[Туториал]Искажающая текстура

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Откуда: Омск
Контактная информация:

[Туториал]Искажающая текстура

#1 Сообщение haos9cr » 22.04.2013, 10:43

Так и не нашел нормального туториала, по этому решил его сделать.

Создаем файл VMT и в него вписываем такой код:

Код: Выделить всё

"Refract"
{
 	"$model" 1						//Говорорим движку, что текстура для модели
 	"$refractamount" ".03"				// Сила переломления изображения
 	"$bluramount" "1"				// Сила размытия
	"$refracttint" "{255 225 255}"			// Цвет который пропускает стекло, нпример хотм зеленый, делаем так: 0 255 0
	"$dudvmap" "путь к DuDv текстуре"			// DuDv материал (используется для DX8) можно ставить материал от карты normal
	"$normalmap" "путь к Normal текстуре"			// Материал карты высот, используется для рельефа стекла
	"$nocull" 1									//1 если хотим чтоб текстура была двухсторонней
	"$surfaceprop" "glass"				// Тиа материала
	"$envmap" "env_cubemap"			// Текстура EVNMAP можно поставить любую другую текстуру, но для более красивой картинки ставим env_cubemap			
	"$envmaptint" "[.5 .5 .5]"			// Сила "отражения" $envmap Чем больше тем сильнее блестит.

	"Refract_DX60"
	{
		"$fallbackmaterial" "путь к обычной текстуре"	// Текстура котора будет отображаться на низких настройках графики и на старых видео картах, не поддерживающих шейдеры.
	}
}
Чтобы данный материал корректно отображался на браш объектах, их нужно перевести в Entitys, например в: func_breakable


Ответить