Установка и начальная настройка Metamod:Source + SourceMod

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#121 Сообщение 10.07.2008, 13:52

Да, а какой нужен? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#122 Сообщение 10.07.2008, 13:54

Dark4eg писал(а):Да, а какой нужен? :shock:
тогда х3 пробуй еще раз поставить СМ ^^
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#123 Сообщение 10.07.2008, 14:28

Да уж...че ток не делал, ничерта не работает, придется воротить обратно мани плагин, раз сурс мод н хочет работать...
Изображение

[email protected]
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#124 Сообщение 10.07.2008, 15:32

sm_version
чего говорит?

PS
Обновил первое сообщение данной темы,
* теперь установка MM+SM немного отличается, стала немного проще :)
* обновлены ссылки ведущие на SM
* добавлены пара ссылок ведущие на соседние темы (про HLDSUpdateTool и сборку русского SM v1.0.3 для TF2)

PSS
крайне интересное обновления для SourceMOD (тестовые версии линейки 1.1)
[spoiler=""SourceMod Auto-Updater""]
SourceMod Auto-Updater Jul 05, 2008 05:25
As of revision 2323 of the 1.1 branch, I have committed our experimental gamedata auto updater.

This lets us update new gamedata offsets centrally and they will be downloaded to your server when it restarts next. This should save us needing to provide an entire new SourceMod release after every major valve patch and spend more time working on things that matter.

I’ve also been working on ways to streamline working out the new offsets after a patch (those interested can look in the tools folder on the svn), with the intention of getting servers up and running, crash free asap.

Currently I’m just looking for people to try out the new 1.1 revisions and let me know if everything is running ok. I’ll try and find something worth changing in the gamedata files in the near future so we can see if the update completes successfully on a larger scale than my two test servers.

I've added two new sections to core.cfg for this. One lets you enable/disable the updater (enabled by default) and the other gives you the option of having SourceMod shut your server down after a successful update, in the hope that it will auto restart (disabled by default). Completed updates will otherwise take effect when your server is next restarted.

The gamedata files from the latest svn revision of SourceMod should show as all up to date. Most older gamedata files will be unrecognised and marked as unknown but the dod:s changes (revision 2332) and tf2 extension changes (revision 2317) should be in the system should you wish to test the functionality of the updater.

Any third party gamedata files or ones you have edited yourself will also be unrecognised and will show up as unknown. If you are running custom edited gamedata files you will need to update these yourself.

I've also partially implemented support for notifying server owners when a new SourceMod release is available (or new build for those running snapshots). This is currently on hold while I decide exactly how it would be most effective. The general idea would be to have multiple levels of 'urgency' for an update and varying notification based on this.

If anyone has any comments, suggestions or feedback regarding any of this please post it here or in the bug report: link
[/spoiler]

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#125 Сообщение 10.07.2008, 17:00

Вот:
meta version:

Код: Выделить всё

Metamod:Source version 1.4.3.656
Compiled on: Feb 19 2008
Plugin interface version: 10:7
SourceHook version: 4:3
http://www.metamodsource.net/
meta list:

Код: Выделить всё

[01] SourceMod (1.0.3) by AlliedModders LLC
[02] CS:S Tools (1.0.3) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.0.3) by AlliedModders LLC
sm version, sm _version
Unknown command: sm

Вообще не показывает инф-ию о СМ :shock: В чем же трабла...Очень странно... sm plugins list тоже не работает.
Изображение

[email protected]
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#126 Сообщение 11.07.2008, 03:46

Dark4eg писал(а):Вот:
sm version, sm _version
Unknown command: sm
sm_version
никаких пробелов между sm и version только _

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#127 Сообщение 11.07.2008, 08:59

[email protected] писал(а):
Dark4eg писал(а):Вот:
sm version, sm _version
Unknown command: sm
sm_version
никаких пробелов между sm и version только _
sm version без _ только 1 пробел!
походу у его совсем SM не запахал
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

[email protected]
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#128 Сообщение 11.07.2008, 10:35

koshmel писал(а):sm version без _ только 1 пробел!
уху...
koshmel писал(а):походу у его совсем SM не запахал
ну по мета листу видно, что сорсмод запущен, что странно :)

Dark4eg
Включи debug режим и посмотри в папке sourcemod\logs есть ли файлы с названием error и последней датой, если есть, скинь сюда содержание их.

Аватара пользователя
pnzadvisor
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30.10.2007

#129 Сообщение 11.07.2008, 11:37

Может быть кто то встречался уже с такой проблемой..
В HLstatsXе события переведны на русский язык ([HLstatsX] блаблабла получил 5(1000) очков за убийство блаблабла (1000) ...) в кодировке UTF8
Через мани все выводится отлично
А в сурсмоде при установке HLstatsX ingame plugin выводится уже [HLstatsX] 5(1000) (1000) ,тоесть русского текста не видно.
Думается, это что то в HLstatsX ingame. Никто не знает как исправить? :Search: Сурсмод мне только начал нравится... не ставить же мани обратно только из за того чтобы он статистику выводил..

