мой прогноз:
Portal 2 (или новый проект от Valve - CS 2 или какой-нить L4D 3) - конец 2010 г.
Half-Life 2: Episode Three - середина/конец 2011 г.
Half-Life 3 - приблизительно 2016 г.
Хм, а ведь первая строчка моего прогноза начинает сбываться. Нет причин не верить и в последующие строки :)
Изображение

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#593 Сообщение 07.03.2010, 20:15

AHTOHOB писал(а):
AHTOHOB писал(а):Мой прогноз:
Portal 2 (или новый проект от Valve - CS 2 или какой-нить L4D 3) - конец 2010 г.
Half-Life 2: Episode Three - середина/конец 2011 г.
Half-Life 3 - приблизительно 2016 г.
Хм, а ведь первая строчка моего прогноза начинает сбываться. Нет причин не верить и в последующие строки :)
С ep3 может тоже сбудется, но по моему с HL3 уже слишком, думаю выйдет гдето в 2012-2014

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 40 раз

#594 Сообщение 25.03.2010, 08:50


Аватара пользователя
SouthParkMGT
Майор
Майор
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: a fuckin' nowhere.. nice, clean air.
Контактная информация:

#595 Сообщение 25.03.2010, 09:17

Ну что же, помним, скорбим.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#596 Сообщение 25.03.2010, 11:41

Очень жаль.. В оригинале голосок ничего так.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#597 Сообщение 19.05.2010, 19:33

Изображение
https://raptr.com/game/PC/Half-Life_2_Ep ... game&qi=15
released: 2010
Лист проектов похож на правду, поскольку для числящегося в нём F.E.A.R 3 уже вышел трейлер

Аватара пользователя
emotional
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 25.02.2010
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

#598 Сообщение 19.05.2010, 19:35

Schum

это жопоруко сделанный фейк.

ну и да, остальные листочки

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось emotional 19.05.2010, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#599 Сообщение 19.05.2010, 19:37

Schum
Natural Selection делают не вальв, а другая компания, и на другом движке.
Так что есть сомнения в правильности данных.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#600 Сообщение 19.05.2010, 19:38

Осталось не так уж долго ждать.. На E3 и увидим.
Изображение
Изображение

Закрыто