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#130 Сообщение 11.07.2008, 11:41

pnzadvisor писал(а):Может быть кто то встречался уже с такой проблемой..
В HLstatsXе события переведны на русский язык ([HLstatsX] блаблабла получил 5(1000) очков за убийство блаблабла (1000) ...) в кодировке UTF8
Через мани все выводится отлично
А в сурсмоде при установке HLstatsX ingame plugin выводится уже [HLstatsX] 5(1000) (1000) ,тоесть русского текста не видно.
Думается, это что то в HLstatsX ingame. Никто не знает как исправить? :Search: Сурсмод мне только начал нравится... не ставить же мани обратно только из за того чтобы он статистику выводил..
Насчет HLstatsX ingame хотел спросить у тебя, эта стата в игре пашет только если установлена и запущена HLstatsX на веб?
Изображение

Аватара пользователя
pnzadvisor
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30.10.2007

#131 Сообщение 11.07.2008, 13:52

Dark4eg писал(а):Насчет HLstatsX ingame хотел спросить у тебя, эта стата в игре пашет только если установлена и запущена HLstatsX на веб?
Да

Аватара пользователя
ZeroS
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.02.2008
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#132 Сообщение 21.07.2008, 18:05

Люди, подскажите пожалуйста где и еае в SourceMod включить автокик игроков, сидящих в спектаторах через определенное время? Заранее спасибо.

[email protected]
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#133 Сообщение 21.07.2008, 23:48

ZeroS писал(а):Люди, подскажите пожалуйста где и еае в SourceMod включить автокик игроков, сидящих в спектаторах через определенное время? Заранее спасибо.
AFK Manager v1.0.2.4 (почему-то анпров по причине не работает, хотя у меня он работает на CSS вроде норм ...)
Другой AFK Manager

[email protected]
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#134 Сообщение 26.07.2008, 14:54

[spoiler=""обновился Metamod: Source для старого и нового движка Source""]
Metamod:Source 1.6.2, 1.4.4 Released Jul 26, 2008 03:20
Metamod:Source versions 1.6.2 and 1.4.4 have been released. These are small bug-fix releases.

The 1.6.2 fixes a potential compatibility bug with an upcoming Orange Box SDK update. We would like to thank "omega" at Valve for notifying and verifying this for us ahead of time.

1.6.2:

- Fixed a bug where VDF files were opened by MM:S even if the .vdf extension was
not at the very end of the filename. For example, "plugin.vdf.disabled" would have
been opened in previous versions. (bug 1534)
- Removed FCVAR_REPLICATED from MM:S convars. The following message will no
longer appear in client consoles: ConVarRef metamod_version doesn't point to an
existing ConVar. (bug 1480)
- Fixed a compatibility bug against future IServerPluginCallbacks API versions.
1.4.4:

- Fixed a bug where loading plugins built for MM:S 1.3 or older (API ver <= 9)
would cause a crash.
- Fixed a bug where loading plugins using VDF files caused Metamod:Source
to crash on The Ship. (bug 1523)
- Fixed a class of crashes caused by improper cvar removal handling. (bug 1416)
- Fixed a bug where VDF files were opened by MM:S even if the .vdf extension was
not at the very end of the filename. For example, "plugin.vdf.disabled" would have
been opened in previous versions. (bug 1534)
- Removed FCVAR_REPLICATED from MM:S convars. (bug 1479)
Special thanks goes to Damaged Soul for fixing the notorious ConVar removal crashing bugs in the 1.4 branch.
[/spoiler]
http://www.metamodsource.net/

Аватара пользователя
ilja
Капитан
Капитан
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21.08.2006
Откуда: из бездны безумия!
Контактная информация:

#135 Сообщение 26.07.2008, 21:56

1.6.2:

-Исправлен БАГ где VDF файлы были открыты от MM:S даже если .vdf расширение небыло в самом конце имени файла. Для примера, "plugin.vdf.disabled" были открыты в предыдущей версии! (bug 1534)
- Удалено FCVAR_REPLICATED от MM:S convars. Сообщение "ConVarRef metamod_version doesn't point to anexisting ConVar" больше не появляется в консоли (bug 1480)
-Исправлена Ошибка совместимая с будующей версией IServerPluginCallbacks API

Блин язык заплятаеться немогу больше эту чуш переводить, пусть вторую часть ктонить другой переводит!
Последний раз редактировалось ilja 27.07.2008, 02:28, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 4